Ресторан «Барбария»
Адрес
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
 Пушкинская
 Звенигородская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 75 отзывов о ресторане «Барбария»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.0
Кухня
7.9
Интерьер
7.1
Сервис
42Положительных
6Нейтральных
27Негативных
  • Кухня2
    Интерьер
    Сервис2
    2.0
    Вкусный чай.красивый интерьер.
    Не вкусные десерты, обслуживание.

    Живём на соседней улице. Шли мимо и решили зайти выпить чай с пирожными. Очень понравился фирменный марокканский чай с корицей и анисом. Так же взяли чизкейк и шоколадное парфе. И тут нас ждало разочарование. Десерты были заветренные и сухие. И самое обидное,что делая заказ,официант нам порекомендовал это.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  → Евгений Леонов 6 февраля 2019 в 16:00
      Представитель заведения
      Добрый день, Евгений!
      Мы рады, что заинтересовали нашим фирменным марокканским чаем!
      Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время)
      Передавали ли Вы комментарии о качестве еды официанту или менеджеру?
      Очень ждем Ваш ответ, чтобы детально разобраться в ситуации.
      А также для Вашего удобства, можете связаться с нами по телефону 764-73-33.
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис2
    2.3
    Дорогой, интересный интерьер.
    Кухня.Обслуживание.

    Обедал в ресторане, был заказан судак с овощами на пару и теплый салат из телятины.Салат был сделан не плохо, а вот судак был не вкусный.Сухой,возможно просто не очень свежий или долго лежал в морозилке.Хочу еще отметить обслуживание-медленное, официанты как будто уставшие, безразличные к клиентам.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  → Кочагов Стас 6 февраля 2019 в 15:22
      Представитель заведения
      Добрый день, Стас!
      Ваш отзыв важен для нас, мы проведем дополнительный тренинг по гостеприимству с персоналом, спасибо за уделенное время.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    не увидел
    достаточно много

    Здравствуйте.Я был уже в этом месте и ранее никаких осечек я не замечал.Был удивлен,что в таком нахваленном ресторане будут такие косяки.Первое,что хочу отметить это то,что на мои просьбы закрывали глаза.Второе,что плов из баранины с булгуром был недоготовлен.За такие деньги,а я заплатил почти 600 рублей, можно было бы и более ответственней подойти к приготовлению блюда.
    Третье,что было для меня шоком это то,что в туалете было грязно и предметы личной гигиены отсутствовали.
    В общем,можно было бы дать второй шанс этому заведению,но желания этого делать нет.

  • Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Интерьер, место расположения
    Кухня, обслуживание!

    Были на днях, заказали блюдо черные мидии в белом вине, были разочарованы блюдом с друзьми, мидии были резиновые, такое впечатление, что были перезаморожены несколько раз.
    Ожидали заказ очень долго, что решили не оставлять чаевых официантам!

  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Расположение
    Отношение к гостям

    Добрый вечер! Заходили в ресторан с подругой поужинать и выпить вина. К нам подошёл официант и мы попросили принести нам бутылку La Linda Malbec, но он буквально стал перебивать и настоятельно рекомендовать попробовать другое вино, итальянское. Моя подруга уточнила у него, почему он так навязчиво рекомендует другое вино, если мы указали, какое конкретно хотим. Да и ценник у этих вин различается в 1000р. На что официант сказал, что не сможет нас обслуживать, так как возникла сложная ситуация, ему будет трудно работать и он пригласит другого официанта...
    Очень странное поведение персонала, нас отказались обслуживать только из-за того, что мы хотели пить то вино, которое хотели, а не какое-либо другое!
    Другой официант без проблем принял заказ.
    Неприятный осадок остался, больше к вам не придём.
    Отношение к гостям- самое показательное в его имидже.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  → Tatyana.Barmina 16 января 2019 в 16:58
      Представитель заведения
      Добрый день, Татьяна!
      Чтобы разобраться в данной ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону 764-73-33.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Удачное расположение.
    Не вкусно.Хамское обслуживание.

