1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Барбария»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Барбария»
Адрес
ул. Марата 55/5
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
 Пушкинская
 Звенигородская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 79 отзывов о ресторане «Барбария»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.2
Кухня
7.9
Интерьер
7.2
Сервис
46Положительных
6Нейтральных
27Негативных
  • 15 февраля 2019 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис3
    3.7
    так и не поняли
    баранина так себе

    Ужинала с мужем, соскучились по баранине. Заказали наваристый суп из баранины и баранину в восточных специях, официант сказал что выбор правильный. То что принесли нас разочаровало, суп был совсем не наваристый, а реберная часть была жесткая, резиновая. Не этого мы ожидали. Взяли десерты - шоколадное парфе с малиновым соусом, вкусно, но не феерично.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  20 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анна!
      Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего ресторана! Уверяем Вас, что мы ставим большой акцент на качестве блюд и стараемся не допускать чтобы наши клиенты были чем-то недовольны.
      Если у Вас сохранился чек или сведения о транзакции (если оплачивали счет по карте), то напишите эту информацию нам или просто сообщите дату и примерное время посещения, чтобы мы смогли подтвердить Ваш визит и в качестве извинения предоставить вам 50% скидку на все меню.
  • 12 февраля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Местоположение. Интерьер.
    Обслуживание.

    В этот ресторан мы попали по купонам, минус 40 процентов, иначе он был бы дороговат для нас. Встретил нас красивый интерьер и не приветливый официант. Заказали мы кролика и мидии. Кролик был вкусный а вот мидии не понравились. Закончили ужин мы десертами, десерты очень не плохие но как показалось немного суховатые, не сочные. Ужин в целом прошел не плохо, вот только обслуживание сильно хромает. Все очень медленно и через силу. Возможно это потому что мы были по купонам.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  22 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Матвей!
      Не могли бы уточнить, что именно Вам не понравилось в мидиях? Десерты у нас действительно очень хорошие и всегда свежие, и поэтому мы очень огорчены, что вам они показались немного суховатыми.
      Все наши сотрудники проходят строгий отбор и если такие факторы как "медлительность" и обслуживание "через силу" имеют место быть, то мы обязательно проведем мероприятия по устранению данных минусов, вплоть до увольнения персонала.
      Пришлите нам, пожалуйста, номера купонов, по которым Вы посещали наш ресторан - мы проведем проверку по Вашему заказу и обсуживающему Ваш столик персоналу. По результату проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
      Номера купонов и номер телефона для обратной связи можете прислать ответным сообщением или нам на почту: 7647333@mail.ru
  • 7 февраля 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0
    Место, где расположен ресторан
    Обслуживание наверное

    Недавно побывали семьёй в ресторане " Барбария".... Очень долго ждали , когда официант уделить нам время...прождали полчаса...Потом официант принял заказ, но впоследствии принёс не всё....он просто забыл записать весь заказ...В конце нашего ужина принесли в чайнике воду, слегка окрашенную видимо чаем в пакетике...Вывод один: мы больше никогда не посетим данный ресторан , чтобы не тратить своё время на дискомфорт.

  • 31 января 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Место расположения ,интерьер
    Обслуживание

    Добрый вечер ! Наконец-то появилось свободное время написать отзыв о данном заведении . Я довольно редко пишу отзывы ,считаю что это могут позволить себе люди не обременённые временем. Но все таки иногда делаю это . Дело было месяца полтора назад .Мы с коллегой решили наведаться в этот ресторан ,так как рядом с офисом . В общем место на 3 если честно . Ресторан полупустой ,а это была пятница .Нас это удивило . Персонал особо не приветлив ,может быть мало отдыхают . Еду долго несли ,то же не понятно ,по какой причине .Я заказала судака с овощами на пару ,нормально ,порция не большая .Коллега взяла плов ,он был слишком жирным ,по её словам.В принципе ресторан находится в хорошем ,проходимом месте.Но там побывав ,мы были не много разочарованы этим местом .

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  6 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Маргарита!
      Благодарим Вас за время уделенное для написания отзыва.
      Мы проведем дополнительную работу с нашим персоналом.
      Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • 31 января 2019 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис2
    2.0
    Вкусный чай.красивый интерьер.
    Не вкусные десерты, обслуживание.

