Рестораторам! Идея.

29 апреля 2009 года

Хочу предложить ПРОшкам "пообсуждать" идейку. Не могу понять, почему рестораны не используют такую, вроде бы простую штуку, как публикация схемы зала. Я не встречал, по крайней мере. Как при заказе билетов в театр, всегда удобно видеть раскладку зала? Кино, самолет, да есть много примеров. У большинства ресторанов, есть сайты. У кого нет - Редакция, уверен, с радостью разместит схему рядом с меню и схемой подъезда. Схему даже не придется делать - у всех есть чертежи архитектора. Ведь, не менее 10% бронирования столов заканчивается разочарованием гостя. А, негатив с самого начала вечера, конечно, и передаться на все остальное. Эти 10% "но, мы же хотели совсем другое место" и "оказывается тут совсем не так, как объясняли". Снимается большая часть проблем. Недоразумений. Стол № 30 это и есть стол № 30". И девушкам из РР будет больше счастья. Я такого не видел - если пропустил, В петербурге или любом другом городе - пришлите ссылку, пож-та. В ЛС, конечно. Ну, а гости - спорить можно, нужно ли это именно Вам, поможет ли, но, пока кто то не воплотит это в жизнь, это будут только обсуждения. Кто будет смелый Первый ресторатор?

31 комментарий

  • Luka
    Luka  → Борис  29 апреля 2009 в 11:50
    Ценитель
    6 отзывов 31

    Есть же 3D панорама у некоторых, очень кстати облегчает выбор столика!!

  • Kseniya
    Kseniya  → Борис  29 апреля 2009 в 11:50
    Гурман
    96 отзывов 1214

    да, и еще писать, платная бронь столика или нет!
    (привет от моей жабы)

  • setup
    setup  → Борис  29 апреля 2009 в 12:38
    Ценитель
    0 отзывов 24

    Всё очень хорошо, если гости приходят, а в любом другом случае, мы сначала слышим -Этот столик зарезервирован, а потом весь вечер наблюдаем, как никто за него не садится. И в бОльшей части случаев хостес или мэтр не виноваты, они честно приняли заказ, а гости честно, верю, по уважительным причинам, не пришли. В этом случае, кстати, неудовлетворены обе стороны.

  • Victory
    Victory  → Борис  29 апреля 2009 в 13:46
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Я видела схемы залов - у Дежа Вю, кажется. И еще у кого-то на сайтах. Есть оборотная сторона - придется привязывать бронь к столикам и возникнут трудности с продажей неудобных столов.

  • Игнат О.
    Игнат О.  → Борис  29 апреля 2009 в 14:07
    Гурман
    84 отзыва 539

    Думаю дело в том, что неудобные столы будет не продать! Все будут хотеть у окна а когда скажу свободен столик №4 посреди зала, люди не пойдут! А вообще всем делать 3Д панорамы!

  • Vladi
    Vladi  → Борис  29 апреля 2009 в 14:10
    Гурман
    5 отзывов 261

    Спасибо, Борис за идею))

    Так действительно будет всем удобнее и гостям и рестораторам.

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → Борис  29 апреля 2009 в 14:12
    Администрация сайта
    0 отзывов 342

    Restoclub.ru изготовит для ресторана план зала или 3D панораму. Размещение на Restoclub бесплатно! Помощь в установке на собственный сайт - бесплатно!
    Звонить по т. 320-55-01

    • Self
      Self  → Restoclub.ru  29 апреля 2009 в 14:32
      Ценитель
      12 отзывов 16

      як трошки созреву, так надысь позовню :-D

  • Self
    Self  → Борис  29 апреля 2009 в 14:30
    Ценитель
    12 отзывов 16

    Борис,Вам нужно патентовать свои идеи чтобы получать свою выгоду :)

    • Kseniya
      Kseniya  → Self  29 апреля 2009 в 22:29
      Гурман
      96 отзывов 1214

      эт точно!

    • Борис
      Борис  → Self  29 апреля 2009 в 22:50
      Гурман
      238 отзывов 5814

      Оказывается, не менее 12 ресторанов УЖЕ имеют такие схемы. Опять опоздал с "озолочением". Ой! И, колесо уже изобрели. Опоздал.

