Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 6.7
интерьер 7.3
сервис 4.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Азия»

6.0
  • интерьер 8
  • кухня 9
  • сервис 1

Минимальная стоимость бизнес-ланча теперь 140 руб.

Не понимаю почему, но при заказе 2-х бизнес-ланчей на один стол, приносят только один чайник, хотя сразу просил официанта принести два. Экономят на кипятке?

С бизнес-ланчем подаются европейские приборы. Комплект палочек обходится в 5 рублей.

Крайне неприятные впечатления от такой мелочности.

Комментарии

  • 17.05.2014 в 17:57
    SNS
    Участник

    Крайне странное заведение. Теперь, посещаем его с коллегой по работе не чаще 1-го раза в год. Предпоследний раз (год 2013) не описывал, но чувствую, что стоит. И так...

    Год 2013:
    Еще было японское меню. Заказали 2 японских бизнесланча (далее БЛ). Всё то-же жмотство - один чайник обычного размера и наполненности на один стол. Попытались попросить второй - увы, не смотря на то, что у нас 2 БЛ, но по их правилам - один стол - один чайник. Переспорить официанта не удалось. Супы принесли от китайских БЛ. Мы удивились, конечно, но начали есть. Через несколько минут прибегает официант, извиняется за то, что ошибся и выставляет на стол супы от японского БЛ (ладно, хоть китайские в счет не включили). На второе (обычно, набор подавался в секционном подносе). Принесли некое блюдо на тарелке. Поставили в центре. Мы опять-же удивились. Стали есть. Тут подбегает официант и опять заявляет о том, что ошибся. С этими словами, он сгребает остатки блюда с наших тарелок на общую тарелку и тут-же уносит её за ДРУГОЙ СТОЛ! Хочется сказать: ребята, включайте мозги! Для приличия, следовало-бы занести тарелку в зону кухни, а уже после тащить её на другой стол.

    Год 2014:
    Японской кухни нет. Заказали с коллегой 2 БЛ. Чайник всё так-же один на стол. Приборы всё так-же европейские. Худо-бедно принесли супы. Моей коллеге первой принесли второе блюдо. Она заказывала курицу, но принесли явно свинину. Наученные предыдущим опытом - ждем развития событий. Тишина. Подзываем официанта, выражаем наши сомнения в правильности принесенного блюда, на что официант мило вопрошает:
    - А что, это разве не курица?
    - Нет, это свинина, - отвечаем мы.
    - Ну хорошо, я узнаю у повара...
    С этим словами она берет тарелку и скрывается в кухне. Через какое-то время появляется уже с 2-мя тарелками (вторые блюда мне и коллеге). Признает, что блюда таки были перепутаны, и вместо курицы подали свинину...

    P.S. Надо признать - интерьер заведения сейчас несколько изменился. На мой взгляд, стало уютнее. Заведение посещают много китайцев (иногда группами), из чего можно предположить, что готовят там хорошо. Но отношение персонала напрягает :( И не понятно, кто виноват - или недотёпы официанты, или политика владельцев.

Ваш комментарий