Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.0
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 10
  • сервис 4

23 апреля 2014 года посетила Пряности и Радости на Московском.

С парковкой просто беда - даже если въедешь и найдешь место, никаких гарантий что легко выедешь.

Интерьер неплохой, кому нравится в гинзе - понравится и там.

Качество еды традиционно для гинзы очень хорошее, за это люблю гинзу, в этом плане не подведет.

С обслуживанием все хуже: официанты в оттянутых джинсах с походкой самовлюбленного пижона, со спины особенно зрелище неприятное. Манера общения такая, что за формально вежливым обращением просвечивает нагловатая оценка - понравился официанту гость или нет, перспективный или нет и вообще, захочу хорошо обслужу, захочу - не очень. Второе блюдо предлагалось чересчур настойчиво, пока есть хотя бы тень сомнения на лице гостя - будут уговаривать до последнего что-нибудь взять. А вот дополнительно соус к хинкали не был предложен вообще, хотя в хочу харчо или в самсе всегда тактично напомнят о том, что вкус блюда можно разнообразить соусом, но навязывать не будут.

Очень виден и слышен в принципе персонал в зале, свободное общение официантов и других сотрудников между собой, их занятость своими делами, тут же какие-то столы, за которыми сидят сотрудники ресторана. Какой-то молодой человек с кипой документов сидел в зале за столиком и проставлял печати, не был похож на гостя...

В общем, впечатление такое, что персонал живет своей жизнью и попутно еще приходится обслуживать гостей.

Внешний вид официантов говорит о том, что их руководство на этот вид не обращает особого внимания.

Комментарии

  • 24.04.2014 в 12:31
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

    Надежда, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно учтем все замечания, они переданы управляющей, чтобы она приняла меры. К сожалению, вопрос отдельной парковки для ресторана на Московском проспекте практически невозможно решить. Наша гости, как правило, паркуются в нескольких метрах - у Сбербанка. Там разрешена парковка и не работают эвакуаторы. Замечательно, что Вам понравилась наша кухня, а что касается манеры поведения официантов - обязательно обратим на это внимание, спасибо еще раз!

    • 24.04.2014 в 21:37
      licorice → Полина Бриг
      Гурман

      Полина, пользуясь случаем. В этом доме живу я. И въезда напротив арки с Московского никогда не было до появления ПиР. А теперь Ваши гости не дают возможности спокойно передвигаться по тротуару. Парковка на тротуаре запрещена (аккурат напротив Суши - ресторана). Вы уверены что "машины не эвакуируют"? Уверены ли в Вашей уверенности сотрудники ГИБДД или лично господин Бооль?)

      • 25.04.2014 в 11:53
        Полина Бриг → licorice
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

        Когда приезжаю в ресторан, до сих пор оставляла машину чуть раньше - у дома 189 (если двигаться от центра к Пулково) - там есть несколько парковочных мест. Эвакуаторы приезжают крайне редко, но, безусловно, раз есть знак, то могут увезти - как вдоль тротуара, так и на нем.
        К сожалению, вопрос с приватной парковкой на Московском для ресторана - как Вы понимаете, из разряда фантастики.

Ваш комментарий