1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Теплица парк»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Теплица парк»
Адрес
Лесной городок, пос. ВНИИССОК, ул. Липовая 3

Средний чек

6000  (без напитков)
6000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 21:00
Откроется в 10:00
Теплица парк
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
9.9
Идеально
9.9
Идеально

Всего 39 отзывов о ресторане «Теплица парк»

Добавить отзыв

Общая оценка

9.9
9.9
Кухня
9.9
Интерьер
9.9
Сервис
33Положительных
3Нейтральных
3Негативных
  • 11 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Посещали данное место по поводу празднование свадьбы.
    Организация праздника, обслуживание и атмосфера очень понравилась.
    Еда на столах была очень вкусная. Официанты работали незаметно.
    Оставались на ночь в гостинице. Номера с новым ремонтом. Отопление и кондиционер.
    Завтракали на веранде по меню. Еду приготовили в течении 15 минут. Заказывали разные блюда, нас было много, всем понравилось.

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Была на свадьбе родственников. Замечательные впечатления! Оазис красоты и покоя. Уютное ухоженное место, прекрасная кухня, профессиональное обслуживание. Рекомендую

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отмечали здесь свадьбу дочери и через три года день рождения дены. Оба раза все прошло отлично. Очень приятное место, красиво, уютно и душевно. Несколько разных залов, гостиница. Удобный подъезд на машине и от электрички близко. Хороший персонал, всегда помогали если какие-то проблемы, но оба моих праздника прошли без проблем. Площадку рекомендую.

  • 5 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Красиво, вкусно, была гостем на свадьбе здесь, все понравилось. Но зал на мансарда совсем не предназначен для громкой музыки, было шумно из-за отсутствия нормальной акустики. Официанты умники всегда были чистые тарелки и полные стаканы

  • 5 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0

    Дорогая теплица парк.
    У вас очень красивые залы и вкусная еда.
    На этом по плюсам пожалуй, всё.
    Вопросы по сервису у нас появились еще за день до мероприятия, при заселении в номер нам выдали одну карту на двоих и больше никаких данных. Мы не знали ни номер вай фая, ни где проходят завтраки или как их заказать, из каких блюд выбирать и тд. Звонили все уточнять по телефону.
    Оказалось должна была быть некая папка в номере, которой не оказалось и когда мы об этом сообщили два или три раза, ее так и не появилось.

    Состояние номера среднее, вроде на вид свежий ремонт, но ржавчина на душе во всю площадь полива-это норма?

    Сам праздник:

    ТЗ не читали, все выносили как решили сами, мы заказывали отдельное блюдо для ребенка, а так же время выноса этого блюда, но маме этого ребенка, когда она спросила, сказали, что на них ничего не заказывали.
    Потом вынесли конечно (через час),но говорить такое гостям как минимум странно.
    Горячие блюда вынесли раньше нужного и сбили тайминг ведущему.

    Лимонады закончились быстро, спросили будем ли их докупать, сказали, что будем, но их не появилось.

    Весь вечер меня, невесту, допытывали официанты, что выносить, кому что давать, Рустам Муратов, вы зачем присутствовали на площадке, если официант обращается ко мне и я вместо отдыха на своей свадьбе вынуждена перечитывать и пересказывать ТЗ?
    А так же от меня был координатор, который еще задолго до мероприятия был представлен вашей площадке, почему не смотря на возможность решения проблемы через двоих людей, которые были там именно для таких моментов, ваши официанты приходят к жениху и невесте и нервируют их?

    Почему ваши официанты позволяют себе хамить гостям? Это тот сервис, ради которого нужно к вам вернуться?

    Муратов Рустам, вы принесли извинения за все странности поведения официантов в виде чая, кофе и лимонадов (которые мы так и не видели, когда дозаказали). Это вообще не перекрывает ущерба, но попытка сглаживания углов была оценена.
    Но когда я попросила официантку налить мне лимонад, она сказала, что лимонады у вас уже закончились, прошло время, чтобы она все же принесла мне этот бокал.

    Когда был танец жениха и невесты, запустили дым, но кондиционер не выключили, пульт сломался, дым сдуло, момент испорчен полностью.

    Мне очень очень жаль, что моя свадьба прошла у вас на площадке.
    Раньше вас рекомендовали именно за хороший сервис, но вы это свое преимущество совершенно полностью растратили.

    Я понимаю, что свадьбы для вас не значат ничего особенного и это ваша рутина и ваш поток, но для людей, которые эти свадьбы у вас отмечают, этот день особенный, больше не повторить его, не переиграть, и как раз из-за частоты таких мероприятий вы уж, наверное, должны уметь работать, но нет.

    После мероприятия ожидали, что с нами свяжутся и хотя бы извинятся, но прошло 2 недели и ни звонка, ни письма.

  • 3 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Праздновали свадьбу 31.08.2024 в зале Мансарда
    Очень красивое место, все гости оценили. Дополнительно снимали номер. Большой, светлый, очень понравился стилисту, которая осуществляла сборы невесты. Так же хочется отметить вкусные и сытные завтраки.
    Закуски на фуршете были на высоте, от креветок все в восторге 🔥
    Меню на банкете было тоже очень хорошее, шашлык и горячая закуска понравились всем. На горячее брали ягненка с картофелем ( кому-то из гостей мясо показалось пересушенным, а картофель сырым )
    Единственный небольшой минус то, что официанты отказались дополнительно принести чай к торту. Кусочки торта были достаточно большие, а чай принесли в небольших чашечках. Многие просили еще дополнительно чай, на что официанты отвечали , что он закончился и больше нет.
    Обслуживание было хорошее, приносили все вовремя, горячее.
    Желаем дальнейшего процветания площадке и небольшие пожелания для дальнейшей работы:
    1. При обсуждении вопросов с менеджером общение происходит в общем чате, где есть несколько менеджеров и ты постоянно общаешься с разными. Конкретного менеджера назначают только в день мероприятия, мне показалось это не совсем удобным.
    2. При обсуждении меню выяснилось, что если мы хотим разное горячее гостям ( например, мясо и рыбу), то нужно заранее ( за неделю, например) опросить гостей, кто что будет. Мне показалось это не совсем уместным по отношению к гостям, поэтому по итогу взяли одинаковое горячее всем.

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Атмосферное место для проведения банкетов. 30 авг. посещали свадьбу. Понравилось разнообразное меню, обслуживание на высоком уровне. Хотелось отметить официанта Анастасию. Живописная природа, имеется место для парковки. Рекомендую к посещению.

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер4
    Сервис10
    8.0

    Круто: еда, официанты, обслуживание.
    Не круто: совсем не убирают «уборные» (вечно «мокро» из-за кривых людей, но так или иначе это ответственность сотрудников)

    + предлагаю сделать полочку в уборной с губкой для обуви. Было бы очень приятно. корпоративы как никак проводятся)

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис4
    4.0

    Были на свадьбе в конце августа. Еда не понравилась совсем. Салаты невкусные, горячее подавали холодным. Шашлык есть невозможно и он был холодный, соус к шашлыку химозный. Обслуживание хромало, несколько раз официант просто про меня забыл. Все официанты ходили с кислыми лицами. Больше в данное заведение никогда не вернусь и никому не посоветую.

  • 1 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер2
    Сервис6
    6.0

    С фасада все отлично, но в номере Люкс ржавый душ, нет гигиенический наборов. Не считаю, что это можно назвать люксом