Начиналось все хорошо - по телефону забронил без проблем, внимательно отнеслись к просьбе по брони, отметил вежливость и внимательность персонала в этой части.
Обслуживание тоже вначале было весьма вежливым и на довольно хорошем уровне, что не укладывалось у меня в голове с теми отзывами, где есть жалобы на обслуживание.
Еда на среднем уровне, но ни цены, ни что либо другое вроде и не заявляют о том, что будет вау. По сути качество соразмерно деньгам, но ради еды я бы не стал возвращаться в это место, есть куда более достойные заведения этой кухни, но там и дороже будет, это надо понимать.
А вот что испортило вечер и ощущение о ресторане, так это абсолютное неумение персонала решать нестандартные ситуации, переводя их из не стандарной в конфликтную плоскость. Другу не понравился салат, он его даже не ел, попробовал и отказался от него. Его забрали, но никто даже не подошел выяснить в чем проблема. Казалось бы в местах, которые стремятся дать хороший клиентский сервис этот вопрос решается просто исключением салата из счета и, возможно, для улучшения качества, уточнить менеджером у гостя что не так. Ни того ни другого не сделали. Причем салат был самый дешевый и никак принципиально на счет не влиял. Принесли счет - в нем салат, от которого гость отказался. Сначала подумали что забыли убрать, напомнили, а выяснилось что нет, не забыли, умышленно оставили, начиная нам доказывать что салат был хороший, другим гостям он нравится (напоминаю, что прошло 2 часа после возврата салата).
Причем делалось это все вовсе не вежливо. Официантка из милой доброжелательной девушки превратилась в агрессивную, позволив себе высказывание, которое не допустимо (видимо, думала, что мы не услышим). Менеджер старался держаться в части агрессии, но никак не был настроен на максимально быстрое урегулирование ситуации. Вместо быстрых извинений и исключения из счета блюда - разборка с претензиями к клиенту (если уж и хотели что то выяснять, то это делать надо было в момент отказа от блюда, а не спустя 2 часа).
Крч, до конфликтной ситуации было все отлично, но из за того, что персонал совершенно не умеет регулировать конфликтые ситуации, вернее. нестандартные ситуации сами выводят в конфликт - вечер был испорчен как и у нас, так и, полагаю, у персонала. И вот стоило оно того? Из счета то все равно пришлось исключить, других вариантов не было, менеджер это должен понимать и идти решать вопрос с таким пониманием, а не попыткой в ответ наехать с надежой что передавит позицию гостя. Не передавил, переведя все в общение на повышенных тонах с встречными обвинениями. Понятное дело что сюда больше не придем. Ну и, думаю, персонал должен был понимать, что такое общение неминуемо приведет к негативному отзыву, а то и нескольким отзывам, так как гостей несколько. Старался описать все честно, подсветив не только плохое, но и хорошее. Повторюсь, до конфликта все было отлично. Сильно занижать звезды не стал, но минус звезду уж точно справедливо отнять за такое.