1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Натахтари»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Натахтари»
Адрес
ул. Сретенка 24/2, стр. 1
 Сухаревская
Сухаревская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт–Сб: Круглосуточно
  • Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Натахтари
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Всего 68 отзывов о ресторане «Натахтари»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
39Положительных
6Нейтральных
4Негативных
  • 30 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень понравилось заведение.
    Блюда вкусные, готовят быстро, красивая посуда. Отличное обслуживание.

  • 30 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    На удивление приятное место в центре города. Приемлемые цены, вкусная еда, приветливый персонал

  • 30 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Хорошее кафе-ресторан. Кормят, как и во всех грузинских кафе, отменно. Возможно, немного дороговато, но, в целом, соответствует уровню кухни

  • 28 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Начиналось все хорошо - по телефону забронил без проблем, внимательно отнеслись к просьбе по брони, отметил вежливость и внимательность персонала в этой части.
    Обслуживание тоже вначале было весьма вежливым и на довольно хорошем уровне, что не укладывалось у меня в голове с теми отзывами, где есть жалобы на обслуживание.
    Еда на среднем уровне, но ни цены, ни что либо другое вроде и не заявляют о том, что будет вау. По сути качество соразмерно деньгам, но ради еды я бы не стал возвращаться в это место, есть куда более достойные заведения этой кухни, но там и дороже будет, это надо понимать.
    А вот что испортило вечер и ощущение о ресторане, так это абсолютное неумение персонала решать нестандартные ситуации, переводя их из не стандарной в конфликтную плоскость. Другу не понравился салат, он его даже не ел, попробовал и отказался от него. Его забрали, но никто даже не подошел выяснить в чем проблема. Казалось бы в местах, которые стремятся дать хороший клиентский сервис этот вопрос решается просто исключением салата из счета и, возможно, для улучшения качества, уточнить менеджером у гостя что не так. Ни того ни другого не сделали. Причем салат был самый дешевый и никак принципиально на счет не влиял. Принесли счет - в нем салат, от которого гость отказался. Сначала подумали что забыли убрать, напомнили, а выяснилось что нет, не забыли, умышленно оставили, начиная нам доказывать что салат был хороший, другим гостям он нравится (напоминаю, что прошло 2 часа после возврата салата).
    Причем делалось это все вовсе не вежливо. Официантка из милой доброжелательной девушки превратилась в агрессивную, позволив себе высказывание, которое не допустимо (видимо, думала, что мы не услышим). Менеджер старался держаться в части агрессии, но никак не был настроен на максимально быстрое урегулирование ситуации. Вместо быстрых извинений и исключения из счета блюда - разборка с претензиями к клиенту (если уж и хотели что то выяснять, то это делать надо было в момент отказа от блюда, а не спустя 2 часа).
    Крч, до конфликтной ситуации было все отлично, но из за того, что персонал совершенно не умеет регулировать конфликтые ситуации, вернее. нестандартные ситуации сами выводят в конфликт - вечер был испорчен как и у нас, так и, полагаю, у персонала. И вот стоило оно того? Из счета то все равно пришлось исключить, других вариантов не было, менеджер это должен понимать и идти решать вопрос с таким пониманием, а не попыткой в ответ наехать с надежой что передавит позицию гостя. Не передавил, переведя все в общение на повышенных тонах с встречными обвинениями. Понятное дело что сюда больше не придем. Ну и, думаю, персонал должен был понимать, что такое общение неминуемо приведет к негативному отзыву, а то и нескольким отзывам, так как гостей несколько. Старался описать все честно, подсветив не только плохое, но и хорошее. Повторюсь, до конфликта все было отлично. Сильно занижать звезды не стал, но минус звезду уж точно справедливо отнять за такое.

  • 28 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    Абсолютное неумение персонала решать конфликтные ситуации, незнание элементарных норм общения и взаимодействия с клиентами. И даже более того, разжигание конфликта со стороны персонала.
    Если хотите испортить себе вечер - то вам сюда. Попробуйте только сказать персоналу, что вас как клиента что-то не устроило, и начнется конфликт, инициатором которого будете не вы.

  • 13 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Невероятно вкусные, незабываемые хачапури с сыром.

  • 11 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Классное заведение! Хинкали бесподобные!!! Бывал тут много-много раз и в один из них принесли просроченное пиво)))) Пиво, кстати, сразу заменили. Рекомендую!

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отлично. Вкусно очень, обслуживание на в высшем уровне, цены нормальные. Рекомендую и сама приду не один раз.

  • 6 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличный ресторан, всё вкусно и очень быстро

  • 6 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис2
    6.0

    Местечко милое и уютное на вид. Сделали заказ. 3 несчастные постные хинкали с грибами не могли принести 50 минут, когда принесли, то перепутали с заказом за соседним столом, где хинкали с картофелем. Ждать нового приготовления было некогда, т.к. на спектакль в театр опаздывали. Так что пришла голодной, посмотрела и подавилась слюнями, чувствуя ароматы за соседними столамик и ушла голодной. Сюда больше не вернусь.

    Скрыть