1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кофейня «Кофемания»/
  4. Отзывы о кофейне
О кофейне «Кофемания»
Адрес
1-ая Тверская-Ямская улица д. 21
 Белорусская
Белорусская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Кофемания
Кофейня
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Всего 36 отзывов о кофейне «Кофемания»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.9
9.4
Кухня
8.0
Интерьер
9.4
Сервис
27Положительных
2Нейтральных
7Негативных
  • 7 сентября 2024 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Убирают из меню самые вкусные десерты((( орешек, фирма((

  • 6 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Бываю редко, но впечатление всегда хорошее, местечко всегда есть. Кофе вкусный, десерты оригинальные. Цена заоблачная все как полагается

  • 6 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    «Кофемания 4 ветра» на «Белорусской». Грусть и безнадежность.

    У каждого есть такое место, где ему хорошо, шумно, иногда холодно, иногда жарко, мухи, запахи еды, но при этом душевно, уютно и очень по-домашнему.

    Каждый день здесь все для меня ухудшается, создается впечатление, что я на «Титанике», и моя комната заблокирована водой. У меня практически не осталось шансов спастись.

    Через свой большой иллюминатор я наблюдаю, как большая часть команды, с которой тебе так было круто путешествовать, уже спустилась на шлюпки и уплывают к спасательной лодке. Капитан на последнем издыхании сообщает в рупор о приближающейся кончине и просит покинуть корабль максимально быстро, как это возможно. Время течет максимально медленно, иногда даже кажется, что оно остановилось.

    И вот когда воды в твоей комфортной и любимой каюте становится по пояс, ты начинаешь замерзать. Краем уха ты слышишь, что появилась спасательная бригада, которая с остатками классной команды пытается спасти наш лайнер, но про тебя забыли. Каждый проходит мимо, и ты с этим ничего сделать не можешь.

    Если без моей любимой лирики:
    - ты можешь от 10 минут сидеть за столом с грязной тарелкой;
    - тебе не предлагают новый стакан с водой (хотя некоторые ребята это делают, те, кто из старой команды. Новые даже не думают об этом). Только если самому долго и сильно тянуть руку;
    - с тобой не здороваются новые менеджеры, для них это зазорно;
    - управляющий просто проходит мимо и не подходит, чтобы пожать руку. Толи он король, толи просто наплевать на самого постоянного гостя (надеюсь первое). Пока худший руководитель моей любимой Кофемании.
    - тебе не рассказывают о новых блюдах или акциях;
    - к тебе уже не подходят и не задают вопрос: «Может, что-то принести?»;
    - не следят за тем, чтобы вторая дверь тамбура была закрыта. Сильно продувает, и можно заболеть;
    - раньше мы общались, и я делился своим мнением, и что-то менялось. Сейчас мне этого делать не хочется, да и персоналу наплевать на это;
    - запись в «книгу отзывов и предложений» теперь как обыденность. Менеджер не решает вопрос с гостем, а просто ждет, что там напишут;
    - очень сильно просела любовь и забота — то, чем старается отличаться «Кофемания» от всех других.
    - новые сотрудники могут спорить с гостем если он ошибся с заказом и настаивать на своей точке зрения (позор)
    - уровень внимательности к тебе на день рождения скатился до 1 упаковки чая. Думаю предыдущие менеджеры или управляющие вспомнят об ином отношении ко мне и посмеются над менеджментом. Буду считать, что режим экономии связан с понижением выручки данного заведения. У меня испанский стыд за них.

    Всё это странно. Это плохо работает корпоративный институт сервиса, пофигу управляющему, недосмотр территориального управляющего, не справляется HR или закончились адекватные люди, готовые работать в высоком сервисе?

    Ответа нет.

    Я, к большому сожалению, не справился со своей задачей. Не смог сделать одно заведение просто идеальным, где мне будет ультра-хорошо и я мог бы назвать Кофеманию 4 ветра примером лучшего гостеприимства высокого уровня.

    Сейчас я просто большой похудевший кот, который лежит в любимом углу, что-то там мяукает и иногда всех достает и «душнит».

    Прощаюсь с желанием что-то тут делать и менять. Место официально объявляется безнадежным и не поддающимся изменениям.

    Конечно, я не перестану сюда ходить, но теперь я максимально равнодушен и я аплодирую стоя старой команде официантов, которые сохраняют традиции старой доброй Кофемании.

  • 5 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Какой вкусный кофе.
    Оно того стоит.
    Обслуживание соответствует.

  • 4 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Приятное кафе, хорошее обслуживание

  • 4 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Когда идешь мимо в субботу с утра видишь свободный столик и сразу бежишь занимать потому что лучше места для завтрака просто нет!

  • 27 августа 2024 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Что-то не то:( Давно не заглядывала в кафе этой сети, которую раньше нежно любила. И вот знакомый пригласил сюда на обед. Ценник конский, порции крошечные, а блюда мне показались как-то небрежно приготовленными. Баклажаны были полусырыми и абсолютно не вкусными. Кофе кислый до такой степени, что сводит скулы от глотка. Разочарование , увы