1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «She»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «She»
Адрес
ул. Большая Никитская 15, стр.1
 Охотный Ряд
 Театральная
 Площадь Революции
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 08:00 — 02:00
  • Вс: 08:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
She
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 71 отзыв о ресторане «She»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
8.3
Кухня
8.3
Интерьер
7.0
Сервис
48Положительных
14Нейтральных
9Негативных
  • 25 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Это вообще не уровень ресторан WRF, были на завтраке:
    - на входе никто не встречает,
    - верхний этаж закрыт с утра,
    - атмосфера какого-то ремонта и работник, который все время бегал с инструментами,
    - сказали подойти через 2-3 минуты, чтобы определиться с блюдами, в итоге ждали 10,
    - официанты не знают меню и составы блюд,
    - туалет просто бетонные пол и стены, стоял неприятный запах,
    - по еде средне для ресторана такого уровня,
    - чай разливают в небольшие стаканчики без ручек, которые ожидаемо нагреваются и нужно ждать пока они остынут, чтобы выпить.

    В общем ожидания-реальность не совпали полностью, желания приходить больше нет.

  • 25 сентября 2024 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис7
    8.0

    Очень нравятся завтраки тут, но придя вчера на завтрак, произошло сплошное разочарование по блюдам, но порадовала клиентоориентированность!
    Минусы :очень долго ждали все блюда и напитки, брали шакшуку - ее передержали, заказывала матчу понасыщеннее и погорячее, принесли с 3го раза.
    Плюсы: мы рассказали про минусы официанту, при расчете к нам подошел менеджер, извинилась и исключила из счета позиции, которые нам не понравились!

  • 23 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис4
    6.0

    Важные моменты по сервису:

    Хоть заведение и относится к среднему ценовому сегменту, но принадлежность к семье White Rabbit повышает ожидания

    1) На входе никто не встретил, пришлось искать человека, кто поможет оставить вещи в гардеробе

    2) При выборе стола хостесс терялась в информации по резервам, что заставило нас еще минут 5 стоять в ожидании

    3) Официант по общению приятная и милая (Александра Кудряшова), но знание меню как бара, так и кухни крайне плохие. Учитывая претензию места на авторские коктейли и гастрономию, стоило бы выпускать на смену официантов только после сдачи экзамена по знанию меню и состава блюд/напитков.
    В итоге по коктейлям ориентироваться пришлось только на информацию из меню, как, собственно, и по еде

    4) Эспрессо, заказанный в самом начале, принесли только после коктейлей…

    5) Воду не предложили, а после заказа с нашей стороны, пришлось ждать минут 10 (вода - это важно)

    6) При бронировании стола персонал несколько раз обратил мое внимание на то, что нам отведено 2 часа на ужин. Первое, что мы услышали делая заказ, - кухня загружена, ожидание 30 минут…
    Либо перестаньте лимитировать гостей по времени, либо наладьте кухню, чтобы она закрывала потребности того количества посадочных мест, которое вы организовали в зале
    В противном случае это звучит смешно)

    7) В конце нас угостили чизкейком, в качестве комплимента. За это, конечно, большое спасибо, но все же стоит сначала спросить/предложить этот комплимент, а не ставить гостя перед фактом. Так как это ставит в неудобное положение… мы смотрели на десерты, но решили, что не хотим, и были готовы рассчитаться и уйти.
    Но тут перед нами появился этот чизкейк. Не люблю отказывать по факту, а тем более выбрасывать/оставлять еду…

    8) Не знаю кто проектировал туалеты, но дверь, которая открывается внутрь кабинки, где 1 метр квадратный, это ад
    Приходится просачиваться между дверью и унитазом… Если вы ограничены пространством, то есть масса решений по дверям - створки, гармошка, сдвижные

    Резюмирую - если я захочу красивый и комфортный ужин, то вряд ли выберу это место. Сюда скорей заскочить в обычный день поесть.

  • 23 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были компанией 5 человек, посадили нас за сдвинутые два столика для двоих, то есть комфортно за ними было сидеть вчетвером, но в целом мы дискомфорта не почувствовали.
    Интерьер понравился, в стиле лофт, стулья понравились с кожаными спинками, вазочки на столе с мхом.
    Меню разнообразно и думаю каждый может что-то подобрать, в том числе выбор вегетарианских блюд есть.