    Живём на соседней улице. Шли мимо и решили зайти выпить чай с пирожными. Очень понравился фирменный марокканский чай с корицей и анисом. Так же взяли чизкейк и шоколадное парфе. И тут нас ждало разочарование. Десерты были заветренные и сухие. И самое обидное,что делая заказ,официант нам порекомендовал это.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  6 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Евгений!
      Мы рады, что заинтересовали нашим фирменным марокканским чаем!
      Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время)
      Передавали ли Вы комментарии о качестве еды официанту или менеджеру?
      Очень ждем Ваш ответ, чтобы детально разобраться в ситуации.
      А также для Вашего удобства, можете связаться с нами по телефону 764-73-33.
  • 25 января 2019 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис2
    2.3
    Дорогой, интересный интерьер.
    Кухня.Обслуживание.

    Обедал в ресторане, был заказан судак с овощами на пару и теплый салат из телятины.Салат был сделан не плохо, а вот судак был не вкусный.Сухой,возможно просто не очень свежий или долго лежал в морозилке.Хочу еще отметить обслуживание-медленное, официанты как будто уставшие, безразличные к клиентам.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  6 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Стас!
      Ваш отзыв важен для нас, мы проведем дополнительный тренинг по гостеприимству с персоналом, спасибо за уделенное время.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • 22 января 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    не увидел
    достаточно много

    Здравствуйте.Я был уже в этом месте и ранее никаких осечек я не замечал.Был удивлен,что в таком нахваленном ресторане будут такие косяки.Первое,что хочу отметить это то,что на мои просьбы закрывали глаза.Второе,что плов из баранины с булгуром был недоготовлен.За такие деньги,а я заплатил почти 600 рублей, можно было бы и более ответственней подойти к приготовлению блюда.
    Третье,что было для меня шоком это то,что в туалете было грязно и предметы личной гигиены отсутствовали.
    В общем,можно было бы дать второй шанс этому заведению,но желания этого делать нет.

  • 21 января 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Интерьер, место расположения
    Кухня, обслуживание!

    Были на днях, заказали блюдо черные мидии в белом вине, были разочарованы блюдом с друзьми, мидии были резиновые, такое впечатление, что были перезаморожены несколько раз.
    Ожидали заказ очень долго, что решили не оставлять чаевых официантам!

  • 12 января 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Расположение
    Отношение к гостям

    Добрый вечер! Заходили в ресторан с подругой поужинать и выпить вина. К нам подошёл официант и мы попросили принести нам бутылку La Linda Malbec, но он буквально стал перебивать и настоятельно рекомендовать попробовать другое вино, итальянское. Моя подруга уточнила у него, почему он так навязчиво рекомендует другое вино, если мы указали, какое конкретно хотим. Да и ценник у этих вин различается в 1000р. На что официант сказал, что не сможет нас обслуживать, так как возникла сложная ситуация, ему будет трудно работать и он пригласит другого официанта...
    Очень странное поведение персонала, нас отказались обслуживать только из-за того, что мы хотели пить то вино, которое хотели, а не какое-либо другое!
    Другой официант без проблем принял заказ.
    Неприятный осадок остался, больше к вам не придём.
    Отношение к гостям- самое показательное в его имидже.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  16 января 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Татьяна!
      Чтобы разобраться в данной ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону 764-73-33.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»
  • 11 января 2019 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Удачное расположение.
    Не вкусно.Хамское обслуживание.

    Зашел с женой поужинать.Зал был пустой, мы хотели сесть у окна,но нам не очень вежливо сказали что столик в резерве.Заказали плов, кролика и салаты.Кролик был вкусный, но вот остальное было не съедобно.Просидели мы весь ужин в пустом ресторане, попробовали не вкусные блюда, так и не поняли почему не посадили у окна.Не вижу смысла приходить сюда еще раз.

    • Barbaria
      Официальный ответ
      Barbaria  16 января 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Иван!
      Ваш отзыв важен для нас, мы проведем дополнительный тренинг по гостеприимству с персоналом, спасибо за уделенное время.
      C уважением,
      Ресторан «Барбария»