1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Dr. Живаго»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Dr. Живаго»
Адрес
ул. Моховая 15/1
 Охотный Ряд
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 07:00 — 05:00
  • Вт–Чт: Круглосуточно
  • Пт: 00:00 — 05:00
  • Сб–Вс: 07:00 — 05:00
Откроется в Сб в 07:00
Dr. Живаго
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 76 отзывов о ресторане «Dr. Живаго»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
6.1
Кухня
7.3
Интерьер
4.2
Сервис
18Положительных
9Нейтральных
20Негативных
  • 6 июля 2025 года

    Давно не была в вашем заведении, с момента, как вы открылись после реставрации. Все хорошо, прекрасный, приветливый персонал, но грязная белая скатерть, как мы поняли с официантом, от утюга, черное пятно на скатерти прямо перед моими глазами, в каше с тыквой практически вообще отсутствует тыква, даже желвать нечего, тончайшие слайсы, как будто тыква закончилась, грязная, заляпанная солнца для соли.
    Безусловно, музыка, интерьер, все красиво, но появились вопросы, почему потерялась чистота.
    Я пришла в 7 утра, не в часы-пик. Спасибо официанту, он скрасил это недоразумение, но, рекомендую, обратить внимание на эти моменты.

  • 5 июля 2025 года

    Еда супер, официанты как всегда супер. Единственное и постоянно повторяющееся но - это хостес. Отвратительное обслуживание, дезинформация, лист ожидания у них очень непрозрачный. Рекомендую обратить внимание на хостес Полину.

  • 29 июня 2025 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Кухня вкусная
    Работа хостес и официантов

    Добрый день.
    Хочу обратиться к руководству ресторана Живаго, касательно отвратительного обслуживания хостес на входе.
    29.06 пришел с супругой в 17-00 чтобы перекусить, столы были все заняты и девушки записали нас в лист ожидания с временем ожидания не менее 40 минут и предложили пройти в лоби отеля Националь для ожидания, сказав что перед нами 5 человек в ожидании.

    Спустя 1 час ожидания в лоби я вернулся в ресторан к хостес, чтобы поинтересоваться освободились столы или нет, на что девушка по имени Диана (еще была Полина и Аня с ней) сказала, что перед нами 3 человека.
    Спустя еще 40 минут я вернулся уточнить насчет приближения нашей очереди, ситуация не изменилась и мы остались ждать на диване на входе в ресторан.

    Спустя еще 20 минут в ресторан зашел молодой человек с желанием сесть за стол, на вопрос хостес «бронировал он стол или нет» он ответил что «не бронировал». Далее мило пообщавшись с хостес девушки провели его за стол. Пройдя в ресторан и увидев что молодой человек сидит за столом на 4 персона один. Данная ситуация меня возмутила что мы ждём уже 2 часа 10 минут стол, а здесь без очереди взяли и пропустили молодого человека я спросил сколько человек перед нами, на что девушка по имени Диана сказала что по моему номеру телефону она уже звонила и люди сели за столик.

    Такого ответа я конечно же не ожидал услышать от нее и это было последней каплей терпения, в этот момент она поняла что была не права и сказала что нас сейчас посадить за столик.

    Странно что сотрудники ресторана понимая что были не правы несколько раз и повели себя не клиенторриентированно, не додумались никоим образом принести извинения за доставленные неудобства и никакого комплимента от ресторана не было сделано. Настроение было испорчено на весь вечер. Минус руководству что нет контроля за работой хостес и минус за то, что официанты не улыбаются, плюс поварам за кухню.
    Берите пример в работе с ресторанов расположенных на Б.Никитской и на Патриках, вам есть чему поучиться.

  • 22 июня 2025 года

    Great restaurant with amazing staff. Thank you :)

  • 22 июня 2025 года

    Очень долгая подача блюд при полной посадке , более 1 часа

  • 21 июня 2025 года

    Еда и сам ресторан приятные, обслуживание официантов хорошее. Но хостес на входе отбивают любое желание приходит. Второй раз сталкиваюсь и такое впечатление:(

  • 17 июня 2025 года

    Спасибо, нам очень у вас понравилось. Вкусная еда и приятное обслуживание

  • 12 июня 2025 года

    При наличии мест в зале предложили только стол на самом солнце, после того как мне стало плохо и я не дожидаясь заказа попросила счет, пересадили в зал. Перепутали заказ. В итоге то, что должно быть горячим (яйца) - остыло, а сто холодным (рыба) нагрелось. Никаких извинений. Официанты при мне выясняли отношения и обсуждали администратора. Сюда больше не вернусь.

  • 8 июня 2025 года

    Благодарю Доктор Живаго.
    За гостеприимство. За прекрасный десерт неваляшка.Детские воспоминания ♥️