Ресторан с широким выбором блюд из морепродуктов на территории бывшей кондитерской фабрики, а ныне современного культурно-делового пространства «Большевик».
Оказаться в морском зале, все равно что погрузиться на батискафе в Марианскую впадину: огромное пространство, полумрак, фантазийные неоновые лампы, напоминающие гигантских медуз, стена подсвечивающихся водорослей. В то же время открытая и светлая всесезонная терраса скорее напоминает уютную улицу в центре Старой Европы. И пусть за окном бушует непогода, здесь всегда тепло и зелено.
Шеф-повар ресторана Stone Crab Сергей Доценко («Манон», Jerome & Patrice, The Сад) черпает вдохновение в кухнях мира, находит лучшие рецепты и успешно адаптирует их под современные вкусы жителей мегаполиса. Буквально из каждой поездки он возвращается с новыми идеями, которые очень скоро реализуются на кухне ресторана Составить индивидуальное меню для свадьбы, корпоратива или юбилея — интересное творческое задание для шефа. Впрочем, с остальными задачами профессиональная команда также безупречно справится, избавив вас от ненужных хлопот по организации незабываемого мероприятия.
Мы регулярно участвуем в крупных столичных фестивалях вроде Московского гастрономического фестиваля, «Держи краба» и Moscow Restaurant Week, предлагаем гостям особенные блюда, совершенствуем основное меню и подаем сезонные новинки. Но некоторые блюда не утрачивают популярности на протяжении нескольких лет. Ризотто с крабом, которое шеф готовит со дня открытия ресторана Stone Crab, — настоящий бестселлер. Камчатский краб в перечном соусе и тартар из гребешка с трюфельным кремом и грейпфрутом замыкают тройку наших лидеров. По будням с 12:00 до 17:00 на все заказы действует специальное предложение. Другой выгодный вариант пообедать — собрать свой ланч из блюд отдельного меню.
В винной карте собраны напитки Старого и Нового Света. Чтобы составить лучшую пару, обратитесь к официантам — они подскажут, как удачно обыграть ваш выбор. Также наливаем крепкий алкоголь.
По пятницам за атмосферу в ресторане Stone Crab отвечают приглашенные диджеи. Препати — отличный повод заглянуть в коктейльную карту. Классика никогда не выйдет из моды, поэтому в барном меню собраны самые популярные напитки: апероль шприц, космополитен, лонг айленд. Этот вечер вы запомните надолго.
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
долго выбирали, куда пойти на день рождения, выбрали данный ресторан. после бронирования начали читать отзывы. испугались, ведь отзывы были 50/50. и какое же счастье, что мы пошли! обслуживание на 10/10. еда действительно по лояльным ценам и большими порциями. особенно удивили стейк и тар-тар. боул с креветками и том-ям тоже восхитительны. коктейли от бармена очень оригинальны и действительно вкусные. мужу сильно понравился купажированный виски.
когда официант услышал краем уха о том, что у меня день рождения, персонал заведения принес нам нежный медовик с ягодной пропиткой и фонтанчиком,
имитирующим свечу, сверху
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
Видимо в Stone Crab не умеют готовить морепродукты.
Как можно принести устрицы с не отрезанными ножками?.
Ладно, заказал ещё пасту тальлетелли с гребешком, но там даже и ложки не принести. Официант был крайне увидел, что к пасте нужна ложка, когда сама паста длинная.
Устрицы нам заменили, и принесли новые, молодцы. Но повар все равно не отрезал ножку у одной.
Я не приделаюсь, такое увидел впервые..
На входе лежат какие-то чёрные пакеты, походу с мусором. Все впечатление портят, неужели они не понимают, что все зависит от мелочей. И если вы хотите, чтобы гости к вам возвращались, наведите порядок в ресторане, научите поваров правильно подавать и сервировать блюда.
И да, мусор надо убирать на входе.
Как никак мы привели своих девушке на праздник 8 марта.
Очень пожалел, что пошёл именно туда.
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
Приятный ресторан, имеющий несколько залов. Есть столики во внутреннем дворе, в закрытой галерее. Даже внутренний зал устроен так, что пространство разделено на несколько частей, что делает уютный каждый уголок. При таком расположении ( два-три стола в отсеке) другие посетители не мешают друг другу. Очень удобно. Меню достаточно разнообразное, на любой вкус. Есть что выбрать.
Отличный ресторан оказался!
Я обожаю морепродукты и всегда ищу новые места, где можно попробовать что-то необычное.
Когда приехали в заведение, прошли через проходную бизнес-центра, немного смутилась, но когда увидели внутри крутую круглогодичную веранду, очень обрадовалась! Внутри самого ресторана поначалу кажется темновато.
По еде никаких нареканий нет, всё очень вкусно! Краб шикарный! И цены, кстати, достаточно демократичные.
Были вдвоем, остались довольны! Рекомендую
Мы ходим в этот ресторан уже года два. Всегда оставляем хороший чек и щедрые чаевые.
Место неплохое, но то, что произошло на днях, дает понять, что больше мы туда не прийдем никогда и вам того же желаю.
