1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бруно Иванович»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Бруно Иванович»
Адрес
ул. 1-я Утиная 32
 Озерки
 Удельная
Озерки
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Бруно Иванович
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 31 отзыв о ресторане «Бруно Иванович»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.2
Кухня
8.3
Интерьер
7.4
Сервис
13Положительных
4Нейтральных
6Негативных
  • 12 января 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    еда отвратительная, хуже чем в столовой, а цены как в ресторане самого высокого уровня. Обслуживание тоже отвратительное

    Я повелась на рекламу и заказала утку(вес 1,7 кг) и 500 гр. салат Оливье с языком на Новогодний стол в этом ресторане. Хуже стола чем на этот Новый год у нас еще не было(( Все пришлось выбросить в помойку!! К сожалению утка была плохо прожарена, даже красное мясо внутри и напичкана отвратительной квашенной капустой, которая тоже хрустела на зубах. Оливье тоже ужасного вкуса и вида не аппетитного. Его мы тоже есть не смогли(( Гарнир положить забыли и пришлось звонить и выяснять, почему его нет(( Донесли через 1,5 часа овощи с гриля(картошка, перец и помидор) И за все это я заплатила 5000 рублей!! И как следствие такого угощения скандал с мужем и под бой курантов мы сидели по разным комнатам!! Хотела сфотографировать всю эту "красоту", но так была расстроена случившимся, что забыла и сразу все это выбросила!!!

  • 1 октября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7
    Вкусный обед
    Какие-то странные акции, хотя б на своём сайте писали бы, чтоб не было конфликтов на ровном месте

    Думаю, мне бы даже тут понравилось, но несколько моментов подпортили впечатление.
    Музыка в зале громковата, но это ладно. После обеда мне дают счёт не 297 рублей, как указано у них на сайте http://bruno-restoran.ru/novosti/biznes-lanch.html, а 367. Я пока не встречал людей, которым нравится что их в открытую обманывают и сам не исключение. Спросил в чём дело, объяснение от официантки простое и лаконичное "вы ели тут, а не взяли с собой и я уже пробила чек, вот смотрите".
    Ругаться и тратить время из-за 70 рублей такое себе, туда теперь ни ногой.

  • 28 июня 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Название) разнообразное меню, дизайн
    мусор в уборной

    Мне кажется мы зашли сюда только из-за названия)) На самом деле долго выбирали с подругой ресторан, она живет неподалеку, а ресторанов приличных здесь практически нет. Вообщем ближе к делу. Понравился салат оливье с лососем, очень необычный вкус, борщ тоже хорош, а вот кролик был пресный на вкус. Тем не менее понравилось, что здесь именно русская кухня. Сейчас можно встретить японскую, китайскую, европейскую, а вот русскую да еще и с большим выбором блюд стало редкостью.

  • 9 января 2019 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис2
    3.3
    Их нет.
    Кухня, обслуживание, интерьер

    Официантка очень не приветливо нас встретила. Десятилетнему ребенку не подала меню,чем сразу же вызвала всеобщий негатив и обиду ребенка ( в некоторых местах подают специальное детское меню), хотя ресторан позиционирует себя,как СЕМЕЙНЫЙ. Кухня ниже среднего: кура с запашком, дешёвые крупы по космической цене,порции крохотные. Самые простые блюда приготовлены хуже,чем в забегаловках и фастфудах. В зале было занято всего два столика( вместе с нами), но официантка даже не пыталась сделать вид радушия. Поверьте,я отнюдь не капризный клиент. Не советую.

  • 7 августа 2018 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    Некоторая необыденность. Локации. Интерьера в локации. Запутанности залов.
    Осы, пьющие пиво.

