1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «She»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «She»
Адрес
ул. Большая Никитская 15, стр.1
 Охотный Ряд
 Театральная
 Площадь Революции
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 08:00 — 02:00
  • Вс: 08:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 22 отзыва о ресторане «She»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
8.1
Кухня
8.4
Интерьер
6.3
Сервис
12Положительных
4Нейтральных
6Негативных
  • 26 ноября 2021 года
    Кухня6
    Интерьер3
    Сервис1
    3.3
    Кухня норм
    остальное минусы

    Из ресторана делают конвейер. На пожрать 2 часа и валите быстро. Даже если вы заказали на приличные деньги и не доели. «Мы же продали Ваш стол уже!». Отвратительно! Менеджеру все равно, что у вас за праздник.. Бабло рулит! Нигде в мире такой хрени не встречали. Вайт Рэббит отстой!

  • 30 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня,Сервис
    Надеюсь, что будут поддерживать уровень и не скатятся,как многие нашумевшие рестораны Москвы.

    Просто отменные роллы и сотрудники, которые умеют рассказать так, что захочется съесть всё, что есть в меню) классное место, богемненько))

  • 7 сентября 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис3
    6.3
    еда
    клиентоориентированность 0

    за неделю до дня рождения я забронировала стол, предупредила несколько раз менеджера, что у меня праздник, попросила стол на втором этаже, так как там мне уютнее, менеджер сделала пометку и обещала разместить на втором. за день до дня рождения я еще раз уточнила про стол, мне сказали за мной закреплен стол на втором этаже. Когда пришли, нас посадили на первом этаже, забыв про мои просьбы , но пообещали пересадить, но так и не сделали этого. В итоге мы сидели на первом, где столы очень близко расположены друг к другу и ощущения уюта напрочь отсутствовала.

    И ресторан также забыл про поздравление. Уходя один из моих гостей спросил менеджера почему забыли про торт со свечкой, менеджер сказал, что он все передал официанту, ято это упущение официанта, хотя по сути это работа менеджера проследить за официантами в том числе.

    Нет никакого желания возвращаться в место, где клиентоориентированности 0.

  • 23 августа 2021 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис8
    5.7
    Хороший интерьер
    Все остальное

    Очень сильно разочарована в этом заведении. Ну ,начнём с того, что перед входом в ресторан нас поставили перед фактом , что у них что-то там сломалось , соотвественно ни закусок , ни супов , ни салатов , ни горячих блюд они приготовить не смогут. Есть только роллы и пицца , тк времени уже не оставалось , зашли попробовать роллы. Из роллов были только 2 позиции , роллы нормальные , ничего необычного, конечно, если не Брать в счёт , что соевый соус не подают. Решили попробовать ещё и пиццу. Принесли ее нам быстро, здесь нет претензий, НО! Официант говорит нам , что в ресторане закончились столовые приборы???!! Это как вообще??? Пиццу мы бы все равно не стали есть приборами , но сам факт, что приборов нет.... Спасибо на том, что салфетки влажные дали. Кроме нас и мух , на минуточку , в ресторане никто не сидел. Считаю , что в таких условиях можно было закрыть ресторан, а не продолжать рубить бабки.
    В ресторане есть открытая кухня, на моих глазах женщина что-то замешивала в блендере , вывалила это в миску и прям от туда же попробовала ложкой.???? Всем Приятного аппетита , в этот ресторан не вернусь.

  • 16 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная и интересная еда
    мы были в обед, и сами не планировали быть в заведении больше часа, но если такое условие действует все время, то даже не знаю

    Внутри приятно находиться, были на обеде с родителями, ушли довольными! Все наелись, официант был очень внимателен, помог сделать нам заказ, без вопросов убрали из блюда помело, так как у папы аллергия на него. Клиентоориентированность 10 из 10

  • 9 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интересные идеи, отличная еда и красивая подача
    лучше бронировать столик заранее

    Мне очень понравилась их фишка на счет осознанного потребления, такие проекты я согласна поддерживать рублем из личного кармана. Переработанные материалы добавляют столько шарма этому месту, что прям завораживает, надеюсь, в скором времени мы все придем к чему то подобному. Всей команде лайк за такую идею и воплощение! Еда вас порадует также сильно , морепродукты вообще отменные во всех блюдах!

  • 29 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень вкусная еда
    Очень близко столы.

    Впервые побывала здесь. Мне очень понравилось. Вкусовые рецепторы были в полном восторге от полученного удовольствия. Столик заранее не бронировали, но нам повезло и мы сели сразу, когда пришли . Несмотря на вечер пятницы. Подошёл официант и сразу принял заказ. Заказали суши и два салата. Очень приятно удивил комплимент от шефа в виде « Просеко». А так же из напитков был необычайно вкусный лимонад с ромашкой и золотым перламутром. В общем очень рекомендую. Место тусовочное и очень шумное. Кому нужен романтик - не получится.)

  • 5 мая 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    разнообразное меню из проектов WRF
    рецептура и подача некоторых блюд меняется, что не есть хорошо. Или нам так "везло"

    Открытая кухня, можно понаблюдать за всем процессом приготовления, что довольно интересно. Закуски и пицца со страчетеллой, очень понравились. Особенно свекла гриль.

  • 4 апреля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусно, приятные цены
    Хостес-грубиянка, которая выгоняет гостей

    В этом заведении все хорошо, но картину омрачает злая хостес-грубиянка! К сожалению ее имя не запомнила, у нее короткая стрижка под мальчика и светлые волосы.
    Мы поели, закрыли счет и собирались уходить, не успели мы собраться и вызвать такси, она подошла к столу и грубо попросила нас скорей уйти. Это испортило все впечатление! Конечно, мы высказали свое недовольство ей, сказали что мы закрыли счет и собирались уходить. Вместо того чтобы оставить нас в покое, она начала с нами ругаться, ее было просто не остановить, смысл ее слов был примерно такой "заплатили? теперь уходите! Раз вас никто не предупреждал об ограничении по времени я оштрафую официанта! Из за вас гости стоят ждут пока вы уйдете".
    К слову, мы бронировали стол за месяц и никто нас не предупреждал о том, что у нас ограничено время. Гостей, ожидающих наш стол мы так же не увидели. И в прошлый раз, нас тоже хотели выгнать, едва мы доели ( Когда мы заказывали десерты никто нас не предупредил, что время ограничено. Рядом было пару столов, которые находились столько же по времени как и мы, только к ним никто не подходил с просьбой уйти).
    Таких хостес нельзя допускать до работы с людьми! Такой бестактности мы больше нигде не видели.

  • 12 марта 2021 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Кухня
    Все остальное

    Самый ужасный сервис из всех ресторанов wrf. Очень уважаю Бориса , но когда персонал не может тебя обслужить и ждёшь меню и воду 15 минут на завтрак , то просто нет слов.