20 мая 2017 года
интерьер, персонал
ужасный суп , и даже омлет- элементарное блюдо, не смогли сделать вкусно.
2 комментария
- Никита, здравствуйте! Безумно жаль, что так разочаровали. Безусловно, шеф-повар уже в курсе. Будем работать над ошибками. На будущее, если у Вас есть замечание к качеству еды, не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана, мы всегда не только все оперативно решим, но и выявим виновника. Ждем Вас снова в гости и надеемся больше не разочаровывать.
- Для таких случаев у меня в телефоне забит номер департамента сервиса ГП.
Правда, воспользоваться им пока ни разу не довелось... Как-то в Рибае, стейк переделывали два раза. Так я и сказать ничего не успевал. Парень официант приносил мясо, просил при нём отрезать "попочку", осматривал срез и со словами "вот паршивцы", уносил обратно на кухню. Когда он уволок тарелку в третий раз, я уже начал беспокоиться, что останусь голодным... Но обошлось, на третий раз "паршивцам" медиум удался!)))