Доброго вечера !
Хочу высказать свое мнение по последнему посещению ресторана «Апшерон».
Я, моя супруга, а так же дочка в связи днем рождения ( дочки ) были там 08.06.2009 года.
Мне нравилось данное заведение на протяжение наверное лет 3. Очень уютно, вкусно, директор ресторана очень часто лично приветствует гостей. Мы с женой в свое время бывали там почти каждый месяц, причем не перекусить, а именно хорошо посидеть после работы, отдохнуть.
В связи с переездом полгода не были там, но 8 числа решили возобновить традицию, тем более в июле у меня День Рождения тоже, хотел его отпраздновать там корпоративном.
Обслуживали как обычно быстро, оперативно, хотя знакомые официанты сменились и нас к сожалению через полгода было некому узнавать.
Проблемы возникли при подаче счета. Причем проблемы те, которые присутствуют в дешевых заведениях, которые не дорожат клиентами.
Изначально мы заказали помидоры по Бакински и нам принесли ОДНО блюдо, на котором было 4 помидора, 4 огурчика, 1 перчик , зелень и несколько редисок. Все замечательно свежее и вкусное.
Когда принесли счет, мы в нем увидели 3 позиции- !!! А именно 2 шт. ассорти и 1 шт. зелени ! На наш вопрос причем, тут помидоры по Бакински и ассорти нам сказали, что перепутали. На следующий вопрос, почему же ДВА ассорти оказались в ОДНОМ блюде, да еще с ОДНИМ перчиком нам ничего не ответили, а просто исчезли.
Обидно. Неприятно. Тем более нам НРАВИЛСЯ этот ресторан своим качеством !
Мы оставили 50 руб. с 3800 руб. за обслуживание и ушли, хотя всегда оставляли не менее 10%.
Теперь для нас не существует данного заведения.
Дешевый обман.
Валерий