1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ермак»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ермак»
О ресторане «Ермак»
Адрес
ул. Ниж. Мневники 41
 Октябрьское Поле
 Молодежная
Октябрьское Поле

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Ермак
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Ермак»

Зорина Марина
2 отзыва
29 августа 2021 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
Уже не осталось
Обслуживание

Ранее отзыв писала ( лет 5 назад) и он был положительный, тк являлись постоянными клиентами аж с 2001 года ( сначала с родителями тут была), не часто, раз-два в год, но стабильно заезжали покушать, обожая их летнюю веранду. Потом спустя годы уже с мужем. Но после вчерашнего посещения 28.08.21, отзыв решила поменять. Отзыв будет субъективный, тк возможно так обслужили нас. А теперь по порядку. Изначально хотели посидеть на свежем воздухе в тишине, я, муж и ребёнок 3,6 года. Сначала хотели поехать в любимый рыбный ресторан на Новой риге, но там он был полностью под бронью на мероприятие и решили навестить некогда любимый Ермак, чтобы посидеть на веранде летней на свежем воздухе. Приехали. Машин на парковке очень мало, что удивительно для субботы. Вышли из машины, и направились к лестнице , ведущую вниз на веранду. И нас не остановил никто, хотя стоял работник ресторана, встречающий гостей. Дошли до лестницы и увидели что веранды больше нет, по окончании лестницы, река. Причём конец спуска никак не закрыт (т.е. безопасности никакой, если вдруг кто решит спустится не особо трезвый или маленький). Мы спрашиваем у работника ресторана, а где веранда, он- снесли почти год назад. Мол теперь только внутри ресторана кушать. Наши планы на свежий воздух были разбиты, но решили остаться и уже покушать тут и никуда не ехать. Зашли внутрь. Никто снова не встретил. Поймали официанта и попросили посадить за столик. Ответ-выбирайте любой. Мы пошли и увидели столик за ширмой и мол спросили можно ли сюда. Ответ, нельзя, он забронирован. Гости могут приехать. На сколько по времени забронирован и что мы через час уйдём, ответ, нет нельзя, бронь и все. Гости сейчас приедут. Вот вам и выбирайте любой столик. Сели за стол в общем зале. Меню принесли сразу, а вот чтобы сделать заказ, пришлось ловить официанта 🤦‍♀️. Именно искать и ловить. На столе не было ничего, он поставил перед нами блюдце с бумажными салфетками, как в дешевых забегаловках, хотя на других столах лежали тканевые салфетки. 🤦‍♀️ ладно бог с этим. Сделали заказ. Опущу что грязную посуду, забирали также долго, как и принимали заказ. Она вместе с грязными бумажными салфетками лежала на столе и снова ловили официанта чтобы забрал. Вы серьезно за такой прайс? 😳 ладно бы ресторан битком, а заполненность от силы 30%, если не меньше. Из плюсов готовили не долго блюда. Но в процессе ожидания второго блюда, начались русские народные песни под балалайку и аккордеон. А тк помещение ресторана не большое, муж уже к окончанию трапезы подгонял меня, мол доедай быстрее и что у него раскалывается голова от бренчания и воплей русских народных песен, что мол вот и посидели в тишине на свежем воздухе и мол быстрее поехали отсюда, десерт поедим в другом месте, пока голова не лопнула от звукового фона. Ощущение что оказались в кабаке в 90-х. Хотя в планах была тихая спокойная трапеза. Когда я наконец доела, что мы делали. Верно. Ловили официанта чтобы попросить счёт 🤦‍♀️. Потом этот счёт несли минут 15🤦‍♀️. Муж уже на взводе, говорит не ребёнок бы рядом, разнёс бы тут к чертям управляющего за такое обслуживание. Счёт получился почти 5 тыс по сути на двоих человек, тк ребёнок съел только мороженое. За что почти 5 тыс, я съела палтуса и салат Цезарь, муж борщ, свиные рёбра и сало. Может от общей нервозности и обслуживания и звукового фона, но муж сказал ужасно все. И борщ на 3 бала, раньше было вкуснее ( пампушек к борщу не дали, раньше давали), рёбра свиные вообще 2-, сухие от старой свиньи. Сало также не доел. Да и я не в восторге от блюд. Палтус вполне достойно, твёрдая 4, а вот Цезарь. Не восторг. Раньше был комплимент от ресторана- настойка, сейчас комплиментов нет, видимо экономия на всем. Вообщем я вообще не хотела оставлять чаевые ( хотя всегда оставляли минимум 10%), муж положил на чай 150 рублей ( мол за такой обед и этого много). И да, за тот стол, куда мы хотели сесть изначально, но нас не пустили, так никто и не занял.((( Резюме: такой жести по обслуживанию нигде не встречали, тем более в ресторанах такой ценовой категории. А Ермаку напутствие: вы скатились вниз. Из ресторана выжимают последние соки не вкладывая ничего, ремонт свежий ресторану жизненно необходим, все стало обшарпанным! Меню не менялось лет 10 наверное точно, отношение официантов- наверное только в забегаловках на окраинах такое встретишь, но для премиум ресторана блюдце с бумажными салфетками на столе и всю трапезу поиски официанта-это даже не дно, а днище, вкусовые качества блюд- либо действительно стало ужасно, либо на общем фоне негатива- и вкус пищи остался таким же. Но одно точно, врятли, что мы к вам ещё вернёмся. Когда ехали в машине, муж сказал что ему очень жаль потраченных денег. Никогда за прошлые визиты такого обслуживания не было, но что было вчера это ужас.