Ужасно.
1. Не работает якобы терминал, только наличкой. По отзывам понятно, что это стандартная практика и таким образом оптимизируют налоги, но владельцу франшизы видимо все равно.
2. Еда. Ну просто еда. Как зайти в столовую поесть.
3. Сотрудники все гости из ближнего зарубежья, разговаривающие с акцентом.
4. Интерьер на столько уставший, я даже не говорю про его актуальность времени, в именно уставший.
P.S. Добавлю после ответа представителя Якитории. Стандартный ответ о том как они следят за качеством всего. Его можно увидеть во многих отзывах. Так же просят связаться в чате. Ну так вот для всех скажу. Звонит потом представитель и говорит, что да они понимают, но у епз трудности ч персоналом, но будут стараться исправить и сделать как было раньше. Ну да, приносит еще извинения.
Вывод: ничего Якитория делать не будет, кроме как и раньше из нормальных ресторанов превращаться в едальню.