Рейтинг

6.7

Неплохо
Рейтинг

6.7

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.1
сервис 6.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о «Банзай»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1

Здравствуйте!
Недавно со мной и моими друзьями произошел неприятный инцидент. Прочитав в интернете об акции «ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО», мы пришли в полюбившийся нам уже давно ресторан на Гороховой. Это было 31 января, в последний день акции. Немного удивились отсутствию рекламы этой акции внутри. После вопроса "Действует ли акция?" официантка спросила "Какая акция? Скидка 25%?" После уточнения она наконец поняла, что за акцию мы имеем в виду. Но потом, правда, оказалось, что несмотря на то, что на сайте написано, что действует она на 2 любых блюда, официанты убеждены в том, что действует только на роллы, суши и сашими. После каких-то непонятных перемигиваний с администратором, все сошлись на мнении, что только на суши, роллы и сашими. Но мы зашли на сайт и показали, что никаких уточнений там нет, и действует эта информация уже месяц. Администратор ушла, ее очень долго не было. Мы сидели ждали, официантка обслуживала других посетителей. За администратором пришлось послать официантку. Та наконец вернулась и сообщила, что это "ошибка маркетолога" и что в приказе написано, что акция действует на "суши-бар". А на наборы значит тоже? - спросили мы. Нет, только на суши, роллы и сашими. Никаких извинений, никаких сожалений. После получасового выяснения условий акции, мы наконец сделали заказ. Посещение ресторана утомило, ощущение было, как будто сходили на рынок, а не в ресторан.
Где пресловутое "клиент всегда прав"? Почему люди, умеющие читать, упираются в бюрократические ошибки? Сколько времени прошло бы в Америке между таким инцидентом и подачей иска в суд? Мы, конечно же, в суд подавать не собираемся, но отношение к гостям в данном заведении усвоили.

Комментарии

  • 11.02.2009 в 18:40
    Анна 5
    Ценитель

    Ну клиент далеко не всегда прав, вообще глупая фраза. Просто не ходите больше в это место, да и все.

    • 11.02.2009 в 23:59
      ju → Анна 5
      Участник

      мне кажется правильным решать такие спорные вопросы в пользу клиента, а не выяснять у директора подробности.

      • 12.02.2009 в 19:04
        Анна 5 → ju
        Ценитель

        Мало ли что клиент захочет, если все в его пользу решать, будет бардак

        • 13.02.2009 в 00:00
          ju → Анна 5
          Участник

          Согласитесь, что информация на официальном сайте, это не "мало ли что клиент захочет"

          • 13.02.2009 в 00:18
            Анна 5 → ju
            Ценитель

            В вашем случае да, но здесь не фраза "клиент всегда прав", а данная ими ложная информация, которая ввела в заблуждение клиентов

  • 13.02.2009 в 00:51
    Aлёна
    Гурман

    Делаете скрин-шот рекламы и просите письменный отказ у администратора. Прикладываете к заявлению в Федеральную Антимонопольную Службу. Больше таких проблем не возникнет. :)))

    • 13.02.2009 в 14:09
      ju → Aлёна
      Участник

      спасибо)
      а у вас были прецеденты?

      • 13.02.2009 в 14:21
        Aлёна → ju
        Гурман

        обычно на слово верят.

        Статья 14.3. КоАП "Нарушение законодательства о рекламе"

        Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Ваш комментарий