5 комментариев
Это решает не старший повар( сушеф), точнее будет сказать, а менеджер ресторана, это она(он) может пробить как открытое блюдо допустим, и попросить на кухне это открытое блюдо приготовить!!!! Совет на будущее , так сказать пригодиться , если вас не устраивает что-то , не надо решать это, с хостес, зовите менеджера или управляющего ))) помогает на раз, два, три!!!!!! Хостес порой много на себя берут!!!
дорогая mashkara спасибо за совет,но я немного с Вами не согласна.за вопросы приготовления блюд не по меню отвечает именно старший повар,а не менеджер ресторана.менеджер,действительно может пробить блюдо,как оно там у них заведено в системе.соглашусь только в одном-хостесс не должна заниматься такими вопросами.но и звонить или ждать управляющего тоже времени и желания не было.мой муж был ну очень голодный.а голодный мужчина сами знаете что такое..)))мы просто пошли в другой ресторан.слава Богу Баклажан-не единственное заведение в этом ТЦ.
А кроме омлета вы ничего не хотели бы попробовать в ресторане КАВКАЗСКОЙ и УЗБЕКСКОЙ КУХНИ?!) Очень странно приходить в такие рестораны и требовать омлет,тем более что время завтраков прошло) Вы же не приходите в Мансарду в понедельник и не требуете для голодного мужа воскресные бранчи?! Так и здесь,у всего есть своё время :)
мы просто пошли в другой ресторан
и там заказали омлет?! =)читаем внимательней,умник!специально для Вас, valera 1986 : заказать по меню(что под собой подразумевает:выбрать блюда,предлагаемые данным заведением)и заодно просьбу мужа-омлет.так понятней?!
тем более,что в цене вопрос вообще не стоял.
и Вы представляете-в соседнем заведении готовят потрясающий омлет!а помимо него мы еще заказали еды по меню на 3 с лишним тысячи.
а в Мансарде,кстати,по нашей просьбе и не такое готовили..))- Комментарий удален автором этой темы