1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гвидон»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Гвидон»
Адрес
ул. Большая Никитская 5
 Охотный Ряд
 Театральная
 Площадь Революции
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Гвидон
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 17 отзывов о ресторане «Гвидон»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.8
Кухня
7.2
Интерьер
8.1
Сервис
15Положительных
1Нейтральный
1Негативный
  • 1 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис2
    6.0

    Ставлю три. Всё вкусно, но не настолько чтобы офигеть от вкуса. Постоянная смена приборов - ну зачем? При отсутствии внимания официантов к пустым тарелкам на столе это как то смешно. Музыка и шум такой что не комфортно. Много мест на сквозняке, меня лично просквозило. Охрана на входе, расписные барышни. Прям как теплоход Валерий Брюсов в конце 90-х. В общем, заведение мне не зашло. Видимо не мой формат.

  • 31 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Ресторан Гвидон поражает своим антуражем и музыкальным сопровождением из сказок. Персонал вежливый и отзывчивый всегда готовы подсказать в выборе закусок и напитков, а также основных блюд и из винной карты.

  • 30 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Один из самых вкусных и нарядных ресторанов в Москве! Всегда свежие и вкусные морепродукты (за исключением последнего посещения, когда ежи и гребешки оказались по предзаказу). Надеюсь это был исключительный случай. Нас при бронировании не предупреждали. Изысканные блюда, красивая подача, сервис и обслуживание на высоком уровне. Конечно, интерьер, прекрасный дизайн. И приятный бонус это валет паркинг для гостей ресторана.

  • 24 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Ресторан порадовал нас оригинальными блюдами и яркими вкусами. Мы попробовали все - от традиционных тако до экзотических супов. Атмосфера заведения была веселой и живой, а обслуживание - дружелюбным и быстрым.

  • 25 мая 2023 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    красота и атмосфера
    пожалуй нет

    Были в этом ресторане с моей группой девушек. Самое потрясающее, конечно, - это атмосфера и интерьер. Сказочные изыски впечатляют и радуют глаз. Мне кажется, каждый хоть раз должен побывать там, чтобы насладиться этой красотой.
    Меню во многом удивило, но некоторые блюда не впечатлили. Ценник, как и полагается ресторану с запросом на высокую кухню.
    Обслуживание интеллигентное.

  • 29 ноября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хочется вернуться!!!
    Мы их не заметили

    Приятно удивлены атмосферой, кухней, обслуживанием -Юля Вы лучшая из обслуживающего персонала, помимо своих основных обязанностей- провела шикарную экскурсию по ресторану. ВСЁ НА 10!!! Спасибо ВАМ за доставленные удовольствия. Владимир , Екатерина.

  • 8 ноября 2021 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0
    Разве что - местоположение)
    Сервис

    Рестораны высокой кухни - это про изысканное меню, безупречный сервис и особенное внимание к клиентам как «вишенка на торте»! Увы! Увы!! «Гвидон»,оказалось, полагается на русское «авось», как и заявлено на официальном сайте создателями проекта! Коммерческая выгода просто «бьет» в глаза, затмевая интересную концепцию и ту самую высокую кухню. Солидные люди ютятся за крошечными столиками при наличии большого количества свободных мест. Начинает казаться, что весь ажиотаж вокруг бронирования вообще создан искусственно. Поэтому неприятный осадок появляется уже на стадии аперитива. Бестолковые и бесчисленные хостесс в мятых париках и костюмах постоянно сгоняют гостей с таким трудом забронированных мест, каждый раз путая время, столы, имена! Нас, например, просили покинуть стол трижды за наши «законные» два часа, первый раз уже через 40 минут. С таким не столкнёшься больше нигде в мире, наверное. Ведь репутация ресторана и уважение бизнеса к клиентам, которые приносят им прибыль, это одна из ключевых ценностей. Что ещё разочаровало… Вызвал иронию, кстати, комплимент от шефа. Его подали изысканно, во льду..прозрачный ломтик огурца на на ещё более тонком слайсе редиса, украшенный орешком. Это не угощение от сердца, лучше не угощать вовсе, нам показалось. Обслуживание со стороны официантов очень ненавязчивое. Может быть их количество стоит увеличить за счёт хостесс?!! Налить воды, освежить бокалы, обо всем этом нам, например, приходилось напоминать. Впечатление от кухни весьма деликатное и ровное, в целом - достойно. Однако самая дорогая позиция из горячего рыбного меню показалась пересоленной. Лично я не буду скучать ни по одному блюду из тех, что пробовала. Моя подруга тоже не получила гастрономического восторга. Может быть, в том числе, и потому, что нам едва ли удалось расслабиться из-за отвратительного сервиса. В конце (нет, мы бы ещё посидели, но это было невыносимо) попросили позвать управляющего. Принесённые извинения были приняты. Однако вспоминается великая Раневская. В ресторане, где ей не понравилось обслуживание, она попросила позвать директора и предложила обняться. На его удивлённый вопрос зачем, она ответила: « на прощание, потому что вы меня больше здесь не увидите»!