Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.2
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Бахрома №1»

7.7
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 6
  • Уютно, комфортно, вкусно
  • Упаковка

Достойный ресторан для частого посещения. Еда съедобная, обслуживание без замечаний, комфортная мебель. Приятно, что не экономили на пространстве и обеденные группы расположены изолированно друг от друга, есть некоторая уединенность.

В детскую комнату неплохо было бы добавить игрушек/развлечений. Бедненько там.

Однажды ужинали и также сделали заказ еды с собой. Нам отказались на заказ "с собой" предоставлять скидку 10%. Хотя эта скидка действует при доставке и при самовывозе из ресторана. Странно и дико. Мне до сих пор непонятно, почему если я заказываю еду с собой через сайт или по телефону и сама забираю ее из ресторана, то мне делают скидку 10%. А если я сижу за столом в ресторане и также хочу сделать заказ с собой, то скидку не делают. В чем разница?
Отдельная тема - это упаковка чебуреков . Большие чебуреки зачем-то упаковывают в маленький контейнер. В итоге чебурек ломается и теряет форму. Есть такое неприятно.
При этом, если Вы оформили заказ и сделали акцент на то, что чебурек нужно положить в соответствующий по размерам контейнер, чтобы он не ломался - сделают как попросили. А вот если особых пожеланий нет, то упакуют как обычно... как на фото.... Упрямство какое-то. Вам упаковки что ли жалко?
b1d91d3da2d0e9e8cc83fffaa23e332e

Неудобно расположен гардероб. Прямо на проходе. Раздевающиеся в итоге толпятся и мешают заходить/выходить другим гостям. И не хватает банкетки или диванчика, чтобы присесть или одеть/раздеть ребенка.

Комментарии

  • 22.04.2016 в 12:21
    Отец Натрий
    Ценитель
    Нам отказались на заказ "с собой" предоставлять скидку 10%.Частенько в разным местах забираю что-нибудь "с собой". И, честно говоря, это всегда включалось в общий счет по общей цене, даже в ресторанах с работающей системой доставки или заказа по телефону.
  • 22.04.2016 в 12:30
    Malissa
    Ценитель
    Йес, так оно и есть в других ресторанах. Но у Бахромы действует акция -10% на "с собой". И в чем разница "с собой" я заказываю из-за стола или через сайт/по телефону не понимаю.
  • 24.04.2016 в 18:33
    Татьяна
    Участник
    по моему мнению скидку в 10 процентов делают вот почему... работа официантов в ресторанах и кафе чаще всего оценивается в эти 10 процентов...делаем вывод...если вы берете с собой или заказываете на дом...официантом вы не пользуетесь...соответственно вот и скидка...думаю так....а в прочем вам что она не устраивает? ну платите без скидки в чем проблема))) а что как вам пакуют...у вас упаковка должна быть под чебурек прямо? или он настолько сухой что вот сломается если ему немного краешки согнуть? положили дома на тарелку вот и тот же чебурек! мне кается вы люди уже на столько не знаете к чему придраться....что уе придумываете какую-то лажу!
    • 28.05.2016 в 01:28
      Malissa → Татьяна
      Ценитель
      и как я сразу не догадалась... )))) Смею предположить, Татьяна, что Вы являетесь сотрудником обсуждаемого ресторана. Вместо того, чтобы называть отзывы своих гостей лажей, лучше бы сказали спасибо за бесплатный совет и приобрели бы подходящую упаковку. Знаете, в других бизнес-отраслях приходится платить иногда немалые деньги для выявления слабых мест и способов их устранения. Прелесть ресторанного бизнеса заключается в том, что Вы получаете обратную связь абсолютно бесплатно на тематических ресурсах. Умные эту информацию используют для развития бизнеса, а другие вступают в бессмысленные дискуссии, еще и словами некрасивыми называют отзывы гостей.

      Вот Вам Свежачок от сегодня в виде фото. С чеком, подтверждающим приобретение чебуреков именно сегодня)))) Надеюсь, что полученную информацию Вы сможете применить по назначению и вместо того, чтобы в следующий раз "плюнуть в борщ" подберете адекватную упаковку))))
      f0e3a18a3d66813a40e8b7e5e24d610f.jpg79d454de40068cf6405fd758b7f8a8f9
  • 27.05.2016 в 23:26
    Malissa
    Ценитель
    Татьяна, лично я не ем просто для того, чтобы поесть. Я получаю в том числе и эстетическое удовольствие от процесса потребления пищи. Бахрома единственный ресторан (известный мне), который с таким пренебрежением относится к упаковке чебуреков. В других ресторанах сотрудники почему-то понимают, что чебуреки не нужно ломать и упаковывают их в коробки для пиццы/хачапури.
    Вопрос со скидкой не в том, что она должна быть и почему. Есть масса ресторанов, не предоставляющих скидку ни в доставке, ни с собой. Нет вопросов, это их маркетинговое решение. Вопрос к Бахроме в том, почему если я заказываю еду с собой звонком/интернет-заказом скидка предоставляется, а если я сижу за столом и заказываю еду с собой, то скидка не предоставляется.
  • 10.07.2016 в 10:11
    Malissa
    Ценитель
    Татьяна, передаю пламенный привет ответственному за экономию на нормальной упаковке Вашего ресторана и отправляю еще свежачок.

    929a893e1b0123700edbeec17fc1a8e5

Ваш комментарий