35 комментариев
НАЙС!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!
С таким арсеналом Ваш официант не опасен, а быстр и прекрасен)))
+1
А какова стоимость подобной экипировки? Может пора бы и другим ресторанам перенимать подобную практику.
Стоимость такой экипировки примерно равна стоимости генератора:)
1. Bluetooth принтер Ордерман. Он печатает счета. 20 000р
2. Сумочка для наладонника Ордерман. 2000р
3. Банковский терминал для приема оплаты картами. Халява
4. Наладонник Ордерман. 85 000р
5. Стилус для наладонника. 1000р
6. Пейджер. Он вибрирует, когда на кухне готов заказ. 5000р
7. Карманы для денег и сдачи. Бесценны
Итого: 113 000 рублей. + ПО ну и куча там мозгов, чтобы это придумать, прописать и заставить всех действовать по плануЕсть честно, я в <.....>: как может наладонник стоить 8 стоимостей приличного телефона со всем фаршем и экраном 3,5 д.? И стилус, ну 50 видел, 120 видел... но 1000????
Борис, Ондерман ЛИДЕР для официантов - МИРОВОЙ, но есть большое НО))
Оборудование у нас для ШОУ программы не дешевое, НО, сталкивались с доброжелателями которые включив устройство с ПОМЕХАМИ, могли легко сорвать выступление)) Пришлось обезопасить.
Частота на которой у Леонида работает вся это ХРЕНЬ - ОПАСНА!! Частота 430 MHz. Чтобы вывести из строя все оборудование, на Юноне нужно потратить всего 3000руб.)) И будет полный АУТ))
Никого не смогут рассчитать))Ордерман))
О, А Анатоль то в теме.
Есть такая проблема.
Я ее решил при помощи кучи станций официанта расставленных повсюду.
Однако же не могу представить себе что кто то будет глушить их мне...Мы тоже не представляли))
Может, если его можно обливать, ронять, если он работает без подзарядки сутки и если он работает на собственной частоте, а не на говно вай фае.
Я долго выбирал, перепробовал все бытовое.... не то.
Профессиональное оборудование стоит дорогоНадеюсь, что он такой, как вы описываете. И проработает лет 5. Все равно, дорого...
Скупой платит дважды) Этот вариант достойный на 5 лет)
Леонида поддержу на 100%. Дай бог ему ГОСТЕЙ.
Борис, Вы же меня знаете, скажу как есть))Это да. Без гостей и запары это все груда металлолома
Молодцы)))
Очень круто!
Молодцы! Я видела такое оснащение в Австрии в горах на открытой террасе лет 7 назад , очень позавидовала. Дальше Тинькофф с рациями в ухе , лет 5 назад, тоже в ногу со временем. А Вы ,ну просто Гости из будущего! Браво!
Вот где МОЛОДЦЫ, так МОЛОДЦЫ!!! Здорово, БРАВО.
Молодцы! Инновации и прогресс- качественно новый подход к клиентоориентированности. Теперь дело за сантехникой!;)
Да ну ее, я тут систему розлива мохито и Б-52 присмотрел автоматическую....
О! Классная штука. Видел только для Б-52. Для Мохито не видал. А остальное и правда подождёт;)
А насколько больше такой Даше приходится платить? И еще интересно, кому идут чаевые? Мне кажется, что Даша -- аки белка в колесе с отягощением, ей нужна очень хорошая зп, наверное.
У нас все официанты получают 100 рублей в час.
Чаевые поровну. На у ДАши еще процентХороший комплексный девайс, а сколько посетителей одномоментно может находится в зале при обслуживании с этим гаджетом? Допустим 200 посадочных мест и все заняты, и как обслуживаются посетители за барной стойкой?
Да по разному. У нас три таких прокачанных официанта по выходным. Пока хватает.
За барной стойкой обслуживают барменыКруто! Дашу берегите :))
Круть! Всегда поражался Вашей креативности!
Даше хорошо. Даше удобно) Она заказы себе ходит принимает, а вынесут-не вынесут, и что вынесут, и с каким лицом, и каким тоном приятного аппетита пожелают - не Дашины проблемы, правильно я понимаю?
А расчет прямо у стола - кофешоп напоминает, если не ошибаюсь?
Я это к тому, что скорость - это хорошо, конечно. Но не слишком ли обезличенный сервис получается?Ускоренный получается )))
а проблемывынесут-не вынесут, и что вынесут, и с каким лицом, и каким тоном приятного аппетита пожелают
это уже забота Леонида.Несомненно! Однако квинтэссенция - вот она:
Но не слишком ли обезличенный сервис получается?
Если в формате питейного заведения и люди в основном получают напитки за столами, то можно наверно опустить обезличку так сказать. Им нужно быстро и точно что бы выплонили заказ. А вот в ресторане это точно не прокатит.
В будние дни в режиме ресторана эта схема хромает.... она просто не нужна. Времени достаточно.
В выходные же, в режиме клуба все по другому
Это другое...
Таких систем уже и в россии несколько. Но я в них не верю почему то