1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Такао»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Такао»
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о ресторане «Такао»

вспышка
вспышка написал(а) 4 сентября 2009 в 11:47
Участник1 отзыв 4
Кухня5
Интерьер7
Сервис2
4.7

Я частый посетитель этого заведения. Могу с уверенностью сказать, что качество работы персонала ухудшилось. Дело даже не в том, что вид у него слишком угрюмый (хотя гораздо приятнее, когда тебе улыбаются), а в том, что тебя просто не замечают. Зачем, например, нужна девушка, которая на входе раздает меню и провожает клиента к столику, если приходится ждать по 30 и дольше минут в ожидании кого-то, кто сможет принять заказ?
Почему кофе приносят еле теплым? Пицца высохшая, как подошва. А суши такое, как-будто его вытащили из морозилки и тут же разогрели в микроволновке? Почему допивая пиво я обнаруживаю на дне какие-то белые хлопья? Я не из тех, кто будет звать администрацию или пытаться кого-то в чем-то обвинять. Мне это не нужно т.к. я пришел отдохнуть, а не скандалить. Но мне кажется, лучше вовсе отказаться от формата заведения общественного питания, нежели подавать еду с такими задержками и такого качества.
Теперь я просто прихожу к Вам послушать живую музыку. Музыка - вот, что притягивает к Вам посетителей, а что отталкивает Вы уже прочитали.
Пиво теперь заказываю крайне редко, а то вдруг там на дне снова окажутся непонятные белые хлопья. Последний раз, когда заказывали суши, к счастью они оказались вполне приличными без видимых последствий термоудара, наверное, повезло :))
Если заказываю кофе, то выбираю кофе по-венски, его и тепленьким пить вкусно :))
Часто беру коктейль "Александр" - мне он нравится. Единственное, почему-то его стали делать не с дробленными кубиками льда, а с какой-то мелкой ледяной крошкой, больше похожей на кашицу.
Что касается охранника, мне кажется, не нужно, чтобы он был на виду. Некомфортно, когда пришел отдохнуть и расслабиться, а вметсо этого чувствуешь на себе чей-то суровый взгляд. Получается, я смотрю как играют музыканты и невольно отвлекаюсь на охрану.
Руководству есть над чем задуматься и к чему стремиться. Персонал - это лицо заведения, он должен выглядеть отдохнувшим, свежим и быть приветливым! Не стоит забывать об этом, в погоне за дешевой рабочей силой.

  • андрей а.
    андрей а.  → вспышка 5 сентября 2009 в 01:38
    Ценитель5 отзывов 53

    Дешевая рабочая сила нужна всем работодателям и даже вам понадобится,когда будете делать ремонт у себя в квартире или на даче,или будете ремонтировать машину. Главное -это квалификация.

  • Златовласка
    Златовласка  → вспышка 5 сентября 2009 в 01:41
    Гурман13 отзывов 210

    Мне вот лично кажется, что есть заведения, не буду их даже ресторанами называть, про которые писать отзывы - слишком большая ЧЕСТЬ - и Невский, 106 - один из них. Это заведения, типа Кофе Хаус, типа Чашки идеальной, в которые ходят, ходили и будут ходить...И ничего к лучшему там не измениться...И воспринимать их как-то серьезно, критиковать - не имеет никакого смысла - ИМ ЭТО НЕ НУЖНО !!! Это заведения из числа - не нравится - не ходи !!! Они выживают (хотя и не всегда) из-за благоприятного стечения обстоятельств и места расположения....
    Отзыв неплохой...Но стоило ли утруждаться ???