- Здравствуйте! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию, безусловно, для нашего ресторана это неприемлемо и не является нормой. Для нас крайне важно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? В каком блюде был волос? Данная информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!
О ресторане «Сули Гули»
Средний чек
2200 (без напитков)
2200 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 23:00
- Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
- Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 23:00
- Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
- Вс: 11:00 — 23:00
Всего 36 отзывов о ресторане «Сули Гули»
Добавить отзывОбщая оценка
- 19 февраля 2021 годаИх судя по всему нетБлюда с волосами
- Валерия, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень грустно читать подобные отзывы, ведь мы стараемся держать уровень сервиса и кухни на должном уровне. Примите, пожалуйста, наши извинения, сожалеем, что произвели такое впечатление. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги, сделаем все для того, чтобы вернуть ваше расположение и исправить сложившееся мнение. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 23 февраля 2020 годаЦена,вкусные блюдаМинусов не увидели
- 23 февраля 2020 годаОчень вкусно!Нет!
- 18 октября 2019 годаВ заведенииНе были
- 19 июня 2019 годаОтличная грузинская кухня, понравилось все, особенно хинкали.Шумно и дурят.
- Наталья, добрый день! Безумно рада, что вы выбрали наш ресторан для празднования Дня Рождения :) Хорошо помним вас. Насколько мне известно, вы уже общались с сотрудником ресторана и уладили все вопросы. Еще раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание и надеемся встретить вас вновь у нас в гостях.
- 8 мая 2019 годаИнтерьер, кухняОбслуживание, хотя может нам повезло на единственного такого
- Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что написали. Нам особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за некорректной работы одного сотрудника :( Получив ваш отзыв, мы сразу же передали замечания управляющей ресторана и приняли соответствующие меры к официанту, который вас обслуживал. Он уже отправлен на переаттестацию стандартов сервиса и обслуживания гостей. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Ждем вас!
- 27 марта 2019 годаВкусно, уютно, отличное обслуживаниеНет
- 20 марта 2019 годаОбслуживание, коктейли, кухня, атмосфера.Не увидела.