1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Анис»
Анис
Заведение закрыто
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
ул. Марата 23

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в «Анис»

Всего 13 отзывов о «Анис»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
6.2
Кухня
8.5
Интерьер
5.7
Сервис
6Положительных
4Нейтральных
3Негативных
  • 13 ноября 2008 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис3
    3.3

    кафешка по пятибальной на 3+. Интерьер приятный, но кресла цветастые маленькие не устойчивые, я пару раз чуть не упала, когда хотела пододвинутся к столу поближе. Девочки официанти не особо торопятся обслужить клиента, ооочень всё долго делается. Коктейли мы ждали минут 20!!! когда мы пришли в зале были только мы (насколько я помню). Суши с угрём оказались как резиновые. честно...угорь был вкуный а сам рис резиновый! я пыталась пропитать их соевым соусом чтобы чуть помягче стали - нифига! ...вобщем туда я точно больше не пойду...

  • 31 октября 2008 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис4
    5.3

    Не знаю за что все хвалят, училась я в универе, ходила сюда с периодичностью раз в полгода и ничего не менялось. Первое впечатление давным-давно было хорошее, последующие не очень. А сначала были суши....ах какие были вкусные там суши, что же стало с ними? кто превратил их в то что стало сегодня?? товарищи, ведь был же повар, был же правтически японский ресторан, зачем? зачем все поменяли? С тех пор прошло года два не меньше, может даже больше, видимо концепция суши-бара не окупилась, добавили европейскую кухню, которой сначала было минимум. В июне 2008 была, ела пасту, большая порция, приготовлена самобытно, но съедобно. Делалась она час +-10 минут. Алкогольные коктейли говорите? разве в них есть алкоголь?-ну разве что минимум,капли три из пипетки. Уж пину коладу настоящую я знаю. Подруга взяла сыр в панировке, с фруктовым соусом, подруга сама по себе оригинал и очень редкий экземпляр потому видимо и оценила это сочетание :) В общем не ассоциируется у меня это место с рестораном, любимым кафе и прочими нежностями, забегаловка, с соответствующей кухней и манерами обслуживающего персонала.

  • 15 октября 2008 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис1
    5.0

    УХ!
    Дорвусь!
    Наконец-то напишу!
    в августе прошлого года снимала в анисе свадьбу, сама еще была гостем, в общем работала у своих друзей.
    в общем особо про блюда сказать не могу, ела мало, но все было красиво, муж ел, говорит - вкусно!
    с тех пор стала посещать это заведение, частенько отдыхала там с подругой, попивая коктейльчики.
    Прошлой зимой была раза три. Ни разу не наткнулась на плохое или долгое обслуживание, на отсутствие какого-либо блюда.
    Весной, разыскивая ресторан для своей свадьбы, зашла снова в это кафе, уже с той самой подругой, у которой снимала в августе.
    Итак, воспроизводу по памяти:
    Заходим. Зал пуст, странно... Суббота... час дня... Может еще никто не проснулся?
    Хотя в глубине зала на первом этаже замечаем мужчин в черном сидящих за ПУСТЫМ столиком...
    Сели за стол.
    Подходит официант. Мужчина. Вид его как официанта вызывает недоверие... Мы привыкли к молоденьким официанткам, девочкам, а тут здоровенный мужик.. он и между столиками то плохо проходит... задевая все на свете...
    Дали нам меню.
    Меню мы знаем наизусть, не можем решить какой салат будем и будем ли пить коктейль... Успели поговорить минуты две - подлетает этот детина - "Девочки, давайте ка я вам помогу!"
    Внутреннее возмущение - какие мы вам девочки еще? Я конечно не старая, но что за обращение к незнакомому человеку?
    Мы говорим, что меню знаем наизусть, просто не можем решить, что хотим, мы вас позовем...

    Далее... Все таки зовем этого странного официанта, делаем заказ на: цезарь, вода без газа.
    Следует реплика - "как! вы не будете пить? почему? давайте водочки, суббота ведь!"
    Ошеломленные... Пытаемся как то улыбнуться пошире, чтобы загладить неловкость...
    Вроде официант скрывается выполнять заказ...
    Приносят салат минут через 7...
    Удивлены не то слово....
    Что такое цезарь в меню Аниса?
    Салат Цезарь - салат Айсберг, черри, сухарики, утка, салатная заправка, и вроде как сыр.... кажется еще грибы.... (зачем?)
    приносят:
    мало того,что салат был покромсан ножом... странно это вдвойне потому что я ела этот салат при каждом посещении кафе... салат рвут, а не режут...
    засохшие кусочки сыра...
    такие длинненькие пластиночки, с засохшими краями.... еще к верху так заманчиво завернутые...
    грибов нет... хм.. ну написали, вроде ж как должны быть?
    а еще были яйца... куриные....и петрушка с укропом... это куда?
    в общем мы покопались в салате и отказались это есть.
    знаете что устроил этот мужик!
    "АХ! наши девочки не хотят кушать, то что принесли?
    Да, не хотим, потому что вы принесли совершенно не то, что мы заказывали, и хватит уже называть нас девочками, мы вам не подружки!
    Да пошла ты подальше отсюда, ...!"
    Знаете, дальше уже я в долгу не осталась...

    Уходя из ресторана, в дверях столкнулись с парой молодых людей входящих в кафе... Сказали им чтобы они здесь не оставались...
    У подруги конечно обида... Она там свадьбу отмечала...

  • 28 июля 2008 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис7
    4.7

    Удивлена хорошими отзывами! Половины блюд из меню не было, а то, что оказалось - несъедобно. Обслуживание неплохое, но, возможно, из-за небольшого числа клиентов в это время. На мой взгляд обычная маленькая кафешка для посиделок за чашкой кофе. Но чтобы взахлеб нахваливать: "Любимый РЕСТОРАН", "Потрясающий интерьер".....

  • 18 февраля 2008 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис2
    5.0

    ОЧЕНЬ долго готовят/несут, ничего не помнят, в счет добавляют то, что не приносили, про бронь столиков не помнят

  • 29 декабря 2007 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3

    к сожалению, вынуждены констатировать тот факт, что управленческий персонал (в частности администратор Евгений) не является профессионалом своего дела, так как не умеет корректно разговаривать с клиентами: хамит, оскорбляет, не выполняет свои обещания.
    В канун Нового года 28.12.2007 забронировав заранее места и оставив солидную сумму за предоставленные нам услуги, мы были вынуждены покинуть заведение Анис с испорченным настроением. Без объяснения причин Евгений отменил все наши последующие заказы и общаясь с нами ХАМСКИМ тоном, заставил нас уйти.

  • 24 декабря 2007 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис8
    8.3

    отличная кафешка, выбор коктелей поражает!!! очень уютно, и приятная музыка!!! обязательно после универа туда зайду отметить сессию!

  • 14 декабря 2007 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3

    Ходила туда с другом! Всё очень понравилось и интерьер и кухня! Насамом деле отдыхаешь по полной программе!Обязательно приду туда снова и друзьям посоветую!

  • 21 октября 2007 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0

    Мой любимый ресторан! Потрясающий интерьер! Очень вкусная кухня, как японская так и европейская! Хорошее обслужевание! Очень красиво, уютно! Вообщем одыхаешь и душой и телом! :)

Вы представитель «Анис»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора