1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Endemic»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Endemic»
Адрес
ул. Берзарина 8
 Октябрьское Поле
Октябрьское Поле
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Endemic
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 37 отзывов о ресторане «Endemic»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.5
Кухня
7.8
Интерьер
7.5
Сервис
20Положительных
1Нейтральный
7Негативных
  • 10 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Посидели в данном заведении место хорошее спокойно вкусно , персонал вежливый

  • 7 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличный персонал,вкусные напитки,еда. Кальян пушка,суперское оформление. Всё быстро,четко и со вкусом. Лучшее место,за последнее время где я побывала,с удовольствием буду еще приходить и звать друзей,знакомых и родных

  • 3 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0

    Из плюсов только интерьер
    Обслуживание плохое - в меню ряда блюд нет, при чем есть шанс, что вы узнаете об этом спустя 20 минут после заказа и обнулитесь по времени ожидания. Напитки почему-то приносят с напоминанием после того как съел первое блюдо.
    По кухне - фокаччо вкусные, креветки в салате холодные.
    В первый и видимо последний раз.

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Классное заведение👍🏼 Одно из лучших мест где готовят куриный суп и фокачча с сыром+масло с чесноком и черный перец! Отдельная благодарность Станиславу и Марку👍🏼

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Самый лучший бармен!! Стас лучший!!

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Марк лучший официант
    Музыка лучшая в ресторане

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    Прекрасно получается отпугивать посетителей. Не советую и врядли что-то изменится здесь.

    Картинка, вид заведения не соответсвует наполнению. Интересно, владельцы знают, что тут творится..) Тихий ужас

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Знакомая с этого же района отговаривала меня пойти в данное заведение снова. Но что может случиться, подумала я, и мы решили дать второй шанс этому месту спустя года 2.

    За день забронировали определенный столик, причем пришли лично, но на удивление гостей тут даже не встречают. Сами пошли искать кого-то через кого забронить стол, на сайте кстати тоже ни одна кнопка по бронированию и просмотру меню не работают. На следующий день пришли вовремя в день и он был занят. Оказывается этот стол вообще не вмещает наше количество человек. Посадили за другой в центре зала, где даже не успели убрать после предыдущих гостей - крошки, стаканы с напитками, ну не красиво, не профессионально. Предложили переместиться в отдельный кабинет, ок, пошли туда.

    По еде по вкусовым качествам все было нормально. Коктейли не очень. Раздел меню «Азия» и некоторые позиции были в стопе, так же как и все десерты отсутствовали кроме наполеона. А еще интересно, что гречишный хлеб они называют бородинским, но это так, к слову.

    Было то, что испортило и перечеркнуло всё желание вернуться сюда. А именно высказывания-понты сотрудника, совершенно неуместного формата. Даже без подробностей. Но знайте на будущее, вас ожидают еще более высокие цены, какое-то новое меню, какой-то прекрасный шеф итальянец и невероятно дорогая итальянская мука для пиццы)

    Расположение классное, все здорово внутри, но вот сотрудников бы вам хороших и грамотного маркетолога, да и наверное концепцию сменить нужно для проживающей ЦА - и тогда ваше пустынное заведение станет более многолюдным.

    Вишенкой на торте стало то, что снова этот сотрудник (не знаем даже кто он, управляющий, директор, может и владелец, неизвестно) зашел к нам и сообщил после оплаты счета, что данный отдельный кабинет идет за +10% от счета. Но как бы не просили нас туда сажать это раз, а два - вы на будущее об этой опции оповещайте заранее, до того, как гостей туда проводить. О чем мы ему и сообщили, в ответ он начал давить на то, что сам тогда заплатит официанту за его работу. В таком наглом формате с нами еще нигде не разговаривали.

    Клиентоориентированность ноль целых ноль десятых. Вы знаете, мы всегда оставляем чаевые официанту, но когда это преподносится в таком формате, то даже находиться далее там было неприятно. Сотрудники - лицо заведения, а о чем говорить, если так позволяют себя вести.

    Спасибо , что я не стала отмечать здесь свой юбилей, хотя идеи были!

  • 29 августа 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис4
    2.0

    В зале пусто , но готовят очень долго . Хоть бы предупредили , что готовить будут долго .
    Заказал пасту карбонару , а там желток был разбит и масло отделялось от сливок
    Не советую.