1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Du Nord»

Du Nord

Французские кондитерские

2 ресторана «Du Nord»

Отзывы о ресторанах «Du Nord»

  • Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская» пр. Лиговский, 41

    17 февраля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7
    Атмосфера, интерьер, цены, кофе
    Пренебрежение деталями в блюдах и напитках

    Тепло люблю атмосферу и интерьер заведения, читала отзыв про маленькие столики и небольшое расстояние- лично мне это нравится, создаёт оживленную атмосферу европейской улицы. За круглыми столиками, вдвоём, и правда будет неудобно, но я люблю побыть за завтраком одна, так что, для меня это скорее плюс )

    Что касается обслуживания, сегодня официант немного забывала про мои просьбы, чтобы напомнить, было сложно поймать взгляд и приходилось подходить. В защиту хочу сказать, что столиков, которые обслуживала девушка, было очень много, возможно нужен дополнительный официант, чтобы все успеть, видно что человек старается .

    Единственное, что ранит меня в самое сердце, это дешевый сок из пакета. Я понимаю, что стоимость завтрака небольшая, но было бы прекрасно, если бы была возможность, за доплату, заменить сок из пакета на свежевыжатый. Многие гости к нему не притрагиваются, особенно если попробуют, так и оставляют стакан полным; так же неприятна мысль, что 80% сока уходит в канализацию, ощущение какого-то пренебрежения, он даже на сок не похож, скорее на химический напиток Yupi из детства.

    Брала французский завтрак: круассан вкусный, кофе отменный, а вот буженина показалась скучноватой, но это дело вкуса, и вот немного не поняла идею запекания голландского соуса, желток сворачивается, масло отслаивается, все превращается в кашицу неприятной текстуры... на мой вкус, куда элегантней и приятней было бы полить сверху тёплым голландским соусом, без запекания

    Спасибо!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  17 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Натали, большое спасибо за то, что поделились с нами своими впечатлениями от посещении ресторана. Нам очень важны и ценны отзывы наших гостей, чтобы становиться лучше. Все Ваши замечания переданы администрации ресторана и лично шеф-повару. Надеемся, что увидим Вам у нас в гостях не только на завтраке. С уважением, Елена.
  • Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская» пр. Лиговский, 41

    19 декабря 2020 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис6
    5.7
    Неплохие десерты
    Долгое обслуживание, новое меню. В туалете не было бумаги и бумажных полотенец

    Раньше было одним из любимых кафе. Но недавно полностью обновилось меню, пропали почти все любимые блюда. И ужасно долгое обслуживание, заказали обновлённый паштет с багетом, сложилось впечатление, что утку пошли убивать перед приготовлением, так долго ждали (в итоге паштет, как тушенка, на вид и на вкус).🤦🏻‍♀️ Решили попробовать горячее из нового меню, так вот одного из блюд не оказалось в наличии, класс обновились... котлетки из кролика были неплохие. Но второй раз ради них мы бы сюда не пришли. Вообщем мы сюда больше ни ногой!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  21 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Юля, большое спасибо за Ваш отзыв и за информирование о ситуации! Ваше обращение передано администрации ресторана и лично шеф-повару. Очень надеемся, что Вы пересмотрите свою позицию, и дадите нам еще один шанс. Мы очень не хотим Вас терять! С уважением, Елена.
  • Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская» пр. Лиговский, 41

    5 октября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис4
    5.7
    хорошие завтраки
    плохие вторые блюда

    всегда когда к нам в город приезжают гости мы их водим в ваш ресторан завтракать и обедать...вчера было так же.прекрасный завтрак всем очень понравился и мы приехали перед поездом пообедать....приехали за 2 часа до поезда,специально спросили сколько будет готовится обед?нам официант сказала что суп минут 15,второе 20-25 минут,нас это устроило....суп нам принесли минут через 30 ( к супу притензий не было,гостям понравилось) ....второе нам принесли через ЧАС !!! мы несколько раз про него спрашивали т.к. привязаны к поезду...заказывали "Кассероль из лосося и судака с креветками".,как рассказывал официант это пюре с запечеными КУСКАМИ ЛОСОСЯ,СУДАКА и КРЕВЕТКАМИ !!!сначала люди долго копались в огром количестве еле теплого поре и обнаружили там по одному маленькому кусочку лосося и судака с КОСТЯМИ,креветки не обнаружены были совсем.....что касаемо "Большой кусок свинины с картофелем по-домашнему" это еле теплая картошка с куском такой же еле теплой сухой свинины подогретой в микроволновке....ее было не прожевать....вместо наслаждения вкусом мы впихнули в себя что смогли и помчались на поезд т.к. уже опаздывали.....только из за того ,что не было времени я не смогла пообщаться с менеджером....но фото огромное количество пюре,на дальнем фоне практически не тронутое т.к. есть холодную картошку невозможно...я очень разочарована в вашем заведении и мы наверное поменяем ресторан для гостй нашего города....в нормальных ресторанах если есть обоснованная притензия к блюду,то его убирают из счета,здесь же мне было сказано,что передадут мою притензию на кухню....лучше бы вы вернули мои деньги потраченные на картошку....

