1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «The Бык»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «The Бык»
Адрес
ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе 163А
 Физтех
 Лианозово
Физтех

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
The Бык
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Всего 17 отзывов о ресторане «The Бык»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
6.9
Кухня
7.2
Интерьер
5.0
Сервис
9Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • 9 мая 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были вчера, осталась в восторге от всего. Рекомендую.

  • 13 марта 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    отличный ресторан, стильный интерьер, вкусная кухня! всем советую

    • TheБык
      Официальный ответ
      TheБык  8 апреля 2024 года
      Представитель заведения
      Тимур, благодарим вас за тёплый отзыв и рекомендации! Будем рады видеть вас снова и в числе наших постоянных гостей! The Бык.
  • 24 февраля 2024 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0

    Из плюсов:
    Нормальное расположение ресторана, вкусная еда.
    Из минусов:
    Когда я со своей мамой и сестрой пришла в ресторан мы встали в электронную очередь и прождали минут 20(телефон нельзя выключать, а браузер закрывать), начали подходить к ресторану обновили браузер и очередь слетела пока моя мама отошла, сестра следила за вещами я пошла спросить что с этим делать мне сказали что если я не помню номер очереди то придется ждать с самого начала, я рассказала об этом маме и пошла она уже спрашивать в чем дело (мне 14 лет, и ко мне не отнеслись серьезно с этой проблемой), моя мама разобралась и нас проводили за стол. Меню принесли сразу же и заказ приняли тоже нормально, сначала подали воду сказали что сок и алкоголь принесут позже так как бар сильно нагружен. Салаты принесли через 45 минут после заказа, горячие закуски еще минут через 20, после этого мы спросили когда нам подадут напитки потому что уже долго ждем, нам сказали что сейчас пригласят администратора и что бы мы разбирались уже с ним и через 3 минуты подошел старший бармен, принес напитки и предложил в качестве извинения десерт, мы отказались, еще минут через 7 подошел администратор, принес свои извинения и сказал что десерт за счет заведения. Горячие блюда принесли буквально через 5 минут. Из персонала идеально работал только гардероб.

    • TheБык
      Официальный ответ
      TheБык  8 апреля 2024 года
      Представитель заведения
      Анфиса, мы благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Ежедневно мы ведём работу над повышением уровня сервиса в нашем ресторане и ваш взят в работу. Мы будем рады сидеть вас снова, чтобы иметь возможность изменить сложившееся у вас впечатление в лучшую сторону! The Бык.
  • 23 февраля 2024 года
    Кухня
    Интерьер6
    Сервис1
    3.5
    Демократичные цены
    Приносят холодную еду спустя 1.5 часа от времени заказа

    Забронировали стол за 2 дня на 16.00 23 февраля. Мы пришли к 15.40 и нас посадили без проблем. Но, заказ был сделан в 15.50 и первые блюда были получены только в 17.10, причем еле тёплые.
    Несколько раз подходили спрашивали работники, что нам не принесли. А не принесли все мясные блюда, ради которых мы пришли в ресторан. Оказалось, что чек был потерян на кухне и нам тупо не готовили.
    Отвратительное отношение.
    Стол забронирован на 2 часа, в итоге, к 18 часам мы его не освободили, ждали мясные блюда.

    • TheБык
      Официальный ответ
      TheБык  8 апреля 2024 года
      Представитель заведения
      Маргарита, мы благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Ежедневно мы ведём работу над повышением уровня сервиса в нашем ресторане и ваш взят в работу. Мы будем рады сидеть вас снова, чтобы иметь возможность изменить сложившееся у вас впечатление в лучшую сторону! The Бык.
  • 19 февраля 2024 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    плюсы цена
    очень-очень долго надо ждать (стейки ждали почти 1,5 часа); на входе большая очередь, даже если бронировал!! Никого из персонала (кроме официантки) не волнует, что долго готовят

    Ни в коем случае не рекомендую посещать это место!

