1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сули Гули»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Сули Гули»
Адрес
ул. Тепловозная 31
 Рыбацкое
Рыбацкое

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до последнего гостя
Сули Гули
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 45 отзывов о ресторане «Сули Гули»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.0
Кухня
8.5
Интерьер
7.5
Сервис
34Положительных
4Нейтральных
7Негативных
  • 5 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были в ресторане 05.09. Все очень вкусно, интерьер обворожительный. Обслуживание замечательное, отдельное спасибо официантке Екатерине. Была очень внимательна, быстро приняла заказ, подсказала по блюдам. Всем советую 👏

  • 4 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис6
    4.0

    За такие деньги кошмар... Два ребёнка не доели картофель фри! Который обычно у них сметается в первую очередь ... Салат с треской... треска так пережарена что сухарь безвкусная и в масле вся. Помидоры испорченные в салате! Мало того что обрезаны, так ещё похоже не доконца, так как вкус гнили присутствовал... Коктейль с обрезаными лимонами, так как види о тоже подгнившие, но видимо это норма для заведения, так как по акции! По акции же всё простительно) Зато караоке бесплатно) Вобщем-то если кушать не планируете , то советую!

  • 1 июля 2023 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Дет.комната+няня,акции,сезонное меню,обслуживание
    Нет оплаты картой на сайте

    Очень давно посещаем данный ресторан,можно сказать с момента открытия!
    Всегда свежие блюда,есть сезонное меню,акции👍🏻Есть детская комната и няня,очень удобно для нас оставить там ребенка поиграть пока ждем заказ.
    По поводу мнеджеров ресторана у нас мнение разделилось.Однажды попали на девушку,которая недавно работает,она встретила нас на ресепшен,мы подумали что она хостес.Мы попросили посадить нас за определенный столик,но она нам отказала,предложив менее комфортные для нас места.Остался неприятный осадочек.С гостями менее контактна,не разу не спросила все ли нам понравилось,не заметили в ней какой то заинтересованности и желания расположить гостя.Порой кажется,что менеджер достаточно ленива по отношению к гостям.
    Чаще конечно попадали на другого менеджера,Викторию.Она и более контакта,оповещает об акциях,предлагает попробовать новые блюда и всегда интересуется всё ли понравилось.Банкеты организованные ей всегда на высшем уровне👍🏻Однажды нам переварили хинкали,что они просто разваливались,на это замечание ситуация ею была быстро разрешена👍🏻
    К сожалению,видим ее достаточно редко.
    Из минуса могу отметить такой момент,
    было бы удобнее снова вернуть оплату доставки банковской картой на сайте.
    Но,ресторану твердая 5🌟👍🏻

  • 17 июня 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда и обслуживание
    Нет

    Любимый семейный ресторан в пешей доступности, все дни рождения отмечаем там, еда вкусная не дорогая!

  • 24 декабря 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Отвратительный сервис

    Не рекомендую! Ресторан скатился на уровень "забегаловки" по сервису.
    Каждая вторая доставка у данного ресторана не удается.
    Случаи за примерно полгода:
    1. Перепутали блюда. Видимо, хинкали с лисичками примерно такие же, как и хинкали с говядиной.
    2. Забывали положить ингредиенты к блюдам. Например, соус, имбирь и васаби к роллам.
    3. Указывают неправильный состав блюд. Если в моем случае (отвращение к перловке) все просто утилизировалось, то для людей с аллергией - это может быть очень критично.
    4. С завидной периодичностью опаздывают. Назвать время ожидания с запасом? Предупредить об опоздании? - Не, не слышали.
    5. А при самовывозе просто отдали мой заказ кому-то другому. Предложили подождать, пока курьер доедет до кого-то там и вернет заказ, "тут совсем близко, сейчас заберем и вам отдадим".
    Подводя итоги: лично я больше не буду "рисковать" и вам не советую!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за все перечисленные вами ситуации, которые, безусловно, недопустимы. Мы всегда старались достойно извиниться перед вами за все допущенные ошибки. Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты в работу. Ни в коем случае не хотим вас терять как нашу дорогую гостью и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616). Очень ждем вашего звонка и надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах и вернуть доверие.
  • 7 декабря 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Вкусно, приятный интерьер, можно забронировать столик, поздравление от ресторана и весомая скидка 20%
    Шумно, дороговато

    Здесь очень вкусно. Это хорошая грузинская кухня, хоть и не очень разнообразная. Мой фаворит - шашлык из мякоти баранины - такой вкусный пробовала впервые, был прекрасен, даже когда остыл) Хорош салат из овощей с орехами. Впрочем, хорошо, что есть и итальянские и японские блюда в меню - не все могут есть острое. Жаль, что очень шумно даже при маленькой заполненности зала. Официанты работают не очень быстро, хотя и торопятся - сама видела, что они в мыле, но видимо на одного человека слишком много столов. Приятно получить скидку на День рождения 20%.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария! Благодарю за ваш отзыв. Рады, что вам понравилось у нас в гостях. Ваши комментарии относительно сервиса переданы руководству ресторана и приняты во внимание. Будем счастливы видеть вас снова!
  • 21 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Еда
    Шумно

    Замечательное обслуживание, чудесный официант, вкуснейшая еда, прекрасно проведённое время. Рекомендую.

  • 11 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис1
    4.5
    Интерьер, музыка, еда
    Персонал

    Огромный минус- работа персонала. Отвратительная работа администратора Ангелины. Официант просто забыл про нас. Дозваться не могли в течении 15 минут, хотели заказать ещё одно блюдо. В итоге, пришел официант, на вопрос, почему к нам не подходят развернулся и бросил что то типа "сейчас к вам подойдет администратор", сидим, ждем администратора 10 минут, никто не подходит. Пришлось идти к администратору самим. Администратор Ангелина вместо того, чтобы принести извинения и рассказать какие меры будут приняты, начала "выгораживать" официанта и рассказывать про то, что якобы сотрудники очень загружены, так себе причина, если не хватает персонала, нанимайте больше людей. Просила не писать плохой отзыв. С недовольным лицом принесла нам книгу жалоб и предложений, когда попытались с ней заговорить снова, чтобы сгладить ситуацию, её кто-то позвал и она развернулась и ушла и больше не вернулась. Как так? Это просто неприемлемо для подобных заведений, как можно так наплевательски относиться к гостям... Возникает большой вопрос к компетенциям администратора и её способностью сглаживать острые углы и решать конфликты.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Валерия. Благодарю за обратную связь. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и постарался урегулировать ситуацию. Еще раз приносим извинения и будем рады видеть вас снова.
  • 24 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    праздный интерьер
    работа персонала, качество пищи. К примеру, салат за 600+р. ничем не отличается от салата за 250-280р.

    Зал просторный, приятный интерьер в неброских и несильно ярких тонах, панорамные окна добавляют празднества и пространства. Но качество и обслуживание вообще не оправдывают ни статуса ресторана, ни интерьера, ни цен.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, София! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас есть какие-либо замечания, наши сотрудники мигом отреагируют и все исправят. Комментарии переданы управляющей ресторана и приняты в работу. Будем рады возможности исправить сложившееся впечатление, ждем в гости!
  • 19 февраля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Их судя по всему нет
    Блюда с волосами

    Принесли блюдо с волосом. Когда я подозвал официанта и показал ему волос он ответил, что наверное это с моей головы упал. Платить не стал и ушёл. Никому не советую.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию, безусловно, для нашего ресторана это неприемлемо и не является нормой. Для нас крайне важно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? В каком блюде был волос? Данная информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!