8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Casablanca»

V.Vitalik ))
V.Vitalik )) написал 8 февраля 2010 в 14:40
Ценитель5 отзывов 10
Кухня10
Интерьер10
Сервис7
9.0

Интерьер поражает ....летняя веранда и все что при ресторане ....обалденно...ни где по красоте заведения лучше нету за городом....воженно уйма денежных средств....а с персоналом то ни сошлось...сервис намного отстает от увиденного при входе и впечатления от интерьера...
Суперские номера ..но и стоимость их на равне ....средне по пригороду пожалуй самая дорогая это Касабланка....,но оно того стоит....

  • gula
    gula  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:01
    Ценитель5 отзывов 18

    а! Вам тоже понравилось?! Мы там за последние полгода только и обедаем, если проездом. И только об одном жалеем: обед получается деловой, а не праздничный. А все потому, что никак не соберемся в ту сторону только ради природы и вкусного обеда :)!

    • V.Vitalik ))
      V.Vitalik ))  → gula 8 февраля 2010 в 15:09
      Ценитель5 отзывов 10

      Верно зайдя за забор Касабланки - окунаешься в идиллию легкости и беззаботности....забыв про все проблемы проводишь там время и с тоской серых будней выходишь оттуда в привычный нам мир*

      • gula
        gula  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:22
        Ценитель5 отзывов 18

        я смотрю: кто-то проголосовал против Вашего отзыва. Мне интересно, ведь Вы не хвалебную песнь писали, а только свое впечателние. И на мой взгляд очень честно и правильно. Конечно, там не супер, но сочетание цена/качество + природа - уравновешивает. Вот КиФ -просто тоска я по роду службы там за послежние года была аж раз! И не выдержавстала отзывы писать отрицательные пытаясь привлесь внимание общественности :) однако там природа не уравновешивает :(.
        Для меня вообще было показательно, когда подвыпившего клиента мягко, без рук и милиции, уговорили все претензии высказать на свежую голову утром и нежно отправили спать домой на такси :).
        Так что наверное у этого ресторана есть тайные завистники, занижающие ему рейтинг.

        • ingeborges
          ingeborges  → gula 8 февраля 2010 в 15:29
          Гурман23 отзыва 354

          Работаете в ресторане этом?
          Я проголосовала "против" - ничего ясного в отзыве нет. Ни описания кухни, ни интерьера, ни-че-го. "вложено уйма денежных средств" - это пустышка.
          Сам ресторан оставляет желать лучшего. Я там отдыхала в выходные в прошлом году. Извините, конечно, но отсутствие расчетного устройства для банковский карт...огромный минус. Почему я должна садиться в машину и ездить по побережью в поиске АТМ? И второй момент - если я в Касабланке живу, при стоимости номера 15 000 руб в сутки, то почему-то я должна за ужин платить, а не вписать в свой счет, чтобы потом оплатить сразу все.... Бред. Собственно, при внешнем антураже "совковость" обслуживания меня навсегда отвернули от этого заведения.

        • V.Vitalik ))
          V.Vitalik ))  → gula 8 февраля 2010 в 15:34
          Ценитель5 отзывов 10

          Я вот бы с удовольствием пообщался с Ингаборге.....которая против легкой рецензии о загородном ресторане...нужно было хоть свой комментарий оставить ...что вам не нравиться в данном месте и в моем отзыве о нем....
          Очень не правильно....
          ни в коем случаи я не нахваливаю Касабланку и не призываю всем встать и поехать только туда в свой уик энд,обоснованно было высказано мнение что все же те кто побывают там и не закритикуются о еде и сервисе...получат удовольствие от всего окружающего их великолепия...

          • ingeborges
            ingeborges  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:39
            Гурман23 отзыва 354

            Виталий, я не писала отзыв о Касабланке сама, потому что я когда там была, не запомнила, что мы даже ели, видимо не до этого было, да и особо ничего не впечатлило. Поэтому, писать без фактов, просто "вкусно" или "сытно" не описывая цен, качества и т.д.... не комильфо. А вот впечатления от сервиса я оставила в комментарии, потому что конечно, напрямую к обслуживающему персоналу это то не относится, скорее всего, это промахи владельцев. Но такие очень неприятные, и для заведения с таким уровнем цен и претензией на эксклюзивность, просто непростительные.

  • gula
    gula  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:38
    Ценитель5 отзывов 18

    <Работаете в ресторане этом?> :)))
    Нет, мой свекор содержит шикарный ресторан на атлантическом побережье за океаном, поэтому я знаю тайные основы этого бизнеса, но у меня... другой профиль. :) Я работаю с делегациями.
    Полагаю, у Вас обоснованные претензии, но так как я с ними не столкнулась, то восприняла с восторгом обслуживание. В этом ресторане бываю часто, но не так как бы хотелось. Мое общение сводится к: чисто- быстро-вкусно-честно- не разорительно. Улыбки приветствуются. Как видите, я не так строга как Вы. Хотя... Вас понимаю. Меня просто трясло после одного из последних посещений Карла и Фридриха. А еще помню, как года4 назад нас выставили на посмещище в Тинькове, после чего мы отказались платить, устроили скандал, и демонстративно ушли в... Идиот. И Прекрасно провели время, несмотря на разницу в цене и интерьере. Не все золото, что блестит. Но я задумалась над Вашим замечанием об оплате по безналу. Это серьезный пробел.Видите ли, мы то вообще были без российской валюты и потому благодарны, что у нас охотно по какому-то обоюдно выгодному приняли зеленые :)

  • gula
    gula  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:41
    Ценитель5 отзывов 18

    Виталик! Что будет, если мы счас все дружно поезедем в этом ресторан?! Будет очень много недовольных по причине ожидания на морозце места в обеденном зале :)
    Я замечу, что я исключительно против ЗАКАЗНЫХ отзывов. А их на этом сайте немало :( А чужое мнение надо уважать, если оно основано на конкретных пунктиках. Я думаю - и Вы правы и Ингеборге тоже. Её замечание серьезное. Про кредитки. Я не ожидала от такого уровня.

