Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.8
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Brasserie Flandria

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Brasserie Flandria»

2.7
  • интерьер 3
  • кухня 4
  • сервис 1

Дата визита — пятница, 9 августа, 22.00. Отвратительный сервис. Мы с мужем сидели в зале для некурящих, кроме нас в данном помещении никого не было. Взяли по бокалу пива и какие-то горячие закуски. Сидим, тихо пьем пиво, тихо разговариваем про бытовые дела. Просидели минут сорок. В 22.40 к нам подошла официантка, хотя мы ее не звали. Грубо прервала наш разговор на полуслове, сказав: «Я извиняюсь». Мы удивленно замолчали и стали ждать, что она нам так спешит сообщить. Она сказала, что «если мы будем что-либо заказывать, мы должны это сделать прямо сейчас, так как, вообще, они закрываются». Мы удивились еще больше, и так как не планировали делать заказ, съедать и выпивать его на бегу, решили не задерживать персонал. Мы подумали, что мы последние посетители ресторана. Немедленно попросили счет, быстро допили пиво большими глотками, расплатились и поторопились к выходу. Вышли в зал для курящих и обратили внимание, что там сидит 8 человек за разными столиками и почему-то спокойно едят и пьют, и их никто не торопит. Посмотрели на входной двери — никакой информации о времени работы ресторана не указано. Вышли на улицу, так и не поняв, почему нас выгнали из ресторана. Если администрация этого ресторана читает отзывы, я буду рада получить объяснение по какой причине нас выгнали из ресторана посредине ужина. Заранее благодарна за ответ. Мой e-mail: cadr@list.ru

Комментарии

  • 13.08.2013 в 21:28
    Annа Pova
    Новичок

    Уважаемая гостья, прочитав Ваш отзыв, мы были очень огорчены создавшейся ситуацией. Приносим свои извинения. Нами был произведен анализ поведения персонала, виновные были наказаны. Со слов девушки, которая вас обслуживала, она вовсе не хотела вас "выгонять" и "рассчитывать", а хотела сообщить что кухня нашего ресторана работает до 23:00, и предложила сделать заказ, если Вы того желали. Возможно, девушка не корректно выразила свое предложение, в следствие чего возникло некое недопонимание, за которое мы извиняемся, и готовы в качестве компенсации предложить вам дисконтную 20% карту.
    Ждем Вас! С уважением Анна, администратор.

  • 09.11.2013 в 21:29
    ILdarchik
    Ценитель
    Комментарий удален редакцией
  • 09.11.2013 в 21:30
    ILdarchik
    Ценитель
    Комментарий удален редакцией
  • 20.06.2015 в 21:04
    Соловьев Дмитрий
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Уважаемая администратор Анна, большая просьба к вам, как к лицу, уполномоченному отвечать на комментарии в сети, хотя бы постараться уйти от грамматических ошибок! В конце концов, это- доказательств престижа вверенного вашим заботам заведения! P.S.: НЕКОРРЕКТНО, ВСЛЕДСТВИЕ, ПРОСИМ ИЗВИНЕНИЯ (НО НЕ "ИЗВИНЯЕМСЯ"!)

  • 20.06.2015 в 21:05
    Соловьев Дмитрий
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Уважаемая администратор Анна, большая просьба к вам, как к лицу, уполномоченному отвечать на комментарии в сети, хотя бы постараться уйти от грамматических ошибок! В конце концов, это- доказательств престижа вверенного вашим заботам заведения! P.S.: НЕКОРРЕКТНО, ВСЛЕДСТВИЕ, ПРОСИМ ИЗВИНЕНИЯ (НО НЕ "ИЗВИНЯЕМСЯ"!)

  • 20.06.2015 в 21:08
    Соловьев Дмитрий
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Извините за повтор, проблемы скорости интернета)

Ваш комментарий