1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Stone Crab»
Stone Crab
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Адрес
пр. Ленинградский 15, стр. 1
 Белорусская
Белорусская

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)
Ресторан с блюдами из морепродуктов на Ленинградском проспекте. В Stone Crab все готовят на основе морепродуктов. На старте гости могут заказать боул с тунцом и авокадо или тартар из гребешка с трюфельным кремом. Из основных блюд подают ризотто с кальмаром, палтуса с рататуем из овощей, сибаса со шпинатом. В ресторане «Стоун Краб» есть и мясные блюда вроде бургера из мраморной говядины и стейка «Рибай». Лофт-пространство дополнили деталями из морской тематики: неоновые люстры, напоминающие медуз, синие водоросли на стенах.

Цитаты из меню ресторана «Stone Crab»

Закуски и салаты

Сашими хамачи1100 
Сашими хамачи 1100 
Плато морепродуктов7700 
Плато морепродуктов 7700 
Тар-тар гребешок с трюфелем1200 
Тар-тар гребешок с трюфелем 1200 

Супы и горячие блюда

Томатный суп с морепродуктами650 
Томатный суп с морепродуктами 650 
Тайский суп650 
Тайский суп 650 
Поке с креветкой800 
Поке с креветкой 800 

Десерты

Конфеты470 
Конфеты 470 
Шу с трюфельным кремом550 
Шу с трюфельным кремом 550 
Мусс манго-маракуйя с ванильным пралине550 
Мусс манго-маракуйя с ванильным пралине 550 

Всего 8 отзывов о ресторане «Stone Crab»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.5
Кухня
7.9
Интерьер
7.7
Сервис
5Положительных
0Нейтральных
3Негативных
  • 27 ноября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    цены, атмосфера, блюда, обслуживания
    не обнаружено

    долго выбирали, куда пойти на день рождения, выбрали данный ресторан. после бронирования начали читать отзывы. испугались, ведь отзывы были 50/50. и какое же счастье, что мы пошли! обслуживание на 10/10. еда действительно по лояльным ценам и большими порциями. особенно удивили стейк и тар-тар. боул с креветками и том-ям тоже восхитительны. коктейли от бармена очень оригинальны и действительно вкусные. мужу сильно понравился купажированный виски.

    когда официант услышал краем уха о том, что у меня день рождения, персонал заведения принес нам нежный медовик с ягодной пропиткой и фонтанчиком,
    имитирующим свечу, сверху

    прайс в конце приятно порадовал

    безумно рады, что
    выбрали именно этот ресторан!

  • 23 ноября 2021 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Необычность интерьера. Обслуживание. Кухня
    Гнетущая атмосфера внутри заведения

    Интерьер в ресторане мне показался неуютным. Единственное место, где мы хорошо себя чувствовали - стол на втором этаже.

    Порции маленькие. А цены нет.

  • 8 марта 2021 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис4
    4.0
    Есть, но писать не хочется
    Достаточно

    Видимо в Stone Crab не умеют готовить морепродукты.
    Как можно принести устрицы с не отрезанными ножками?.
    Ладно, заказал ещё пасту тальлетелли с гребешком, но там даже и ложки не принести. Официант был крайне увидел, что к пасте нужна ложка, когда сама паста длинная.

    Устрицы нам заменили, и принесли новые, молодцы. Но повар все равно не отрезал ножку у одной.

    Я не приделаюсь, такое увидел впервые..

    На входе лежат какие-то чёрные пакеты, походу с мусором. Все впечатление портят, неужели они не понимают, что все зависит от мелочей. И если вы хотите, чтобы гости к вам возвращались, наведите порядок в ресторане, научите поваров правильно подавать и сервировать блюда.
    И да, мусор надо убирать на входе.
    Как никак мы привели своих девушке на праздник 8 марта.
    Очень пожалел, что пошёл именно туда.

  • 12 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Дизайн, лофт
    нет

    Приятный ресторан, имеющий несколько залов. Есть столики во внутреннем дворе, в закрытой галерее. Даже внутренний зал устроен так, что пространство разделено на несколько частей, что делает уютный каждый уголок. При таком расположении ( два-три стола в отсеке) другие посетители не мешают друг другу. Очень удобно. Меню достаточно разнообразное, на любой вкус. Есть что выбрать.

  • 24 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Вкусно, недорого, внутренняя веранда
    в зале темновато

    Отличный ресторан оказался!
    Я обожаю морепродукты и всегда ищу новые места, где можно попробовать что-то необычное.
    Когда приехали в заведение, прошли через проходную бизнес-центра, немного смутилась, но когда увидели внутри крутую круглогодичную веранду, очень обрадовалась! Внутри самого ресторана поначалу кажется темновато.
    По еде никаких нареканий нет, всё очень вкусно! Краб шикарный! И цены, кстати, достаточно демократичные.
    Были вдвоем, остались довольны! Рекомендую

  • 20 марта 2020 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Атмосфера
    Обслуживание

    Мы ходим в этот ресторан уже года два. Всегда оставляем хороший чек и щедрые чаевые.

    Место неплохое, но то, что произошло на днях, дает понять, что больше мы туда не прийдем никогда и вам того же желаю.

    Забегая вперед скажу, что у меня аллергия на фундук и сою. Опухает горло, не до Квинке, но тоже неприятно очень, мягко говоря. Я эту свою особенность знаю и избегаю таких продуктов. Больше пищевых аллергий нет.