  • Рустамoff
    Рустамoff  → Борис  29 апреля 2009 в 14:53
    Ценитель
    39 отзывов 102

    Схема рассадки в Петербурге используется только при проведении корпоратива или другого банкета, при встречи с заказчиком на месте. По интернету , если в заведении ни разу не был, мне кажется будет не понятно....................

    • Наташа
      Наташа  → Рустамoff  29 апреля 2009 в 16:13
      Гурман
      34 отзыва 230

      Ну почему же не понятно, вы же увидите на схеме, у окна стол или в углу, диваны или стулья, на сколько человек расчитан стол - все как на планах у архитекторов, там сложно не понять ;)

  • Наташа
    Наташа  → Борис  29 апреля 2009 в 16:09
    Гурман
    34 отзыва 230

    На мой взгляд, очень хорошая идея, я и сама о таком переодически думала, вспоминая планы театров. Особенно это важно, если не был в ресторане, а столик забронировать хочется, причем, простите, не у туалета.

  • Konny
    Konny  → Борис  29 апреля 2009 в 16:14
    Участник
    0 отзывов 0

    Панорама залов вещь нужная, с нумеранией столов - это в частностях.
    В нашем случае сознательно без нумерации. Это мешает маневренности. Большие компании гостей (от 8чел), случившиеся без предварительной резервации, не всегда удается растоложить уютно. И если образующие столы предварительно заняты - это проблема. С заполняемостью зала 30-50% ощутить недополученную выручку, и если до кучи резерва таки не было.., и то что скажут евреи? А наообещать гостям что-либо конкретное, а затем передвинуть,- ведь ничем не исправишь.

  • Энкель
    Энкель  → Борис  29 апреля 2009 в 16:19
    Ресторатор
    0 отзывов 18

    Этот метод действительно не очень удобен. Существует "правило первого гостя", согласно которому в первую очередь выбор стола даётся гостям, которые заранее пришли выбрать, затем гостям, которые резервируют по телефону, затем гостям пришедшим без предупреждения. Однако есть постоянные гости, которые ходят практически каждый день и предпочитают сидеть за одним и тем же столом. В ситуации прихода такого гостя, лояльность к нему заставляет нас немного пересмотреть ценности. В таком случае в описаной выше "иерархии" этот гость "втискивается" на второе место. В ситуации же, которую предлагаете вы, у нас будут связаны руки, причём не стоит забывать, что бронь столика по телефону не гарантирует прихода гостя, что ведёт к ситуации, о которой упомянул setup. На первый взгляд, такие действия ресторатора не красят, так как отдают каким-то "блатом", но вы должны понимать, что это всё-таки бизнес, и мы должны защищать свои инвестиции (постоянных гостей, которых мы "приручили"). Это видение лично моё (если забыть о Макиавелли и Сэнт-Экзюпери:), может не все рестораторы поддержат.

  • Snu
    Snu  → Борис  29 апреля 2009 в 16:47
    Гурман
    27 отзывов 335

    к плану еще приписывать "мы можем сдвинуть/раздвинуть столы специально для вас!" =)

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Борис  29 апреля 2009 в 16:50
    Гурман
    125 отзывов 4087

    На сайте ресторана Повари есть схема столов!

  • Борис
    Борис  → Борис  29 апреля 2009 в 18:19
    Гурман
    238 отзывов 5814

    Спасибо, сейчас проверю все упомянутые сайты, а так же "Zaжигалку" и "Горячие крылья" присланные в ЛС.

  • Давид
    Давид   → Борис  29 апреля 2009 в 18:43
    Ресторатор,Эривань

    Посмотрите Наш сайт. Мы вроде все предусмотрели

    • Борис
      Борис  → Давид  29 апреля 2009 в 18:56
      Гурман
      238 отзывов 5814

      Спасибо. Открытые ссылки , по просьбе редакции, в ЛС.

  • Александр III
    Александр III  → Борис  29 апреля 2009 в 20:04
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    А может опубликовать " Планы эвакуации при пожаре " . Поо идее у всех обязаны быть. А столики можно дорисовать в любом редакторе

  • Milana
    Milana   → Борис  30 апреля 2009 в 12:56
    Ресторатор,Proviant

    Спасибо за совет, тем более удобно, что мы в своей работе ее используем очень активно)

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → Борис  30 апреля 2009 в 13:18
    Администрация сайта
    0 отзывов 342

    Посмотрите пример 3D-тура, если кто еще не знает что это такое...