1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бахрома №1»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Бахрома №1»
Адрес
пр. Славы 33
 Проспект Славы
Проспект Славы

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 03:00
Сегодня до 03:00
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 86 отзывов о ресторане «Бахрома №1»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.6
Кухня
7.5
Интерьер
5.7
Сервис
50Положительных
18Нейтральных
18Негативных
  • Кухня4
    Интерьер7
    Сервис3
    4.7
    Интерьер интересный
    Обслуживание, музыка

    Посетила с подругами ресторан "Бахрома" на пр.Славы, 33. Интерьер интересный, приятный, но и только...
    Ценник с претензией на статусность, а качество еды отстает, фундучный десерт оказался не до конца разморожен и скрипел на зубах.
    Обслуживание оставляет желать лучшего Еду ждали больше часа, нас бы это не огорчило, если бы можно было пообщаться, давно не виделись. Но не тут то было, "живая музыка" убила общение, приходилось кричать во весь голос и друг друга не слышали. Обратились к администратору с жалобой на чрезмерно громкую музыку, певица давила децибелами на уши. Децибелы убавили, но не надолго.
    В общем, если хотите спокойно поужинать и пообщаться, вам не сюда. И даже 50% скидка не сгладила неприятного впечатления.

  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис1
    5.3
    Хороший кальян
    ужасный сервис

    Разочарование полное в сервисе данной сети.
    Являясь постоянным гостем Токио-Сити и имея карту с максимальной скидкой, при расчете озвучивают, что карта пустая и не действительна
    При этом, пропагандируя, что карта Токио-Сити действует и в сети Бахрома
    Это противоречит своей же системе лояльности, карта априори не может быть с нулевой скидкой, если на ней изначально есть минимальный %.
    Никто из персонала не смог решить данную проблему, так как ваши технические трудности , не являются проблемами гостя!!!. В итоге, обманывая своих клиентов!
    Осталось неприятные ощущения от похода в данный ресторан, так как сходив туда , чувствуешь себя кинутым

  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0
    еда вкусная
    обслуживание отвратительное

    Хамство от хостесс, управляющего. Полный бардак и поразительное безразличие к клиенту! Мы были втроём, и все в шоке!!!

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис
    9.0
    Интерьер
    Ужасно медленное обслуживание

    Посетила ресторан "Бахрома" 7.10.2019 на Балканской пл. Это вечер Пн, загрузка зала минимальная. А вот рассчитать не могли в течение часа! На кнопку вызова в конце вовсе перестали реагировать. Обращение к администратору тоже скорости не прибавило.
    Интерьер очень нравится, кухня тоже хороша, а вот обслуживание ужас
    Причем я уже посещала этот ресторан в первые дни после его открытия. Так же были проблемы с приемом заказа и счетом, однако посчитала, что это Из-за недостаточного опыта новых официантов. А оказалось, что такое обслуживания в порядке вещей!

  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    Очень вкусно
    Не быстро, но не критично

    Ну очень нравится готовка в ресторанах этой сети. Еда свежая, вкусная, а порции большие и сытные. Полностью стоит своих денег и только ради этого стоит ходить. Из минусов, здесь не слишком расторопные официанты, да и готовят не быстро. Для меня это не критично. Интерьер обычный.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Множество