    Брали на всех пиццу с лисичками - очень крутая.
    Себе брал равиоли: в блюде оказалось пять равиоли (мне такие размеры не нравятся), равиоли были уже остывшие. Были бы горячие - было бы вкусно, но мало.
    В целом все едой остались довольны.

    Очень долго ждали еду и официант Александр нам вынес комплименты в виде десертов на всех, что было неожиданно. Десерты были очень крутые.
    Официант профессионал, знал хорошо меню, очень приятное живое общение.

    Туалет в том же стиле по интерьеру.
    Унитаз был в состоянии унитазов как на вокзале. Видимо и редко, и не тщательно убирают, запах соответствующий даже на подходе к туалету.

    В целом ресторан рекомендую, зайдём ещё.

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Тут весьма вкусно, почти всегда много народу. Если не утром, то столик заказывайте обязательно. Фокус на азиатской кухне, больше японской, плюс отличный выбор завтраков. Всё очень свежее, роллы всех видов выше всяких похвал. Рекомендую завтраки в том числе, много вариаций с авокадо, сырниками и т.д. Весьма себе винная карта, можно порезвиться ). Ррипарковаться маловероеятно, ищите в квартале, либо в Романовом дворе, идти 5 минут. Ценник несколько выше среднего московского, но и локация чудесная.

  • 13 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень очень рекомендую!
    Подача и вкус превзошли ожидания!
    Непременно и с удовольствием вернусь ещё.

    Отдельно хочу поблагодарить официанта Полину.
    Очень приятная, внимательная, приветливая и очень помогла с выбором блюд даже тогда, когда мы сами не знали чего точно хотим 😁

    Мне было вкусно все, но после всего непременно попробуйте чизкейк, он не так прост, как кажется!

  • 13 сентября 2024 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис10
    8.0

    Серый интерьер. На отделку сильно не тратились. Обычная мебель. Столики стоят близко. Шумно, открытые окна на улицу, периодически колокольный звон (это, впрочем, добавляет оригинальности!), еще и фоновая музыка иногда громкая. Официанты ходят, лавируя между (кстати, уважаемая администрация - обратите внимание на стеллажи как бы для вина вдоль стены на 1 этаже - там столько пыли, что возможно, кто-ниб уже там живет!)). Посуда, как и форма официантов, - " на стиле". Подача м б разной: и простая, и изысканная. Вкусно! Я, правда, не оценил пиццу: на мой взгляд, бедно с начинкой и слишком уж объемный край теста! Шикарные коктейли и десерты! Официанты точно хорошо обучены, дружелюбны, меню блюд и напитков точно знают, работают вполне сноровисто, грамотно подсказывают. Но второй раз, возможно, не придем: не зацепило.

  • 12 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Я в полном восторге, в первую очередь от компетентного официанта, очень быстро принял заказ, кофе был горьковат- моментально исправили, хотите еще бокальчик игристого?-без проблем, долго не могла выбрать что хочу на завтрак, официант нам посоветовал и попал настолько идеально, что я была в шоке, все мои любимые ингредиенты оказались в моей тарелочке, и настолько это все было вкусно, с ума сойти можно, правда готовилось долговато, но мы все понимаем, а этот чизкейк- он украл мое сердечко, спасибо вам за идеально проведенный отдых, отдельно милой менеджеру, которая не забыла про меня, и решила мою маленькую проблемку, вернемся еще обязательно.

  • 11 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0

    Позвала жена, сказала классное место и популярное. В целом действительно было много народу, мы бронировали за полчаса до прихода, поскольку если придете без брони, можете сразу не сесть. Показалось, что довольно громко была музыка и было сложно общаться. Цены вполне для центра, но местами показалось дороговато, но знал куда иду. Не понравилось, что если хочешь например соль, перец, зубочистку постоянно надо просить официанта дать. Брали пиццу, не понравилась, но возможно я не эстет. Жене наоборот понравилась.

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис10
    6.0

    Блюда по вкусу 50/50, что-то хорошо, что-то не очень. Суши, как только их берешь палочками, сразу распадаются. Хэнд ролл с Тобико дико пересолен. Коктейли отличные. Но вот бокалы к ним… Принесли коктейль в отколотом на ободке бокале, указали на это официанту, реакции ноль. Обслуживание расстроило, официант практически не подходил. Ну и что окончательно расстроило, так это сушист. Готовит в перчатках, потом в этих же перчатках начинает менять ленту в кассовом аппарате (естественно трогая и ленту и кассовый/чековый аппарат), а потом дальше в этих же перчатках продолжает готовить рыбу, класс!))