Наш официант вооружен и ОЧЕНЬ опасен!

29 июня 2011 года

..... он может рассчитать вас за 30 секунд. Сразу оговорюсь, что это прототип. Пока не все работает так, хотелось бы. Но мы близки. Знакомьтесь. Это Даша. Наш лучший официант

Смотрите, сколько у нее разного рода девайсов... 1. Bluetooth принтер Ордерман. Он печатает счета. 2. Сумочка для наладонника Ордерман. 3. Банковский терминал для приема оплаты картами. 4. Наладонник Ордерман. 5. Стилус для наладонника. 6. Пейджер. Он вибрирует, когда на кухне готов заказ. 7. Карманы для денег и сдачи. Даша никогда не уходит из зала. Она все время на виду. Она принимает заказы, отправляет их на кухню. Она рассчитывает гостей и дает им сдачу. Блюда выносят другие два официанта. Дарья только говорит им что и кому. Или не говорит. Наш стиль обслуживания позволяет подойти к столику и спросить: "А кому шаверму?". Когда Даша сохраняет заказ, на кухне вылезает марка заказа. Когда заказ готов, вибрируют пейджеры у Даши и ее помошника по кухне. То же самое с баром. Но по бару у Даши другой помощник. Даша может идти вдоль столиков и просто предлагать им еще Мохито. Через секунду после того, как гость сказал ДА, в баре вылезла фишка, через некоторое время у Дашиного помощника завибрировал пейджер, помощник понес мохито на стол. Номер стола он увидел из марки заказа. Но Даше это уже неважно. Пока все это происходило, она помогала другим гостям сделать заказ. Когда гости просят счет, Даша печатает им его на поясном принтере. Если гости платят наличными, Даша дает им сдачу прямо у столика. Если картой, она достает банковский терминал и катает карту при гостях. Может быть в Опен баре не самая дорогая сантехника. Может быть в Open Bare нет в меню Кристалла и Шандона. И раньше нам порой не хватало льда. Мы другие. Мы не паримся. Но есть вещи, в которые мы вкладываем всё. Скорость обслуживания - одна из таких. Кстати, дело тут не только в Айко. Наша компания Open Service и не такое может...

35 комментариев

  • RestoPR
    RestoPR   → Леонид  29 июня 2011 в 16:58
    1-ое рекламное агентство,Fazenda

    НАЙС!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!

  • OROMOON
    OROMOON  → Леонид  29 июня 2011 в 17:50
    Ценитель
    3 отзыва 6

    С таким арсеналом Ваш официант не опасен, а быстр и прекрасен)))

  • Emelyan
    Emelyan   → Леонид  29 июня 2011 в 18:59

    +1

  • Samogon
    Samogon   → Леонид  29 июня 2011 в 19:04
    ПредставительPegodya

    А какова стоимость подобной экипировки? Может пора бы и другим ресторанам перенимать подобную практику.

    • Леонид
      Леонид   → Samogon  29 июня 2011 в 21:17
      ПредставительBe Open Cafe

      Стоимость такой экипировки примерно равна стоимости генератора:)

      1. Bluetooth принтер Ордерман. Он печатает счета. 20 000р
      2. Сумочка для наладонника Ордерман. 2000р
      3. Банковский терминал для приема оплаты картами. Халява
      4. Наладонник Ордерман. 85 000р
      5. Стилус для наладонника. 1000р
      6. Пейджер. Он вибрирует, когда на кухне готов заказ. 5000р
      7. Карманы для денег и сдачи. Бесценны

      Итого: 113 000 рублей. + ПО ну и куча там мозгов, чтобы это придумать, прописать и заставить всех действовать по плану

      • Борис
        Борис  → Леонид  29 июня 2011 в 21:38
        Гурман
        238 отзывов 5715

        Есть честно, я в <.....>: как может наладонник стоить 8 стоимостей приличного телефона со всем фаршем и экраном 3,5 д.? И стилус, ну 50 видел, 120 видел... но 1000????

        • Анатоль
          Анатоль  → Борис  29 июня 2011 в 21:52
          Гурман
          35 отзывов 5055

          Борис, Ондерман ЛИДЕР для официантов - МИРОВОЙ, но есть большое НО))
          Оборудование у нас для ШОУ программы не дешевое, НО, сталкивались с доброжелателями которые включив устройство с ПОМЕХАМИ, могли легко сорвать выступление)) Пришлось обезопасить.
          Частота на которой у Леонида работает вся это ХРЕНЬ - ОПАСНА!! Частота 430 MHz. Чтобы вывести из строя все оборудование, на Юноне нужно потратить всего 3000руб.)) И будет полный АУТ))
          Никого не смогут рассчитать))

          • Анатоль
            Анатоль  → Анатоль  29 июня 2011 в 21:52
            Гурман
            35 отзывов 5055

            Ордерман))

          • Леонид
            Леонид   → Анатоль  29 июня 2011 в 21:57
            ПредставительBe Open Cafe

            О, А Анатоль то в теме.
            Есть такая проблема.
            Я ее решил при помощи кучи станций официанта расставленных повсюду.

            Однако же не могу представить себе что кто то будет глушить их мне...

        • Леонид
          Леонид   → Борис  29 июня 2011 в 21:58
          ПредставительBe Open Cafe

          Может, если его можно обливать, ронять, если он работает без подзарядки сутки и если он работает на собственной частоте, а не на говно вай фае.

          Я долго выбирал, перепробовал все бытовое.... не то.

          Профессиональное оборудование стоит дорого

          • Борис
            Борис  → Леонид  29 июня 2011 в 22:10
            Гурман
            238 отзывов 5715

            Надеюсь, что он такой, как вы описываете. И проработает лет 5. Все равно, дорого...