    плюсы цена

    минусы - если повезет, то вам принесут вовремя. Нам не повезло. Были 18 февраля 2024г. Заказали примерно в 16:10, стейки нам принесли примерно в 17:50. Когда салаты давно съедены, пиво выпито.
    Причем сложилось впечатление, что ожидание 1,5 часа стейков никого из персонала (кроме, быть может смой официантки) не волновало. Старшая по залу просто улыбалась и её оправдания свелись к тому, что "так получилось, большая загрузка". Замечу, что у всех соседних столиков проблем не возникало.
    Зам. директора, назвавшийся Давидом, ситуацию выправить не старался. Его подход простой - можете стейки не есть и за них не платить. К слову, время уже было 17:50 и нам на момент приносов стейков оставалось по их правилам пробыть за столиком 10 мин. Видимо, предполагалось, что мы - в том числе и дети - должны были впихнуть эти стейки в себя. Само собой пришлось отказаться от них. Интересно, эти стейки выкинули или повторно разогрев (например, в микроволновке) отдали кому-то другому???
    Зам. директора в счете оставил стейк, который мы не ели и предложил оплатить счёт. Но мы заметили, после этого он удалил из счёта стейк.
    Оплачивали картой, после оплаты спохватились - где карта? Зам директора сказал, что нам её отдал. Но она была в его банковском терминале.

    Сплошное издевательство, на наш взгляд. Не гонитесь за дешивизной. Если повезёт - поедите, не повезет - вам скажут, мол не платите и не ешьте. А день и вечер будут испорчены навсегда!!!

    • TheБык
      Официальный ответ
      TheБык  20 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобство и испорченное настроение. По вашему отзыву будет поведена работа с персоналом. Пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях или почте feedback@thebull.ru, чтобы мы могли пригласить вас снова и изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. The Бык.
  • 15 января 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно ,быстро ,качественно
    Нет меню

    Начнем с входной группы !
    Очень вежливый и компетентный сотрудник находится в гардеробе ,все быстро и четко .
    Стол бронировали заранее ,пришли к назначенному времени,в субботу в 18:00 была полная посадка и стояла очередь ,не смотря на это разместили нас очень быстро ,единственный минус нет меню ,сказала хостес что все ну столах у гостей ,при принятии заказа официант должен сразу забирать меню ,а хостес курировать по ресторану чтобы меню всегда было в наличии ,ну или нужно заказать большое количество запасного меню .Для нас это было не проблема ,открыли на сайте и выбрали все там .
    Далее официант подошла через 5 минут .
    Милейщая девочка зовут Арина .
    Заказ приняла быстро ,салаты принесли через 10-12 минут тоже очень все быстро ,пиво принесли после салата ,минус конечно ,но это никак не повлияло на наше настроение и отношение к заведению .
    Кухня : Салат со стейком очень вкусный ,соус божественный ,тар тар из говядины тоже вкусный ,заказывали креветки 🍤 в кляре тоже вкусные ,ребра и Бургер 🍔 тоже были божественные .

    Оценка однозначно 10 из 10
    Очень располагает атмосфера заведения и отзывчивый персонал .

    • TheБык
      Официальный ответ
      TheБык  17 января 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! будем рады видеть вас снова и в числе наших постоянных гостей! The Бык.
  • 14 января 2024 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    относительно вкусно
    Работа персонала, напитки, холодная еда

    Сказать что мы разочарованы - не сказать ничего.
    Сразу скажу, первая звезда - за работу гардеробщика (мужчина молодец, воскресенье, в гардероб очереди фактически не было, все вещи убирал/подавал быстро и аккуратно).
    Вторая звезда - за вкус еды. Если оценивать в целом еду, поставила бы 7/10. Неплохо, но стейки я ела и посочнее и повкуснее. Картошка фри иссохшая в масле, в маке вкуснее.

    Ну а теперь пройдемся по остальному.
    Предупреждаю, столик мы бронировали заранее.