    В ресторане не было особо посетителей в тот день, кроме нашей компании. Из персонала - официант, управляющая и бармен.

    Заказала классич капучино и дранники с лососем, которые несмотря на частый обвес по ингредиентам люблю и постоянно заказываю. Пока ждала еду выпила 2-3 глотка капучино и у меня началась аллергия. Тут сложно спутать, поверьте. Позвали официанта и предположили, что по ошибке принесли кофе с соей. Попросила заменить. Официант взял кофе и пошёл долго общаться с коллегами в поле моей видимости у бара. Долго, потому что мне нужна была вода, но дозваться было сложно. Пришёл и начал длинный разговор с человеком, которому уже плохо о том, что я ошибаюсь, а бармен не врет и тд и тп. Я уже ору принесите воды, он спокойно идет и!!! вместо того, чтобы эту воду принести, дальше общается с коллегами.

    Дальше:
    1. Никто не предложил из них антигистаминное, хотя в аптечке ресторана обязано быть это лекарство и они должны уметь работать с пищевой аллергией.
    2. Никто не извинился. Вообще. Ни за риск моему здоровью, ни за неудобства,
    3. Кофе заменили, но я пить его не стала.
    4. Включили в счет 10% за обслуживание и воду!! Мелочность зашкаливает. Это мы уже дома обнаружили.
    5. Когда уходили, они тоже не извинились.

    Уважаемый ресторан, такого хамского и безответственного подхода я не встречала. Ваш бармен мог элементарно не соблюдать гигиену и не сполоснуть молочник после соевого молока и подать мне пену оттуда. Что тоже говорит о вашем наплевательстве на аллергик/не аллергик, веган/не веган. Вы настолько узколобы, что вступаете в спор с клиентом. При этом ради чего? Каппучинки? Я могу себе такие напитки и не только позволить с лихвой.

    Живете вы видать с лозунгом «прокатит». Удачи, но я к вам не ногой, чего и другим советую.

    • Дария Постнова
      Официальный ответ
      Дария Постнова  23 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Уважаемая Евгения!
      От лица управляющего рестораном приношу Вам свои извинения за поведение обслуживающего персонала. Ко всем применены дисциплинарные меры.
      согласна с Вами - споры с гостями - последнее, что может позволить себе официант или менеджер заведения.
      и сожалею, что Вам не предложили соответствующее лекарство, которое, естественно, есть в нашей аптечке.
      10% за обслуживание, к сожалению, автоматически включается на столах с большими компаниями, как Ваша при игре в Мафию. Так как счета у Вас разные - эти 10% просто автоматически разбиваются кассой на все предчеки.
      Понимаю Ваше негодование, но надеюсь, что Вы все же не оставите наше заведение и в следующие Ваши посещения не будете разочарованы подходом обслуживающего персонала - повторюсь, ко всем применены достаточно жесткие санкции, все сотрудники проинструктированы повторно.
      В следующее свое посещение выберете любой комплимент, который мы сможем предложить Вам из нашего меню в качестве извинения.
      Надеемся на Ваше понимание и на будущие встречи!!
      С уважением,
      управляющая рестораном, Дария
  • 8 февраля 2020 года
    Отсутствуют
    Хамство

    Позвонили в ресторан, чтобы забронировать столик на большую компанию. Столкнулись с беспредельным хамством, насмешками, нежеланием извиниться и иметь дело с клиентами.
    Уровень персонала оставляет желать лучшего.

    Спасибо, что узнали об этом на этапе бронирования!

  • 16 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Кухня, подача, сервис, цены
    Нет

    Превосходный ресторан в пространстве "Большевик"
    Зашлю сюда почти случайно и как это часто бывает получилось лучше неожиданного.
    Меню не большое, с акцентом на крабов и итальянскую кухню, порции небольшие, но вполне достаточные что-бы потом не корить себя. Цены абсолютно адекватные для центра Москвы и такого качества, винная карта соответствует общему состоянию меню.
    Кухня: перуанскаяуха - 5 баллов. Боул из тунца- 5 баллов, спрингроллы с крабом - 5 баллов. В какой то момент даже стало скучно от такой безупречной кухни и красивой подачи. В меню совершенно неожиданное блюдо: равиоли ( одна) с крабом и сливочным соусом!? Даже официант не сразу смог объяснить что это такое и как оно выглядит 😀 Но вкус. Подача и послевкусие повергло ниц все предыдущие впечатления! 5+5+5 баллов!! Описывать не имеет смысла, это надо попробовать.
    Паста с морепродуктами на этом фоне получила свою скромную. Но уверенную пятерку!
    Ну и в завершении ужина НАПОЛЕОН, правильный, как у бабушки, не приторно сладкий, не хрустящий, а нежный, сочный, пропитанный и таящий во рту, как это и должно быть в соответствии со старинными кулинарными рецептами. А не новый хрустящий коммерческий скороспел.
    Браво Сергей Доценко! Надеюсь, это новая звезда ресторанной Москвы.
    Настораживает только то, что ресторан единственный и не слишком популярный. При таких гуманных ценах ему будет непросто выжить в жесткой конкуренции, в связи с чем настоятельно рекомендован к посещению всеми ценителями.

Представитель «Stone Crab»Представитель ресторана

Дария Постнова
Представитель заведения
Дария Постнова
Представитель заведения