  • V.Vitalik ))
    V.Vitalik ))  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:44
    Ценитель5 отзывов 10

    Нет Инга я работаю в ресторане ЗимаЛето и к Касабланке не имею отношения...хотя и звали его открывать....
    Описание кухни - смысл написать про мясо - рыбу и салаты......для вас могу ..если надо могу и с ценами....вот интерьер прекрасный с ручной работой столов и стульев...картинами и всем остальным ..- вам перечислить тех людей которые это делали...-смысл...есть мнение и оно не идет под ваши рамки и рамки тех людей которые считают лишь то что они вот такие копят чеки и хвастают купленными блюдами в заведениях
    я не фанатик ....а человек который высказывает свое мнение может не так открыто как они...!
    По поводу оплаты счет а при номере за ужин - то вы в номере остаетесь на день следующий ,а данный день закрывается в системе и персонал обязан вас расчищать ...это их работа....страшного тут ни чего нету где я не отдыхал везде так....
    С банковскими картами - это отдельный разговор во многих загородных ресторанов возникаю таие проблемы с терминалом...
    вообщем как то так

    • ingeborges
      ingeborges  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:56
      Гурман23 отзыва 354

      Виталий, почитайте мои отзывы про рестораны и поймете, что я имею ввиду. А имею ввиду то, что если я ищу ресторан, то хочу знать как можно больше, чтобы обладать большей информацией, поэтому, я пишу так, как хотела бы сама читать.
      Имеено есть большой смысл написать и про рыбу, и про салаты, и какая рыба, и как ее готовят, и какой дрессинг. Именно это важно в ресторане. Или я ошибаюсь?:)
      Опишите интерьер, конечно, это же интересно! Почитайте отзывы о многих ресторанах людей, которые давно на сайте, конечно, все пишут об интерьере, ведь интерьер+еда - визитная карточка!
      И, извините меня, Виталий, за некую настойчивость, но во всем мире, когда я приезжаю к отель, и уж тем более, где номер стоит 500 долларов (как в Касабланке, это overprice все же для России), то поверьте мне, расплачиваюсь я кредиткой ЗА ВСЕ (за проживание, за мини-бар, за ужины и обеды, завтраки, массаж и укладку, маникюр и стирку-глажку и т.д...), стоя с чемоданом на ресепции, когда моя машина такси ждет меня у входа в отель - ехать в аэропорт. И это может быть только так. Остальное - не смешите мои тапочки!:))) Проблемы закрытия систем и пр., - проблема владельцев этого бизнеса. Не моя. Клиент голосует деньгами и ногами. Это заведение и того и другого в виде меня лишилось:))

  • ingeborges
    ingeborges  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 15:45
    Гурман23 отзыва 354

    gula, тем более Вы тогда понимаете))
    Отсутствие расчетного устройства, разные кассы на ресторан и отель, хотя все объединено одним брендом и одним владельцем (если не ошибаюсь) меня лично навело на мысль (в силу специфики работы и в силу работы закона в России), что это просто отмыв денег. Да Бог, если это не так:)

  • V.Vitalik ))
    V.Vitalik ))  → V.Vitalik )) 8 февраля 2010 в 16:07
    Ценитель5 отзывов 10

    ок....прекрасно вас понимаю....
    выразился про ресторан как мог....совсем уже замусолили....про номера я с вами согласен ...,но и внутри них согласитесь очень уютно ...стиль не такой как в номерах всех гостиниц на побережье....что в репенской...что в президент отеле...и многих других малых ночлежек....индийский интерьер очень расслабляет...,а цена такая - надо же как то отбивать вложения....
    А по сервис все равно плюса не скажу так как ...там он страдает....а страдает лишь из -за руководства персоналом....(ведь рыба всегда гниет с головы..)
    По поводу махинаций с деньгами....хе я более пяти лет в ресторанном бизнесе...поверте все зарабатывают себе и только себе любыми путями...а в общепите этих путей безусловно очень много....
    Спасибо...

  • Честный
    Честный  → V.Vitalik )) 12 февраля 2010 в 17:34
    Гурман26 отзывов 353

    Все рассказы про Касабланку заканчиваются хвалебными отзывами гостиничных номеров. А это лишь подтверждает, что кухня так себе, обслуживание не фонтан , но даный ресурс ориентирован на отзывы о ресторанах, какой там бассейн, лично мне все равно, думаю что не очень читый .

  • Anastasia R&R
    Anastasia R&R  → V.Vitalik )) 20 февраля 2010 в 14:28
    Представитель, Roll & Roll0 отзывов 0

    Разрешите также вставить словечко... Видимо, персонал Касабланки вообще не отслеживает ни сайт, ни рестоклаб! Поскольку на вопросы со стороны посетителей не отвечает вовсе, сайт заблокирован... Что могу сказать?! Хвала такому персоналу!

  • koft
    koft  → V.Vitalik )) 17 июля 2010 в 19:54
    Новичок0 отзывов 0

    Господа ,а чего Вы все желаете получить в заведении где- владелец поимел 4 управляющих. Опирался все время на "подругу" которая кухню закупала по книге???