8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Casablanca»

Ирина,"Еда"
Ирина,"Еда" написал(а) 25 июня 2014 в 11:10
Участник1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер10
Сервис5
6.7

Решили "испробовать" очередное загородное место. Признаюсь, что тут мы были ни раз. И так, месторасположение довольно не плохое, территория закрытая, берег залива в шаговой доступности. Бассейн, шезлонги, корт для большого тенниса, беседки - это все имеется. Отель не большой, около 20 номеров. Больше положительного от проживания чем отрицательного. Из плюсов отметим авторский дизайн номеров, почти чистоту и хороший завтрак. Минусы наверное известны-это плохая звукоизоляция, отсутствие специализированного программного обеспечения рецепции и сотрудники, а именно внешний вид. Вечером нас встретили в джинсах и кроссовках с яблоком в руках, по-домашнему Юлия (имя с нагрудного бейджа) нас заселила. Улыбчива, но резка. Чувствуется дачное настроение. В ресторане хотелось чего-то фирменного, особенного. Не оказалось. Официант Виталя продолжил дачное и панибратское настроение. И так, фирменного он нам ничего не посоветовал, в принципе создалось впечатление, что меню, после 20-ти минутного изучения, а именно столько мы ждали пока примут у нас заказ, мы знали лучше его. Отдам ему пятерку за его улыбку и желание нам угодить, но этого не достаточно, нам нужно знать довольно точно то, что мы будем вкушать, а так же хотелось быть именно в ресторане, а не в кафе. Заказывали сами. Отведали в первое посещение пережаренный стейк и мороженную рыбку, сами понимаете, что тут уже больше минусов, а не плюсов. В другой раз удалось так же испробовать салат из морепродуктов, отмечу, что удачно, заправка не много резковата, но это дело вкуса. Положительную рецензию получает от нас так же суп "Том-Ям", только подача, а точнее обычная суповая тарелка не с этой оперы. Очень заметно, что страдает сервис до боли. Тот самый официант подал белое вино без сопутствующего инвентаря. Вел себя через чур раскрепощено, много лишних слов и движений. Не опрятный внешний вид, запах табака и перегара от персонала - это свидетельство плохой работы заведения в целом, а не одного официанта! Что еще? Хлебна корзина опаздывает при подаче, десерты не предлагаются, а зря! Манговый десерт получает наивысшую оценку. Пепельница не менялась при выносе блюд.После оплаты счета интерес к нам пропал. Вознаграждение не понравилось или усталость? Обслуживающему персоналу оценка самая минимальная. Одним вечерком курили кальян. Оценка семь из пяти и мастеру кальяна Андрею и его кальяну. Цены в отеле и ресторане средние по курортному району. Атмосфера вечером подкупает и умиротворяет, особенно сидя на мягком диване у камина, именно в этот момент ты и сам погружаешься в дачное настроение "Касабланки". Удачная уличная подсветка была так же нами отмечена и музыкальный фон. Так что в ближайшее время для нас "Касабланка" прежде всего ночлег, но никак не ресторан.
Пономаренко Ирина, 2014 spring, новый профиль