1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Якитория»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Якитория»
Адрес
пр. Дежнева 13
 Бабушкинская
Бабушкинская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Якитория
Ресторан
9.4
Идеально
9.4
Идеально

Всего 54 отзыва о ресторане «Якитория»

Добавить отзыв

Общая оценка

9.4
9.6
Кухня
9.1
Интерьер
9.5
Сервис
24Положительных
3Нейтральных
27Негативных
  • 27 сентября 2024 года
    Кухня9
    Интерьер3
    Сервис6
    6.0

    Заказали 27 сентября 2024 года. Тунец старый резиновый. Лосось норм

  • 25 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0

    Ужасно.
    1. Не работает якобы терминал, только наличкой. По отзывам понятно, что это стандартная практика и таким образом оптимизируют налоги, но владельцу франшизы видимо все равно.
    2. Еда. Ну просто еда. Как зайти в столовую поесть.
    3. Сотрудники все гости из ближнего зарубежья, разговаривающие с акцентом.
    4. Интерьер на столько уставший, я даже не говорю про его актуальность времени, в именно уставший.

    P.S. Добавлю после ответа представителя Якитории. Стандартный ответ о том как они следят за качеством всего. Его можно увидеть во многих отзывах. Так же просят связаться в чате. Ну так вот для всех скажу. Звонит потом представитель и говорит, что да они понимают, но у епз трудности ч персоналом, но будут стараться исправить и сделать как было раньше. Ну да, приносит еще извинения.
    Вывод: ничего Якитория делать не будет, кроме как и раньше из нормальных ресторанов превращаться в едальню.

  • 23 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0

    Последний визит 1 сентября-это ужас. Еда отвратительная и время ожидания 1,5 часа.

  • 23 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0

    1. Вытяжка почти не работает. Запах кухней.
    2. На входе некий недоброжелательный Мохамед.
    3. Не в первый раз уже оплата только наличными. Мы в каком веке живем? И в каком городе?

    Следующий шаг - написать в вышестоящую организацию, и, если ваше заведение работает по франшизе, пусть проведут проверку качества предоставления услуг.

  • 15 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    Нас отказались обслуживать. 😃 Так как оплата была возможна только наличными. То есть выходит, у них не работали все терминалы и даже перевод онлайн сделать было нельзя, что странно для приличного ресторана. Ну что ж, зашли в следующую соседнюю дверь грузинского ресторана и просто прекрасно отдохнули!!! Так что все к лучшему.

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0

    Отвратительное качество еды.
    Безбожная экономия на размерах порций и качестве ингредиентов. Свежесть также под вопросом.

    Не работала безналичная оплата. Пришлось идти снимать деньги. Лучше б уже на этом шаге принял решение идти в любое другое заведение поблизости или заказать суши домой.

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0

    Обучите Вашего хостесс как надо работать. 14.09.2024 зашли в заведение, нас встретил крайне агрессивный молодой человек, в хамской форме объявил, что оплата только наличными и молча отвернулся, хотя мы с ним беседу не закончили. В вашу забегаловку больше ни ногой, позорище просто.

  • 13 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Быстро и вкусно готовят в этом ресторане. Внимательные и вежливый персонал. Спасибо.

  • 10 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    Ролы на доставке привезли с волосами, менеджер по доставки извинилась только на 3 раз, отдал за ролы 6700 за 3 сета, отвратительный сервис

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Прекрасное меню и кухня, ужасное обслуживание официантов, не подходят пол часа для заказа