    Добрый день!!!!! Я работал в в этом ресторане сначала на пр.наставников,а после в балкании нова.
    Что я могу сказать?
    Ужасно,начальство практикует самодурство,везде пытается нарушить статью 22 и 137 ТК РФ и начислить штрафы в размеле от 100 до 5000 рублей за то что опоздал на собрание!!!!!!
    Сейчас мы с девушкой решили уволиться и знаете что? Они снова нарушают мои трудовые права!!!!!
    Мало того что они не стали заключать договор(а слндовательно и проверку мед книги) с человеком которого допускают к столам и пищи,так еще и не выплачивают сумму наработанную по часам.по закону они обязаны выдать деньги в день увольнения а у меня уже неделя прошла и меня все кормят обещаниями что :,,Мы позвоним как предет расчёт ".
    Там половина официантов не имеет санитарных книг,столько же не трудоустроины по договору,на моих глаза люди раняют вилки с ножами и потом кладут их обратно в поднос вынося людям,поправляют еду РУКАМИ.и это не все нарушения ТК.РФ И САН НОРМ.
    Я БУДУ РАСПРОСТРОНЯТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВЕЗДЕ ПОКА МНЕ НЕ ВЫПЛАТЯТ МОИ ДЕНЬГИ,И ЕСЛИ МЕНЯ ПРОИГНОРИРУЮТ В МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЕ СРОКИ ТО Я НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ И В СУД!!!!
    У меня все доказательства на руках и ведео разговоров с начальством и фото и видео доказательства всех нарушиений пока мне не выплатят средства которые я заработал я буду все это распростронять с максимальной активностью

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Красивый дизайн
    Все что может быть в данном ресторане)

    Зарегестрировался специально что бы оставить отзыв.
    Не знаю как еще назвать эту шарашкину контору, но накипело)
    В каком ресторане бы не был, постоянно носят убогий чай, то что то не добавят, то наоборот, то вообще другое принесут.
    Еду не солят, от слова вообще. Бери воронку и херачь, а без соли эта еда просто не выносимая)
    При доставке, минимальная сумма считается 1200р, менеджер за каждую копейку убьется что бы до этой суммы догнать циферки)
    Хорошо, заказывали 4 ланча, не привезли морс, звоним, спрашиваем, в чем дело?) Ой, извините, простите, в следущий заказ добавим 4 морса и любой десерт на выбор. Оукей, настало время следущего заказа, оформил, дождался звонка оператора, потвердили все и спросил про морсы - "о чем вы?" Объяснил ситуацию, позвонили менджеру и сказали болт мне а не морс, ничего у нас не записано, ничего мы не обещали)))) попращался с оператором, отменил заказ, кормить таких ушлепков больше не намерен)
    Дважды подумайте, прежде чем ходить к тем, кто вас за пустое место не считает)
    Так же, постоянные очереди, это вообще жесть))))) Люди сидят по 50-60 минут что бы зайти покушать)))) Еда готовится долго, обслуживание - иногда у вас весь стол в тарелках и салфетках, пока не попросишь убрать оффицианта. В общем, как то так.
    так же, один раз наблюдал, как на соседнем столике ребенку меняли подгузники прямо за столом и оффицианты и менеджер спокойно гуляли, так и должно быть) Грузинская кухня с ароматом молодых каках. Круто (Беговая). В общем, сами думайте)

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Еда норм
    Жадность в посадке

    При полном свободном зале будте любезны от обедать там где тебе разрешат!) Такое впечатления что я попросить пришёл поесть бесплатно в сталовую номер 1 на Наставников администрация думает только о количестве!)

  • Нравится интерьер, еда и обслуживание
    Администраторы

    Отвратительное обслуживание администраторов на входе! Придя в Бахрому на Большевиков д.7 25.06.2019 свободных столиков не оказалось , нам не сообщили что очередь по записи, после 40 минутного ожидания, пустили всех кроме нас, на вопрос "почему все прошли кроме нас"? Нам с ухмылкой сообщили что нашего имени в списках нет и предложили записаться в конец очереди, хотя время ожидания изначально было сказано 15-20 мин и не предлагая записаться нам в очередь. При выяснении данной ситуации все что они смогли сделать это посмеяться нам в лицо!!! Такой неопятный персонал портит все впечатление о заведении. "Спасибо за гостеприимство"

  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис4
    3.0
    Официант не виноват!
    Тухляк

    Ну не знаю.... салат нарезали явно из помойного ведра.... повар несколько не в себе.... пытались извиниться, но только на словах , даже 5% скидки на салат с тухлыми листьями зажали....