Очень жаль терять любимое место с поке из-за неадекватности персонала. Говоришь кассиру: «два поке с лососем и креветки темпура» что может быть не так? Да то, что у девушки, по-видимому, очень плохо с русским языком и слышит она совершенно другое. Никогда не было никаких конфузов в других точках данного заведения, поэтому даже не посмотрели на чек, но по готовности нам выдают один поке с лососем и один с креветками. Подходит молодой человек, пытается решить ситацию, на что вышеобозначенная дама начинает орать на весь зал: «она так сказала!!». О клиентоориентированности в этом месте не слышали от слова совсем, нельзя же предложить доплатить за креветки и переделать один боул? Видимо лучше терять постоянных клиентов.
Остались не с теми боулами, которые должны были быть, так еще и непонятная тётка (не побоюсь этого слова, оно очень подходит) позволяет себе повышать голос на посетителей. Научите сначала сотрудников общаться с людьми, а только потом ставьте за кассу.