            • Анатоль
              Анатоль  → Борис  29 июня 2011 в 22:33
              Гурман
              35 отзывов 5055

              Скупой платит дважды) Этот вариант достойный на 5 лет)
              Леонида поддержу на 100%. Дай бог ему ГОСТЕЙ.
              Борис, Вы же меня знаете, скажу как есть))

              • Леонид
                Леонид   → Анатоль  30 июня 2011 в 00:25
                ПредставительBe Open Cafe

                Это да. Без гостей и запары это все груда металлолома

  • Vladi
    Vladi  → Леонид  29 июня 2011 в 19:41
    Гурман
    5 отзывов 261

    Молодцы)))

  • Лена
    Лена  → Леонид  29 июня 2011 в 20:12
    Гуру
    225 отзывов 6060

    Очень круто!

    • Angelika
      Angelika  → Лена  29 июня 2011 в 20:36
      Ресторатор
      0 отзывов 95

      Молодцы! Я видела такое оснащение в Австрии в горах на открытой террасе лет 7 назад , очень позавидовала. Дальше Тинькофф с рациями в ухе , лет 5 назад, тоже в ногу со временем. А Вы ,ну просто Гости из будущего! Браво!

  • Анатоль
    Анатоль  → Леонид  29 июня 2011 в 21:15
    Гурман
    35 отзывов 5055

    Вот где МОЛОДЦЫ, так МОЛОДЦЫ!!! Здорово, БРАВО.

  • Эрих МБР
    Эрих МБР  → Леонид  30 июня 2011 в 11:55
    Ценитель
    1 отзыв 15

    Молодцы! Инновации и прогресс- качественно новый подход к клиентоориентированности. Теперь дело за сантехникой!;)

    • Леонид
      Леонид   → Эрих МБР  30 июня 2011 в 15:31
      ПредставительBe Open Cafe

      Да ну ее, я тут систему розлива мохито и Б-52 присмотрел автоматическую....

      • Эрих МБР
        Эрих МБР  → Леонид  30 июня 2011 в 16:19
        Ценитель
        1 отзыв 15

        О! Классная штука. Видел только для Б-52. Для Мохито не видал. А остальное и правда подождёт;)

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Леонид  30 июня 2011 в 16:19
    Гурман
    59 отзывов 1446

    А насколько больше такой Даше приходится платить? И еще интересно, кому идут чаевые? Мне кажется, что Даша -- аки белка в колесе с отягощением, ей нужна очень хорошая зп, наверное.

    • Леонид
      Леонид   → Robbi Tobbi  30 июня 2011 в 19:16
      ПредставительBe Open Cafe

      У нас все официанты получают 100 рублей в час.
      Чаевые поровну. На у ДАши еще процент

      • FludSS
        FludSS  → Леонид  30 июня 2011 в 20:37
        Ценитель
        12 отзывов 115

        Хороший комплексный девайс, а сколько посетителей одномоментно может находится в зале при обслуживании с этим гаджетом? Допустим 200 посадочных мест и все заняты, и как обслуживаются посетители за барной стойкой?

        • Леонид
          Леонид   → FludSS  30 июня 2011 в 21:19
          ПредставительBe Open Cafe

          Да по разному. У нас три таких прокачанных официанта по выходным. Пока хватает.

          За барной стойкой обслуживают бармены

  • Артишок
    Артишок  → Леонид  30 июня 2011 в 23:15
    Ценитель
    0 отзывов 29

    Круть! Всегда поражался Вашей креативности!

  • Marla_Singer
    Marla_Singer  → Леонид  30 июня 2011 в 23:43
    Ценитель
    3 отзыва 34

    Даше хорошо. Даше удобно) Она заказы себе ходит принимает, а вынесут-не вынесут, и что вынесут, и с каким лицом, и каким тоном приятного аппетита пожелают - не Дашины проблемы, правильно я понимаю?
    А расчет прямо у стола - кофешоп напоминает, если не ошибаюсь?
    Я это к тому, что скорость - это хорошо, конечно. Но не слишком ли обезличенный сервис получается?

    • Артишок
      Артишок  → Marla_Singer  30 июня 2011 в 23:46
      Ценитель
      0 отзывов 29

      Ускоренный получается )))
      а проблемы

      вынесут-не вынесут, и что вынесут, и с каким лицом, и каким тоном приятного аппетита пожелают
      это уже забота Леонида.

      • Marla_Singer
        Marla_Singer  → Артишок  30 июня 2011 в 23:51
        Ценитель
        3 отзыва 34

        Несомненно! Однако квинтэссенция - вот она:

        Но не слишком ли обезличенный сервис получается?

  • FludSS
    FludSS  → Леонид  1 июля 2011 в 00:26
    Ценитель
    12 отзывов 115

    Если в формате питейного заведения и люди в основном получают напитки за столами, то можно наверно опустить обезличку так сказать. Им нужно быстро и точно что бы выплонили заказ. А вот в ресторане это точно не прокатит.

    • Леонид
      Леонид   → FludSS  1 июля 2011 в 12:49
      ПредставительBe Open Cafe

      В будние дни в режиме ресторана эта схема хромает.... она просто не нужна. Времени достаточно.

      В выходные же, в режиме клуба все по другому

  • Эрих МБР
    Эрих МБР  → Леонид  1 июля 2011 в 09:45
    Ценитель
    1 отзыв 15
    • Леонид
      Леонид   → Эрих МБР  1 июля 2011 в 12:47
      ПредставительBe Open Cafe

      Это другое...

      • Леонид
        Леонид   → Леонид  1 июля 2011 в 12:48
        ПредставительBe Open Cafe

        Таких систем уже и в россии несколько. Но я в них не верю почему то