1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Откроется в 08:00
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

SavelPavel
4 отзыва 1 «Нравится»
24 октября 2020 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Кухня8
Интерьер5
Сервис4
5.7
Есть вкусные блюда
обслуживание

Неплохая восточная кухня, обслуживание оставляет желать лучшего. Вынужден был несколько раз обедать в этом ресторане и каждый раз натыкался на злых официантов.

6 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → SavelPavel  24 октября 2020 в 22:49
    Представитель заведения
    Павел, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели такое впечатление, ни в коем случае не хотели вас расстроить. Я уже передала ваши комментарии управляющей ресторана, обязательно проведем работу со всей командой официантов, напомним им стандарты сервиса. Надеюсь, что вы дадите нам шанс реабилитироваться и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
    • shchapov_andrey
      shchapov_andrey  → Полина Бриг  30 октября 2020 в 00:55
      Лишен доступа к сайту
      34 отзыва 189
      " Я уже передала ваши комментарии управляющей ресторана"
      А сама управляющая на страничку своего заведения зайти и посмотреть не обучена?
      Работа с гостями в Должностной инструкции у неё не прописана?
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → shchapov_andrey  30 октября 2020 в 09:55
        Представитель заведения
        Андрей, здравствуйте. Благодарю за вопрос. Отзывами ресторанов Ginza Project занимается Департамент Сервиса.
        • shchapov_andrey
          shchapov_andrey  → Полина Бриг  30 октября 2020 в 10:13
          Лишен доступа к сайту
          34 отзыва 189
          Здравствуйте, Полина. Спасибо за ответ. Ваш ответ вызвал у меня некоторое недоумение и ещё один вопрос: без письменного указания Департамента сервиса, поддепартамента отзывов, подподдепартамента комментариев, управляющая рестораном "Баклажан" сама не может провести "работу со всей командой официантов, напомнить им стандарты сервиса"?
          • Полина Бриг
            Полина Бриг   → shchapov_andrey  30 октября 2020 в 11:48
            Представитель заведения
            Павел, поскольку мы являемся одной командой, то все вместе ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и, действительно, уделяем этому много внимания и времени. Будем рады видеть вас у нас в гостях.
  • shchapov_andrey
    shchapov_andrey  → SavelPavel  30 октября 2020 в 00:58
    Лишен доступа к сайту
    34 отзыва 189
    "Вынужден был несколько раз обедать в этом ресторане "
    ?? Зачем себя так мучить? Рядом там полно заведений...