1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бирстайн»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Бирстайн»
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Бирстайн»

Alexey_29
Alexey_29 написал(а) 29 марта 2012 в 14:56
Участник2 отзыва 2
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7

Господа администраторы и руководители данного ресторана.
Сегодня 29.03.2012 зашел к вам на бизнес-ланч.Бизнес-ланч предполагает быстрое обслуживание, так как работники БЦ имеют ограниченное время на обед,я думаю что этот факт надо учитывать.Убил чуть меньше часа времени так и не пообедав.
Я конечно не знаю, может у ваших официантов установка в первую очередь обслуживать сотрудников водоканала, но и они не раз высказывали вашему сервису замечания. Ваши официанты подобно тараканам бегающим по кухне, когда включаешь ночью свет. Но куда бежать они не понимают. Вначале я просидел на втором этаже 20 минут чтоб ко мне подошли и спросили что я буду заказывать, хотя сидел прямо перед их носом. Но так как меню на столе не было, официант пошел искать его, но почему то на первый этаж. И это ещё заняло 10 минут. Дальше, на изучение одной страницы меню мне предоставили ещё 25 минут. Ждать заказа как минимум полчаса уже не хотелось (потому что это бизнес-ланч). И желание что либо есть тоже. Поэтому я покинул ваше заведение. В итоге я потерял 55 минут своего времени в пустую. Отмечу что в ресторане на втором этаже было максимум 20 человек. На первом этаже всего один. Куда носились официанты я не понял.
Обслуживание в ресторане я ставлю 1. Но желание поставить "-10". Потому что такая ситуация не в первый раз. То заказ не могут принять, то посуды не хватает и ты ждешь заказанное блюдо по 20 минут, то счет ждешь по 40 минут.
Желания посещать ваш ресторан больше нет, если у вас нет возможности организовать бизнес-ланч то стоит от него отказаться совсем.

  • trifonov
    trifonov  → Alexey_29 29 марта 2012 в 15:25
    Ценитель0 отзывов 1

    Уважаемый, Алексей 29!
    Спасибо за столь подробные замечания.
    Руководство ресторана БИРСТАЙН рассмотрит данную ситуацию, сделает необходимые выводы и примет меры.
    Со своей стороны, хотелось бы извиниться перед Вами за сегодняшнии инцидент.
    С Уважением, ресторан БИРСТАЙН.