1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «#Farш»

#Farш

7 бургерных «#Farш»

Отзывы о бургерных «#Farш»

  • Отзыв о бургерной «Farш» пр. Комсомольский, 24, стр. 1

    6 апреля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Вкусные бургеры
    Администратор нахамила нам с порога

    Администратор нахамила нам с порога... Гуляли по ТЦ в масках, но без перчаток с молодым человеком. В хорошем настроении решили зайти в данное заведение, НО аминистратор с порога начала орать на нас из-за перчаток! Ужасное поведение и отношение к гостям, настроение было испорчено. Бургеры как всегда хороши.

  • Отзыв о бургерной «Farш» ул. Никольская, 12

    16 января 2021 года
    Кухня8
    Интерьер3
    Сервис
    5.5
    выбор
    персонал

    Мега, Белая Дача. "Фарш".Состав блюд не знают. Спрашиваешь про одно, говорят про другое. 4 раза просила не добавлять соус в бургер из детского меню, а добавить сыр. На вопрос, какой есть сыр... тишина в ответ... На 5ый раз объяснений, все таки меня поняли, но сыр так и не пробили, пришлось ещё раз напомнить. Разговаривают на ин.языке, на кассе, при гостях. Персонал должен быть лицом Вашего заведения, а когда тебя не понимают, и вообще с трудом понимают русский язык..Увы.. ваш статус падает на глазах.

  • Отзыв о бургерной «Farш» ул. Никольская, 12

    28 ноября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис3
    5.3
    Вкусные бургеры
    Ужасная доставка

    Заказ №31696
    Заказывал доставку с ресторана на Сокольнической площади. Живу в 10 минутах от ресторана, но лень было идти самому за что и поплатился. Заказ привезли через 2 с половиной часа. Бургеры уже были не горячие, но еще не ледяные. Заказывал 4 бургера: "Брянский парень", "Горячая цыпа", "Чизбургер "Fаrш"", "Гамбургер джуниор". Все вместе 1350₽. Вместо чизбургера положили гамбургер, просто возмутительно. В остальном бургеры на 4 из 5, вкусные, но не "вау!". Не смотря на прожарку medium на всех бургерах с говядиной, они показались слегка суховатыми. В "Брянском парне" слабо ощущался вкус грибного соуса. Лучшей оказалась "Горячая цыпа", которая по иронии судьбы оказалась самой холодной из всех бургеров в заказе. Если бы не прокол с доставкой, оценка была бы выше. Больше доставку выбирать не буду.

  • Отзыв о бургерной «Farш» ул. Никольская, 12

    14 ноября 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вкусно
    Отвратительный персонал

    После посещения «Фарш» на ст. Метро Кузнецкий мост у меня только один вопрос:
    Объясните, КАК, как абсолютно все сотрудники этого заведения, с которыми мы столкнулись за время посещения, могут быть настолько незаинтересованными в поддержании репутации заведения? С каких пор кассирам стало нормальным выражать своё недовольство во время пробивания заказа? ( молодой человек за кассой сделал неуместный «фейспалм» когда мы с девушкой выбирали бургеры ). Очень неприятно наблюдать такое, когда пришёл приятно провести время. Где ваша клиентоориентированность?
    Далее началось самое интересное. Номер заказа долго не появлялся на табло и я отправился к кассам сам. Оказалось, что он давно стоял на стойке. Молодой человек, выдающий заказы, начал яростно доказывать, что НАЖИМАЛ НА КНОПКУ 10 МИНУТ и наш заказ высвечивался. Сложилось впечатление, что я нахожусь на базаре и спорю с торгашами. Разве можно так спорить с гостями? Как такое могло произойти, если я находился напротив табло и наблюдал за номерами? Они были разными и нашего точно не было. Во всех «Фаршах», которые я посещал, никогда не забивали на то, что бургер стоит и его никто не забирает. На кнопку нажимают до тех пор, пока его не заберут. Но мой заказ просто безжалостно проигнорировали, так ещё и внаглую отстаивали свою позицию. Бургеры я забрал, но они оказались холодными. Попросил поменять (чисто из принципа. Если бы со мной не спорили как с бабкой на базаре и как минимум извинились за долгий простой бургера - попросил бы просто подогреть ). Тут уже вмешалась девушка, стоящая рядом. Сначала я подумал, что это обычный посетитель, поскольку девушка стояла в верхней одежде и не представилась, но оказалось, что это - менеджер/администратор заведения. Девушка утончила моя проблему - я вкратце объяснил. Она начала защищать работника, выдающего заказы: «Я видела, как он 10 минут звал ваш заказ». Да какая мне к черту разница, что ВЫ видели? Клиент недоволен - решите проблему без отстаивания своей позиции и бесконечных оборонительных фраз. Далее девушка сказала, что ПОСМОТРИТ КАМЕРЫ, чтобы увидеть, высвечивался ли наш заказ или нет. Странно, что мне не предложили проехать в отделение полиции для прохождения полиграфа))). Девушка не смогла увидеть на записи видеокамер, появлялся номер заказа или нет и с язвительным тоном сказала: «мы поменяем Вам бургер за СЧЁТ ЗАВЕДЕНИЯ».
    Буду признателен, если вышестоящее руководство объяснит сотрудникам «Фарш» на станции метро Кузнецкий Мост, что вести себя с гостями таким образом - неприемлемо. Клиент всегда прав даже если не прав. В любом адекватном заведении никто не станет спорить, рьяно защищать себя и своих работников и уж тем более не будет предлагать проверять камеры ( как будто мы своровали что-то ). Я вроде не в чебуречную пришёл, чтобы со мной так разговаривали и проявляли полное неуважение с отсутствием клиентоориентированности. Теперь буду знать, что для заведения «Фарш» на Никольской себестоимость бургеров стоит выше всего. Даже выше, чем лояльность потребителей.