    Водил меня Серега. Нет, не на выставку. В Бруно Ивановича. И не Серега, а И.В., задолжавший мне ужин в ресторане. Поплутав в Коломягах, добрались до заветных ворот. Не знаю, хватает ли ресторану трафика аборигенского, али кто специально выезжает. В общем, ресторан не из серии "пробегал мимо, дай, думаю, зайду". Прошли привратный фейсконтроль, проникли на территорию. После беглого осмотра помещений расположились в зале справа от входа - там как-то посвежее при распахнутых окнах. Заказал из всех возможным меню - основного, летнего, сезонного с лисичками. Были выбраны лисички в сметане с зеленым луком, оливье с языком и, если память меня не подводит, свиная шея. В травах. С кабачками и паприкой. В ожидании пищи поглощали пиво, чем привлекли немедля осиное стадо. После пикирования осы в мое пиво перебрались в основной зал, где смогли лицезреть достоинства интерьера - очередное, приятное впрочем, размышление на тему "России, которую мы потеряли".
    to be continued..
    P.S. Ну серьезно, рестоклаб, сделайте уже возможность сохранения отзыва без его публикации.

  • 12 апреля 2014 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0

    Совсем непонятно откуда такие положительные отзывы?
    Заведение находится в жилом здании густозастроенного жилмассива средней этажности. Не сразу нашли, т.к. навигатор некорректно показывает путь по адресу. Припарковаться вечером нереально.
    Вход в ресторан через курительную комнату. Необходимо набрать воздух в легкие на улице.
    В основном зале шумно. Сажают в закутке, где два столика с видом на улицу, но тут же полупрозрачная дверь на кухню.
    Сервис среднестатистический.
    Постное меню есть. Заказал картофель с капустой и грибами, но блюдо настолько соленое, что не осилил даже половину.
    Остальное тоже не впечатлило. Пицца моментально застыла и превратилась в сырный монолит.
    Ставлю справедливые оценки.
    Больше не пойдем.

  • 21 февраля 2014 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис7
    6.7

    Долго собиралась посетить этот ресторан, такие отзывы, интерьер, меню... хотелось не просто так, а по какому-нибудь важному поводу, и этот повод обнаружится сам собой на 14 февраля случился юбилей нашей свадьбы. Заказали столик и с трепетным волнением поехали в дебри Коломяг. (ну вот чего нас туда потянуло в такой день!!!!)
    Встретили с улыбкой усадили, выдали меню и сезонное предложение, в качестве комплимента принесли бокал шампанского и хреновуху приятно, НО все было теплым, а удовольствие от подарка испорчено.
    Заказали сухарики с сыром и чесноком, салат с грушей, сыром и яйцом, мясную сковородку, биф-стейк, наполеон, морс, вино и пиво. Пиво и вино опять же были теплыми, хотя за ужин брали по 2 варианта и пива и вина, морс не несли ну не судьба была получить удовольствие от напитков. Через минут 10 после заказа вернулась официантка и сказала что биф-стейка нет, я заказала минутный, через несколько минут она опять вернулась и сообщила, что стейков из основного меню нет, есть только рибай из сезонного предложения пришлось заказать его (мда, во-первых зная о наплыве посетителе можно было бы закупить продукты, а во-вторых понятие стоп-лист явно здесь не известно). Сухарики с соусом, сухарики как сухарики, есть можно, а вот соус остался не съеденным, попробовали и отодвинули, какая-то очень густая масса не прилипающая к сухарикам и не понятного вкуса, имхо уж сделать майонез с чесноком даже безрукий сможет, но... наверно соус был покупной. Салат с грушей... очень хотелось увидеть в салате грушу без шкурки и сочетание рукколы-груши-сыра с растекающимся желтком яйца пашот было своеобразным, сковородка вполне ничего, но без изюминки просто мясо с просто овощами, стейк.... ну вот зная что при заказе в наших ресторанах нужно каждый раз уточнять что в твоем понятии означает прожарка медиум, я будучи уверенной, что повар профи с золотыми руками как-то не заострила на этом внимание, в результате получила я полную прожарку, усиленно жуя сухой и жестковатый кусок говядины ее более усиленно макала его в соус, уговаривая себя, что бывало и хуже. А морс все не несли... Домучив стейк, попросили кофе и с вожделением стали ждать Наполеон, но это был совсем не наш день... минут через 5 официантка подошла и сказала, что Наполеона у них тоже нет... (уже хотелось разрыдаться), спросила что у них есть из десертов их производства - предложили мороженое и грушево-яблочный пирог, заказали мороженое с орешками и пирог. Это был контрольный выстрел... мороженое - 3 шарика мороженого орешков хорошо если пол чайной ложки и ну ооооочень тоненькой струйкой очччень скромно полито сиропом, пирог ... во первых несли его так долго, что мороженое с которым он подавался успело полностью растаять, груши и яблоки опять же были со шкуркой, и так тонко порезаны, что в процессе выпекания превратились в сушеные чипсы, тесто даже описать не возможно, в первый раз я не смогла съесть пирог, в расстройстве попросили чек, расплатились оставили чаевые и ушли. И только в машине я посмотрела на счет, обнаружив, что тот морс, который нам так и не принесли в счет включили в полном объеме, стало вообще как-то отвратительно на душе, вечер был испорчен напрочь... давно я так не разочаровывалась. Похоже хозяева, решив что у них все Ок, полностью забросили свое детище и не отслеживают что же творится на кухне и в зале.