    Зашел с женой поужинать.Зал был пустой, мы хотели сесть у окна,но нам не очень вежливо сказали что столик в резерве.Заказали плов, кролика и салаты.Кролик был вкусный, но вот остальное было не съедобно.Просидели мы весь ужин в пустом ресторане, попробовали не вкусные блюда, так и не поняли почему не посадили у окна.Не вижу смысла приходить сюда еще раз.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  → Ivan Petrov 16 января 2019 в 17:11
      Представитель заведения
      Добрый день, Иван!
      Ваш отзыв важен для нас, мы проведем дополнительный тренинг по гостеприимству с персоналом, спасибо за уделенное время.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Да почти нет.Название интересное.Неплохие супы.
    Блюда из баранины.Десерты не свежие.Обслуживание.

    Зашли с другом на деловой обед.Мало народу, очень интересный интерьер.Долго ждали меню, когда уже были готовы сделать заказ, официант как испарился, пришлось идти в бар с просьбой позвать официанта.Заказали супы и вторые блюда, к супам вопросов нет, все довольно вкусно, но не великолепно.А вот вторые блюда нам не понравились.Вроде ресторан мавританской кухни а баранину готовить не умеют, мясо жесткое, есть невозможно.Десерты довольно не плохие но сделаны явно не сегодня и это при том что стоит все довольно не дешево.Итог такой-сервис и кухня очень слабые, довольно не плохой интерьер но в помещении прохладно.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  → igor 16 января 2019 в 17:13
      Представитель заведения
      Добрый день, Игорь!
      Ваш отзыв важен для нас, мы проведем дополнительный тренинг по гостеприимству с персоналом, спасибо за уделенное время.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Неплохое расположение.интерьер.
    Кухня, обслуживание, холодно.

    Ужинали в этом ресторане, очень медленое обслуживание, такое впечатление что мы не понравились официанту и дальше к нам относились предвзято.Теплый салат с осьминогом оказался холодным и не вкусным, осьминог как резиновый.Тыквенный суп так себе, ничего особенного, а вот яблочный пирог не понравился совсем, сухой и явно не сделанный сегодня.В общем ужином мы не довольны.Плюс к этому в помещении было прохладно что не добавляло уюта.

  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    интерьер
    обслуживание еда

    Гуляли по центру города с подругой. Решили свернуть и прогуляться по Марата. И погода способствовала и настроение было. Проголодались, решили перекусить. Увидели ресторан Барбария, заглянули - выглядит красиво, ничего не скажешь. Меню многообещало.... А дальше все странно: почти 20 минут ушло на ожидание меню, официанта и приём заказа, почти столько же на его исполнение. Но дальше ещё удивительнее: кухню скорее напоминает бистро с точки зрения качества. Но даже там горячие блюда подают горячими, а не чуть тёплыми! Плов есть было вообще невозможно... итого: предлагаю как минимум слово ресторан заменить на кафе, а как максимум не рекомендую его посещать никому - надо уважать своих клиентов!!!!

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  → сергей 6 февраля 2019 в 16:12
      Представитель заведения
      Добрый день, Сергей!

      Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях?
      Помните, что было в заказе?
      Передавали ли Вы комментарии о качестве еды официанту или менеджеру?
      Очень ждем Ваш ответ, чтобы детально разобраться в ситуации.
      А также для Вашего удобства, можете связаться с нами по телефону 764-73-33.

      Спасибо за уделенное время.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис2
    3.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Интерьер
    Обслуживание и еда

    Гуляли с друзьями в центре, решили зайти поужинать. Выбрали данный ресторан. Впечатление произвёл только интерьер, обслуживание персонала и еда оставляют желать лучшего. Официант не подходил к нам на протяжении 15 минут, пока мы сами его не позвали. Я заказывала «Цезарь» с салатом «Ромэн», мне показалось, что кроме листьев салата больше ничего не было, друзья заказали Крем-суп из лесных грибов, суп был еле тёплым и безвкусным. Не могу порекомендовать данный ресторан.