1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Откроется в 08:00
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Olga_supreme
1 отзыв
23 апреля 2012 года
Кухня
Интерьер5
Сервис1
3.0

В субботу пытались посетить это заведение.хотели заказать по меню и такое,на первый взгляд простое,но!как выяснилось абсолютно неприготавливаемое блюдо,как ОМЛЕТ.про омлет уточнили сразу при входе.на что встречающая девушка отказала сразу,мотивировав это тем,что завтраки у них 5!минут,как закончились.объясняем-нам не надо ваш завтрак,нам нужен омлет!просим уточнить о нашей просьбе у менеджера,либо у старшего повара.девушка прошла пару метров до какой то другой девушки и вернулась все с тем же отказом и с той же причиной-завтраки закончились.желание пробовать все остальное тут же пропало. и вот вопрос-к персоналу:вы в принципе понимаете,что из себя представляет омлет?это 2 яйца,взбитые с молоком и специями,вылитые на сковородку и посыпанные тертым сыром!время приготовления-15 минут.и все!цена-договорная.только это решает старший повар,а не хостесс!

5 комментариев

  • Mashkara
    Mashkara  → Olga_supreme  23 апреля 2012 в 16:55
    Ценитель
    22 отзыва 157

    Это решает не старший повар( сушеф), точнее будет сказать, а менеджер ресторана, это она(он) может пробить как открытое блюдо допустим, и попросить на кухне это открытое блюдо приготовить!!!! Совет на будущее , так сказать пригодиться , если вас не устраивает что-то , не надо решать это, с хостес, зовите менеджера или управляющего ))) помогает на раз, два, три!!!!!! Хостес порой много на себя берут!!!

  • Olga_supreme
    Olga_supreme  → Olga_supreme  23 апреля 2012 в 17:32
    Участник
    1 отзыв 0

    дорогая mashkara спасибо за совет,но я немного с Вами не согласна.за вопросы приготовления блюд не по меню отвечает именно старший повар,а не менеджер ресторана.менеджер,действительно может пробить блюдо,как оно там у них заведено в системе.соглашусь только в одном-хостесс не должна заниматься такими вопросами.но и звонить или ждать управляющего тоже времени и желания не было.мой муж был ну очень голодный.а голодный мужчина сами знаете что такое..)))мы просто пошли в другой ресторан.слава Богу Баклажан-не единственное заведение в этом ТЦ.

    • Valera_1986
      Valera_1986  → Olga_supreme  26 апреля 2012 в 09:13
      Новичок
      0 отзывов 0

      А кроме омлета вы ничего не хотели бы попробовать в ресторане КАВКАЗСКОЙ и УЗБЕКСКОЙ КУХНИ?!) Очень странно приходить в такие рестораны и требовать омлет,тем более что время завтраков прошло) Вы же не приходите в Мансарду в понедельник и не требуете для голодного мужа воскресные бранчи?! Так и здесь,у всего есть своё время :)

      мы просто пошли в другой ресторан
      и там заказали омлет?! =)

      • Olga_supreme
        Olga_supreme  → Valera_1986  27 апреля 2012 в 01:01
        Участник
        1 отзыв 0

        читаем внимательней,умник!специально для Вас, valera 1986 : заказать по меню(что под собой подразумевает:выбрать блюда,предлагаемые данным заведением)и заодно просьбу мужа-омлет.так понятней?!
        тем более,что в цене вопрос вообще не стоял.
        и Вы представляете-в соседнем заведении готовят потрясающий омлет!а помимо него мы еще заказали еды по меню на 3 с лишним тысячи.
        а в Мансарде,кстати,по нашей просьбе и не такое готовили..))