24 октября 2020 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Есть вкусные блюда
обслуживание
6 комментариев
- Павел, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели такое впечатление, ни в коем случае не хотели вас расстроить. Я уже передала ваши комментарии управляющей ресторана, обязательно проведем работу со всей командой официантов, напомним им стандарты сервиса. Надеюсь, что вы дадите нам шанс реабилитироваться и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
- " Я уже передала ваши комментарии управляющей ресторана"
А сама управляющая на страничку своего заведения зайти и посмотреть не обучена?
Работа с гостями в Должностной инструкции у неё не прописана?- Андрей, здравствуйте. Благодарю за вопрос. Отзывами ресторанов Ginza Project занимается Департамент Сервиса.
- Здравствуйте, Полина. Спасибо за ответ. Ваш ответ вызвал у меня некоторое недоумение и ещё один вопрос: без письменного указания Департамента сервиса, поддепартамента отзывов, подподдепартамента комментариев, управляющая рестораном "Баклажан" сама не может провести "работу со всей командой официантов, напомнить им стандарты сервиса"?
- Павел, поскольку мы являемся одной командой, то все вместе ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и, действительно, уделяем этому много внимания и времени. Будем рады видеть вас у нас в гостях.
- "Вынужден был несколько раз обедать в этом ресторане "
?? Зачем себя так мучить? Рядом там полно заведений...