Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 5.6
интерьер 6.8
сервис 5.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / кафе

Отзыв о ресторане «Такао»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 2

Я частый посетитель этого заведения. Могу с уверенностью сказать, что качество работы персонала ухудшилось. Дело даже не в том, что вид у него слишком угрюмый (хотя гораздо приятнее, когда тебе улыбаются), а в том, что тебя просто не замечают. Зачем, например, нужна девушка, которая на входе раздает меню и провожает клиента к столику, если приходится ждать по 30 и дольше минут в ожидании кого-то, кто сможет принять заказ?
Почему кофе приносят еле теплым? Пицца высохшая, как подошва. А суши такое, как-будто его вытащили из морозилки и тут же разогрели в микроволновке? Почему допивая пиво я обнаруживаю на дне какие-то белые хлопья? Я не из тех, кто будет звать администрацию или пытаться кого-то в чем-то обвинять. Мне это не нужно т.к. я пришел отдохнуть, а не скандалить. Но мне кажется, лучше вовсе отказаться от формата заведения общественного питания, нежели подавать еду с такими задержками и такого качества.
Теперь я просто прихожу к Вам послушать живую музыку. Музыка - вот, что притягивает к Вам посетителей, а что отталкивает Вы уже прочитали.
Пиво теперь заказываю крайне редко, а то вдруг там на дне снова окажутся непонятные белые хлопья. Последний раз, когда заказывали суши, к счастью они оказались вполне приличными без видимых последствий термоудара, наверное, повезло :))
Если заказываю кофе, то выбираю кофе по-венски, его и тепленьким пить вкусно :))
Часто беру коктейль "Александр" - мне он нравится. Единственное, почему-то его стали делать не с дробленными кубиками льда, а с какой-то мелкой ледяной крошкой, больше похожей на кашицу.
Что касается охранника, мне кажется, не нужно, чтобы он был на виду. Некомфортно, когда пришел отдохнуть и расслабиться, а вметсо этого чувствуешь на себе чей-то суровый взгляд. Получается, я смотрю как играют музыканты и невольно отвлекаюсь на охрану.
Руководству есть над чем задуматься и к чему стремиться. Персонал - это лицо заведения, он должен выглядеть отдохнувшим, свежим и быть приветливым! Не стоит забывать об этом, в погоне за дешевой рабочей силой.

Комментарии

  • 05.09.2009 в 01:38
    андрей а.
    Ценитель

    Дешевая рабочая сила нужна всем работодателям и даже вам понадобится,когда будете делать ремонт у себя в квартире или на даче,или будете ремонтировать машину. Главное -это квалификация.

  • 05.09.2009 в 01:41

    Мне вот лично кажется, что есть заведения, не буду их даже ресторанами называть, про которые писать отзывы - слишком большая ЧЕСТЬ - и Невский, 106 - один из них. Это заведения, типа Кофе Хаус, типа Чашки идеальной, в которые ходят, ходили и будут ходить...И ничего к лучшему там не измениться...И воспринимать их как-то серьезно, критиковать - не имеет никакого смысла - ИМ ЭТО НЕ НУЖНО !!! Это заведения из числа - не нравится - не ходи !!! Они выживают (хотя и не всегда) из-за благоприятного стечения обстоятельств и места расположения....
    Отзыв неплохой...Но стоило ли утруждаться ???

    • 05.09.2009 в 01:53
      андрей а. → Златовласка
      Ценитель

      И это верно. есть заведения ,которые работают не один год и только думаешь - за счет чего они держатся? но все мы понимаем, что Питер СТОЛИЧНЫЙ город и как бывает очень много гостей. так что причина и в этом тоже.

    • 12.12.2009 в 19:55
      Kseniya → Златовласка
      Гурман

      Златовласка полностью Вас поддерживаю. Выживают благодаря расположению - это верно сказано!

Ваш комментарий