Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Баклажан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

8.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 8

Уже знакомая нам история - ресторан разместили на последнем этаже торгового центра "Галерея", отмечу, что доехать на автомобиле значительно проще, нежели к ресторану "Москва", постоянно толкаясь по ул. Восстания. Неоднократное посещение, подсказывает нам, что оставить верхнюю одежду в автомобиле будет - правильно. "Баклажан" занимает значительную площадь, что в принципе соответствует размерам и самого ТЦ. Первое, что привлекает внимание, это очередь перед ресепшеном и гардеробом, которая зачастую выходит непосредственно за двери "гостеприимного" ресторана. Вызвано это близким расположением хостеса к выходу и соседством с гардеробом и уборной. Вообще хотелось бы мне пообщаться с дизайнерами, которые на такое количество столов, предусмотрели такое решение для входной группы. "Классический" гардероб для ресторанов Гинзы в ТЦ, который организован из ширмы, лестницы типа "мини-стремянка" и услужливого гардеробщика, который, как восточный шейх, быстро справляется со своим "хозяйством". Но если последовать совету и оставить одежду в любом другом месте, и заранее забронировать стол, то все эти неудобства пройдут мимо Вас. Хостес, достаточно профессионален, хотя иногда и возникали "недопонимания", но они быстро устранялись.
При каждом посещении, возникало ощущении какой-то "вокзальности", может быть соседство с Московским вокзалом накладывает свой отпечаток, но все-таки это не так. Во-первых, некоторые столы расположены очень близко, сложно пройти одному человеку и не потревожить посетителей, не говоря уже о том, когда необходимо, с кем-то разойтись. Во-вторых, наличие столов "для двоих". Они достаточно малы и проводить время за ними очень неудобно, они по своей сути дискомфортны и расположены таким образом, что вокруг них постоянно возникает "броуновское движение" из посетителей и персонала. Наблюдая за посетителями, на их лицах читалось: "сейчас быстро перекусим и побежим дальше" они (столы) не "предлагают" задержаться и заказать побольше блюд (блюда попросту не поместятся).
Меню благополучно позаимствовали из ресторана "Мамалыга", но это никак не отразилось на его качестве. Кухня достаточно стабильна, особенных нареканий за все время посещения не было. Зато бармены постоянно что-то придумывают... у меня складывается впечатление, что им недоплачивают и они вынуждены "зарабатывать на стороне". В одном из случаев нам принесли чай "second hand", до нас кто-то успел насладится его вкусом и ароматом, в другом случае, вместо чая "Пуэр", нам принесли "Цейлонский вариант", но менеджеры сразу все устраняли, без особых вопросов.
Неудобство также возникает, если трапезничать за столиком с диванами, они уже по сложившейся традиции максимально не приспособлены для этого (съезжает подушка на которой необходимо удобно сидеть и прочие "прелести").
На мой взгляд, ресторан достаточно сбалансирован, и особенных перекосов не наблюдается, новогодний корпоратив компании проводили именно здесь, всем сотрудникам понравилось.
Пожелания: Вопрос к барменам. Гардероб - беда. Хостес не всегда оперативен.

Ваш комментарий