Рейтинг

6.7

Неплохо
Рейтинг

6.7

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.1
сервис 6.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Банзай

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о «Банзай»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1

Здравствуйте!
Недавно со мной и моими друзьями произошел неприятный инцидент. Прочитав в интернете об акции «ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО», мы пришли в полюбившийся нам уже давно ресторан на Гороховой. Это было 31 января, в последний день акции. Немного удивились отсутствию рекламы этой акции внутри. После вопроса "Действует ли акция?" официантка спросила "Какая акция? Скидка 25%?" После уточнения она наконец поняла, что за акцию мы имеем в виду. Но потом, правда, оказалось, что несмотря на то, что на сайте написано, что действует она на 2 любых блюда, официанты убеждены в том, что действует только на роллы, суши и сашими. После каких-то непонятных перемигиваний с администратором, все сошлись на мнении, что только на суши, роллы и сашими. Но мы зашли на сайт и показали, что никаких уточнений там нет, и действует эта информация уже месяц. Администратор ушла, ее очень долго не было. Мы сидели ждали, официантка обслуживала других посетителей. За администратором пришлось послать официантку. Та наконец вернулась и сообщила, что это "ошибка маркетолога" и что в приказе написано, что акция действует на "суши-бар". А на наборы значит тоже? - спросили мы. Нет, только на суши, роллы и сашими. Никаких извинений, никаких сожалений. После получасового выяснения условий акции, мы наконец сделали заказ. Посещение ресторана утомило, ощущение было, как будто сходили на рынок, а не в ресторан.
Где пресловутое "клиент всегда прав"? Почему люди, умеющие читать, упираются в бюрократические ошибки? Сколько времени прошло бы в Америке между таким инцидентом и подачей иска в суд? Мы, конечно же, в суд подавать не собираемся, но отношение к гостям в данном заведении усвоили.

Комментарии

  • 11.02.2009 в 18:40
    Анна 5
    Ценитель

    Ну клиент далеко не всегда прав, вообще глупая фраза. Просто не ходите больше в это место, да и все.

    • 11.02.2009 в 23:59
      ju → Анна 5
      Участник

      мне кажется правильным решать такие спорные вопросы в пользу клиента, а не выяснять у директора подробности.

      • 12.02.2009 в 19:04
        Анна 5 → ju
        Ценитель

        Мало ли что клиент захочет, если все в его пользу решать, будет бардак

        • 13.02.2009 в 00:00
          ju → Анна 5
          Участник

          Согласитесь, что информация на официальном сайте, это не "мало ли что клиент захочет"

          • 13.02.2009 в 00:18
            Анна 5 → ju
            Ценитель

            В вашем случае да, но здесь не фраза "клиент всегда прав", а данная ими ложная информация, которая ввела в заблуждение клиентов

  • 13.02.2009 в 00:51
    Aлёна
    Гурман

    Делаете скрин-шот рекламы и просите письменный отказ у администратора. Прикладываете к заявлению в Федеральную Антимонопольную Службу. Больше таких проблем не возникнет. :)))

    • 13.02.2009 в 14:09
      ju → Aлёна
      Участник

      спасибо)
      а у вас были прецеденты?

      • 13.02.2009 в 14:21
        Aлёна → ju
        Гурман

        обычно на слово верят.

        Статья 14.3. КоАП "Нарушение законодательства о рекламе"

        Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Ваш комментарий