Забегая вперед скажу, что у меня аллергия на фундук и сою. Опухает горло, не до Квинке, но тоже неприятно очень, мягко говоря. Я эту свою особенность знаю и избегаю таких продуктов. Больше пищевых аллергий нет.
В ресторане не было особо посетителей в тот день, кроме нашей компании. Из персонала - официант, управляющая и бармен.
Заказала классич капучино и дранники с лососем, которые несмотря на частый обвес по ингредиентам люблю и постоянно заказываю. Пока ждала еду выпила 2-3 глотка капучино и у меня началась аллергия. Тут сложно спутать, поверьте. Позвали официанта и предположили, что по ошибке принесли кофе с соей. Попросила заменить. Официант взял кофе и пошёл долго общаться с коллегами в поле моей видимости у бара. Долго, потому что мне нужна была вода, но дозваться было сложно. Пришёл и начал длинный разговор с человеком, которому уже плохо о том, что я ошибаюсь, а бармен не врет и тд и тп. Я уже ору принесите воды, он спокойно идет и!!! вместо того, чтобы эту воду принести, дальше общается с коллегами.
Дальше:
1. Никто не предложил из них антигистаминное, хотя в аптечке ресторана обязано быть это лекарство и они должны уметь работать с пищевой аллергией.
2. Никто не извинился. Вообще. Ни за риск моему здоровью, ни за неудобства,
3. Кофе заменили, но я пить его не стала.
4. Включили в счет 10% за обслуживание и воду!! Мелочность зашкаливает. Это мы уже дома обнаружили.
5. Когда уходили, они тоже не извинились.
Уважаемый ресторан, такого хамского и безответственного подхода я не встречала. Ваш бармен мог элементарно не соблюдать гигиену и не сполоснуть молочник после соевого молока и подать мне пену оттуда. Что тоже говорит о вашем наплевательстве на аллергик/не аллергик, веган/не веган. Вы настолько узколобы, что вступаете в спор с клиентом. При этом ради чего? Каппучинки? Я могу себе такие напитки и не только позволить с лихвой.
Живете вы видать с лозунгом «прокатит». Удачи, но я к вам не ногой, чего и другим советую.
Уважаемая Евгения!
От лица управляющего рестораном приношу Вам свои извинения за поведение обслуживающего персонала. Ко всем применены дисциплинарные меры.
согласна с Вами - споры с гостями - последнее, что может позволить себе официант или менеджер заведения.
и сожалею, что Вам не предложили соответствующее лекарство, которое, естественно, есть в нашей аптечке.
10% за обслуживание, к сожалению, автоматически включается на столах с большими компаниями, как Ваша при игре в Мафию. Так как счета у Вас разные - эти 10% просто автоматически разбиваются кассой на все предчеки.
Понимаю Ваше негодование, но надеюсь, что Вы все же не оставите наше заведение и в следующие Ваши посещения не будете разочарованы подходом обслуживающего персонала - повторюсь, ко всем применены достаточно жесткие санкции, все сотрудники проинструктированы повторно.
В следующее свое посещение выберете любой комплимент, который мы сможем предложить Вам из нашего меню в качестве извинения.
Надеемся на Ваше понимание и на будущие встречи!!
С уважением,
управляющая рестораном, Дария
Позвонили в ресторан, чтобы забронировать столик на большую компанию. Столкнулись с беспредельным хамством, насмешками, нежеланием извиниться и иметь дело с клиентами.
Уровень персонала оставляет желать лучшего.
Спасибо, что узнали об этом на этапе бронирования!
Превосходный ресторан в пространстве "Большевик"
Зашлю сюда почти случайно и как это часто бывает получилось лучше неожиданного.
Меню не большое, с акцентом на крабов и итальянскую кухню, порции небольшие, но вполне достаточные что-бы потом не корить себя. Цены абсолютно адекватные для центра Москвы и такого качества, винная карта соответствует общему состоянию меню.
Кухня: перуанскаяуха - 5 баллов. Боул из тунца- 5 баллов, спрингроллы с крабом - 5 баллов. В какой то момент даже стало скучно от такой безупречной кухни и красивой подачи. В меню совершенно неожиданное блюдо: равиоли ( одна) с крабом и сливочным соусом!? Даже официант не сразу смог объяснить что это такое и как оно выглядит 😀 Но вкус. Подача и послевкусие повергло ниц все предыдущие впечатления! 5+5+5 баллов!! Описывать не имеет смысла, это надо попробовать.
Паста с морепродуктами на этом фоне получила свою скромную. Но уверенную пятерку!
Ну и в завершении ужина НАПОЛЕОН, правильный, как у бабушки, не приторно сладкий, не хрустящий, а нежный, сочный, пропитанный и таящий во рту, как это и должно быть в соответствии со старинными кулинарными рецептами. А не новый хрустящий коммерческий скороспел.
Браво Сергей Доценко! Надеюсь, это новая звезда ресторанной Москвы.
Настораживает только то, что ресторан единственный и не слишком популярный. При таких гуманных ценах ему будет непросто выжить в жесткой конкуренции, в связи с чем настоятельно рекомендован к посещению всеми ценителями.