1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. О чем мечтают официанты — и как им это получить

О чем мечтают официанты — и как им это получить

Нетмонет запускает конкурс «Культура сервиса», чтобы выделить тех, кто делает наш ресторанный опыт лучше каждый день

Когда вы в последний раз, оставляя чаевые, задумывались, на что именно они пойдут? На мороженое, новый айфон, отпуск в Таиланде?

Нетмонет — сервис безналичных чаевых и отзывов — знает точно: почти 15 тысяч официантов копят на путешествия. Кто-то мечтает о кругосветке, кто-то — просто добраться до Алтая. 

Остальные? Тысячи копят на психологов, стоматологов, коррекцию зрения, жильё и образование. Более 500 человек направляют свои чаевые в приюты для животных (или даже хотят открыть собственные). Участники исследования готовы позаботиться о всех от собак до дельфинов в Китае.

Для официантов чаевые — маленький фонд исполнения желаний.

И они действительно сбудутся

Конкурс «Культура сервиса» поможет найти лучших официантов страны и показать, какой вклад эти люди делают в индустрию гостеприимства. В финал пройдет 30 человек, а 3 победителя получат сертификаты на путешествие мечты — и, как вы теперь знаете, такой подарок выбран неслучайно.

Как работает конкурс

Официантам предстоит столкнуться с реалистичными задачами. План такой:

  1. Участники проходят теоретический тест на знания профессии.
  2. Затем получают практическую задачу — вроде той, где нужно грамотно разрулить конфликт с гостем.
  3. Следующим обязательным этапом станет открытое голосование.
  4. И завершит отборы визит тайного гостя, чтобы участники показали себя не только словом, но и делом.

Кто участвует?

В конкурсе смогут принять участие больше 100 тысяч официантов со всей России.

Среди информационных партнёров события: ваши покорные слуги Restoclub, а также Афиша Рестораны, Сноб, Журнал «Соль» и «Московская ЩУКА».

Зачем всё это?

«Мы хотим, чтобы официантов перестали воспринимать как людей, которые просто приносят еду. На самом деле они создают атмосферу, влияют на настроение вечера, обмениваются с гостями опытом и эмоциями. Наш конкурс — про уважение к профессии и к тем, кто делает культуру гостеприимства в России лучше», — говорит Ольга Касаткина, директор по маркетингу Нетмонет.