    Первым делом нас встречает огромная живая очередь. Пройдя мимо нее, мы подошли к хостес, которых было 6 человек за одной стойкой (зачем - не ясно, выглядит как балаган, часть из девочек не делает ничего, часть болтает, одна пожимает плечами). Одна из девушек резко сказала «очередь из брони там». И отмахнулась фактически.
    Через пару минут нас пригласили за свой столик, посадили и…всё. Меню не дали. Вообще. Ни одного.
    Спустя 5 минут мы отловили официантку, чтобы нам все таки дали меню, девушка на нашу просьбу ответила «ЧЁ вам надо?»
    Это не допустимое общение с гостями ресторана. Да у вас большой поток, но вы только открылись. Зачем создавать о себе негативное впечатление, научите сотрудников обращаться грамотно с людьми, если вы подаете себя как ресторан. Даже во вкусно и точка общаются вежливее.
    Что ж, спустя 10 минут у нас приняли заказ, и как говорится отсчет пошел.
    Салаты норм, принесли спустя минут 25-30, брали стейк салат, салат с ростбифом. Вкусные, цезарь был обычным, ничего сверхъестественного.
    Напитки подали позже, спустя 40-45 минут после заказа и 3х наших просьб подать напитки быстрее. За барной стойкой бегало 5 человек, но с заказами они не справлялись. Для нас всех был вопрос «Почему.» не было такого, что каждую минуту на столы разносились напитки, это происходило периодически.
    Заказывали глинтвейн б/а (мне не зашел, по вкусу как сильно тёплый вишневый сок, специй не чувствуется совсем); Апероль №2 (без слез не взглянешь, сидр не чувствовался от слова совсем, так же как и классический вкус апероля; просто сиропчик залитый газированной водой и, внимание, пол бокала это лед. Я никогда не видела столько льда в одном бокале. Кубиков 9-10 кинули. На фото как раз апероль); лимонад ( та же фигня, просто сиропчик, залитый газировкой и бокал наполовину заваленный льдом).
    Далее ждали горячее. Соседнему столику, что пришел позже нас, уже подали картошку, нам - нет.
    Вызывали администратора, девушка пожимала плечами, ссылаясь на поток, говорила, все решат.
    Вызывали второй раз администратора, подошла другая девушка, сказала, что лично(!) отследит чтобы нам через 5 минут подали всё горячее и клялась, что все будет горячим. В качестве извинения предлагали комплемент в виде десертов. Мы отказались, тк пришли за мясом.
    Горячее подали через 8 минут после клятв, суммарно спустя 1ч 5 минут после нашего заказа.
    Не донесли 2 гарнира, 2 соуса, принесли шашлык, который мы не заказывали. И конечно, гарниры были холодными.
    О чем спрашивается мы разговаривали с администратором - не ясно.
    Гарниры донесли, соусы донесли, когда уже практически доели мясо.

    Вердикт: не советуем банное заведение, общаться с гостями ни хостес, ни официанты, ни тем более администраторы не умеют. Уважаемое руководство, повышайте свой уровень ресторана за счет обучения персонала - пока это мрак. Впечатления испорчены, как и вечер. Да, фишка ресторана - дешевое меню (хотя я не скажу, что напитки соответствуют цена/качество, они совсем не соответствуют), но унижаться ради этой еды при такой работе персонала я больше не буду.
    Почитайте другие отзывы, вы только открылись, а негатива уже достаточно.

    • TheБык
      Официальный ответ
      TheБык  17 января 2024 года
      Представитель заведения
      Вероника, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что написали о сложившейся ситуации, для нас очень важна обратная связь от наших гостей, т.к. вместе мы делаем наши рестораны лучше. Пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях или по почте feedback@thebull.ru Мы будем рады видеть вас снова, чтобы иметь возможность изменить ваше впечатление в лучшую сторону. С уважением, команда The Бык.