  • 31 октября 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличное место! Очень тихо и уютно! Ресторан в винтажном стиле! Очень вкусная еда! Вежливый персонал! Очень уютно, чисто и аккуратно. Всегда посоветуют, что ни будь вкусненькое! Можно День рождения праздновать и в романтичной обстановке посидеть!

  • 20 ноября 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Совсем недавно отмечали в этом ресторане мамин юбилей. Так понравилось, что захотелось написать отзыв. Мы совершенно не ожидали, что будет так вкусно! Просто очень вкусно и много! И при том, что еды было много, ничего не осталось. Из самых ярких впечатлений – ягненок на горячее и изумительный торт! Банкетное меню продуманное. Прекрасные алкогольные напитки, были очень рады, когда в карте вин нашли свое любимое французское вино. Атмосфера спокойная и уютная. Это не ресторан-дискотека, музыка фоновая, за вечер все успели наговориться. Отличное обслуживание – торт нам красиво вывезли со свечками и фейерверком. В общем, молодцы и в 5 минутах от дома!

  • 22 октября 2012 года
    Кухня9
    Интерьер
    Сервис
    9.0

    Отзыв наш гневен...и очень гневен. Зайду с того, что это любимый ресторанчик нашей семьи. И по причине пешей доступности, да и просто всегда приятно туда приходить. было. даже в обеденный перерыв частенько туда наведывались. Но вот случилась незадачка: в воскресенье свозили детей в зоопарк, ну а опосля как всегда пообедать к Бруно. Звоним и уточняем будет ли через минут 40 свободный столик на четверых (причем говорим, что двое из общего числа - дети, посему в некурящей зоне), как всегда мило и вежливо приглашают, уверив что столик есть. Приезжаем, проходим за честно оставленный за нами столик, рассаживаем детёв, детки долго и со вкусом выбирают себе блюда (при этом официантка, как всегда, любезно у них уточняет с бульончиком пельмешки или нет, нужен ли хлебушек, в чашке или в стакане компотик и т.д. и т.п.) и вот наши чада пуская голодную слюну терпеливо ждут обеда. Минут через 20 подходят и говорят, что "у них сейчас банкет, и кухня занята. надо подождать минимум часик"). А теперь попробуйте объяснить детям (два с половиной года и девять лет) что после того, как они 20 минут честно просидели в ожидании, что нужно подождать ещё как минимум час???!! А что, час назад, когда мы звонили вы не знали что у вас банкет? могли бы сказать по телефону, приехали бы позже. И когда мы вошли вы тоже все ещё не знали, что у вас банкет? Я понимаю, банкет это святое, но что не сказать то было сразу, мы бы просто подкорректировали время визита. В итоге выводим погрустневшую, но крепящуюся старшую и откровенно ревущую младшую. Вообщето позиционируетесь, как "Семейный" ресторан, испортили детям воскресенье.