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  9 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Brt-Aza Екатерина, большое спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями от посещения ресторана! Мы благодарим Вас, что Вы - наш постоянный гость. Более того, гость не равнодушный!
      По фактам замечаний, которые Вы озвучили, в ресторане проведена административная проверка. Спасибо, что указываете на наши недоработки! Благодаря этому, мы становимся лучше и оперативно устраняем все недочеты.
      Смеем надеяться, что Вы нас не оставите и дадите второй шанс нашим обедам. Совсем скоро у нас стартует новое меню от шеф-повара. Приглашаем Вас его продегустировать! С уважением, Елена.
  • Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская» пр. Лиговский, 41

    17 января 2020 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис1
    5.7
    Расположение, десерты, интерьер
    Яна Мервинская

    Сидела ночью у окна в отличном настроении, пила кофе с десертами и работала. У соседнего столика охранник, как оказалось, по просьбе администратора, устроил скандал. Только представьте: посреди уютного зала, в расслабленной обстановке, стоит человек в уличной одежде и в головном уборе, и отчитывает посетителя, который зашёл в почти пустое заведение погреться. Спокойный, опрятный посетитель, просто он не делает заказ.

    Допустим, сомнительная политика ресторана - выбор заведения, на которое оно, в сущности, имеет право. Однако, я не понимаю, почему меня насильно делают свидетельницей и заложницей ситуации. Когда я делаю заказ, то рассчитываю в его стоимость включены издержки по обеспечению моего спокойствия, а не сухо стоимость ингредиентов. Ни один сотрудник заведения не нашел нужным извиниться за ситуацию. Наоборот же, при моем возмущении, охранник сменил фокус внимания и начал отчитывать меня тоже. Ощущение, словно кофе на китайском вокзале заказала.

    Не понимаю, почему владельцы заведения находят такой подход к своим гостям уместным. Кто ваша целевая аудитория? Какой длины надо сделать чек, чтобы сервис начал хотя бы отдаленно соответствовать интерьеру?

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  17 января 2020 года
      Представитель заведения
      jk87eva, благодарим, что уделили время и поделились с нами информацией о ситуации. Мы приносим Вам извинения, что сотрудник службы охраны ресторана слишком громко выполнял свои должностные обязанности, чем нарушил Ваш отдых у нас. Тем не менее, правилами ресторана запрещено просто "греться" в ресторане, именно потому, что это ресторан, а не кафе на китайском вокзале. Ваш сигнал передан администрации, большое спасибо за него! С уважением, Елена.
  • Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская» пр. Лиговский, 41

    25 ноября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис7
    6.3
    Кедровый орешки и безлимитный кофе на завтраках.
    Тесно, столики рассчитаны на одного.

    Помещение разделено на несколько маленьких залов. Столы расположены слишком плотно друг к другу, никакой приватности. Уровень шума высокий.
    Столы маленькие и круглые на кованых ножках, рассчитаны скорее на одного, чем на двоих. Тесно, есть неудобно. В зале находится уютно только в углу, чтобы вас никто не снес из официантов или гостей.

    Завтраки выбрали под названием «Стокгольм» и «Москва».

    «Стокгольм»
    ✔Копченый лосось на картофельном крепе с творожным сыром и яйцом пашот – блюдо было абсолютно холодным, как ветра, что дуют в Скандинавии. Все посыпано кедровыми орешками.
    ✔Мюсли – наелись картошкой с творожным сыром, поэтому оставили мюсли не тронутыми.
    ✔Апельсиновый сок – с мякотью, пить можно.
    ✔Кофе – к предложению «завтрак» без ограничений. Единственное, что скрашивает трапезу.

    «Москва»:
    ✔Яйца бенедикт на поджаренной булочке с ветчиной и сыром – блюдо чуть теплое, кусочек ветчины только на одной булке.
    ✔Пшенная каша – с семечками и кусочками тыквы, чересчур сладкая.

    Все заказанное было либо чуть теплым, либо холодным. На завтрак сюда не вернусь и советовать никому не буду. Слишком тесно. Гости буквально толкают друг друга локтями, опрокидывают бокалы, тут же уборщица метет метелкой, пока вы поглощаете завтрак, а официанты филигранно выстраивают свой маршрут к другому столику, чтобы подать заказ или счет. Завтракать в таких условиях для меня удовольствие сомнительное.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  26 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Оксана, большое спасибо, что уделили время и так подробно описали свои впечатления от посещения ресторана! Ваши замечания по организации пространства в зале и тепловым качествам блюд переданы администрации ресторана и шеф-повару. Благодарим, что обращаете наше внимание на такие важные моменты, это позволяет нам становиться лучше! С уважением, Елена.