1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Che-Dor»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Che-Dor»
Адрес
ш. Приморское 376а
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 25 отзывов о ресторане «Che-Dor»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.5
Кухня
9.0
Интерьер
6.9
Сервис
17Положительных
4Нейтральных
4Негативных
  • 10 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, сервис
    Не нашёл

    Были вчера в данном заведении первый раз и остались очень довольны! С сербской кухней не знакомы, официант Андрей все подробно нам рассказал, посоветовал, что лучше попробовать и особенно порадовал своим чутким отношением к нам. В ресторане было достаточно много посетителей, но на качество блюд и сервиса это никак не повлияло, что не может не радовать! По еде все было вкусно, сытно, домашние Настройки огонь!

  • 9 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, чистота, хороший сервис
    Не обнаружено

    Были с семьей в этом чудесном ресторане на выходных, очень порадовало обслуживание Татьяны, чуткая, внимательная, улыбчивая. Вкусные блюда, большие порции. Особенно хотелось бы отметить салат с морепродуктами и филе сибаса с киноа, идеальное сочетание ингредиентов на мой взгляд.
    Ребёнок тоже остался доволен, детские роллы заказали аж с добавкой!

  • 3 сентября 2021 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    лисички сезонные
    дорого

    Ну средний чек я бы поставила 2000... Но готовят вкусно. Мы с удовольствием провели там три часа. Лисички здесь отменные!

  • 30 августа 2021 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис3
    6.3
    Красивый интерьер
    Завышенный ценник на очень среднюю кухню, плохой сервис

    Забронировали столик по телефону на летней веранде на 4 человек, отметить день рождения. Приехали ровно к назначенному времени. Подошла администратор, сказала подождать, через время пришла другая девушка и сообщила что-то в духе "сейчас все столики заняты с ограничением по времени, как только что-то освободится, мы предложим вам пересесть, а пока предлагаю вам пройти в зал". Не очень понимаю, как заранее забронированный столик может быть занят? Полагаю, нашу бронь просто потеряли. Нас посадили в зал, который очевидно был забронирован под мероприятие и был заполнен большой компанией гостей, празднующих личное событие. Сначала нам предложили стол, под которым были битые бокалы, затем усадили в угол за каким-то столбом. Было крайне странно там находиться, т.к. гости этого зала косились на нас и абсолютно справедливо негодовали на тему нашего присутствия на их празднике.
    Через время нас увели всё-таки за стол на веранду и тут стало очевидно, что нас как можно быстрее хотели "сбагрить" из того зала, т.к. нас привели за стол, на котором ещё стояла посуда от прошлых гостей и при нас его прибирали, протирали, сервировали и так далее. В спешке на стол забыли поставить салфетки, а когда мы заметили это, просто перекинули с соседнего столика и там не оказалось зубочисток и оставалась всего пара салфеток (а нас было 4ро).
    На этом моменте впечатление уже было мягко говоря не очень. Затем администратор проигнорировала нашу просьбу по возможности пересадить нас за более видовой стол (мы сидели у входа в зал в углу веранды), хотя вновь пришедшим гостям предлагали на выбор свободные столики, из чего можно сделать вывод, что все они были свободны.
    Далее впечатления были подпорчены тем, что заказ выносили 40 минут. При неполной посадке в залах странно о таком не предупреждать заранее.
    Грязную посуду убирают со стола не быстро, да и вообще, официанта надо ловить, мы 2 раза вставали и искали сами, что сделать дозаказ и попросить счёт.
    Еда посредственная весьма, это разочаровало. Есть рестораны в разы вкуснее и при этом ценник ниже.
    Также наблюдала со стороны как встречали гостей -- семью из 3 человек, предлагали им столики -- просто ужас, как одолжение делали.
    В туалетной комнате всего 3 кабинки на такой большой ресторан (2 этажа), очень странные ощущения испытываешь, когда в заведении, позиционирующем себя как ресторан (а не кафе, бистро, или ещё что-то фаст энд гоу формата), приходится стоять в очереди в туалет...

    Больше не приду, больше негативных осталось эмоций от посещения, чем позитивных.

  • 22 июля 2021 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис6
    5.3
    Вежливая официантка
    Не вкусно, вид из окон так себе

    На удивление почти все заказанные блюда были не очень вкусными. Не совсем плохо, а просто вообще ничего особенного. Но при этом цены не маленькие. Как-то даже странно для такого ресторана. Вид на вырубленную полянку перед буреломным лесом тоже так себе. Официанты какие-то приветливые, а какие-то совсем хмурые) странное ощущение от ресторана, не вернёмся сюда точно.

  • 26 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис1
    3.7
    Еда
    Сервис

    Заехала перекусить вечером. Еда вкусная, правда я мясо не заказывала, ничего не могу сказать, брала овощи гриль, они вкусные, в сковородочке. Сербское вино белое тоже вполне приятное, ароматное. Но, уважаемые администратопы, не сажайте людей на втором этаже над туалетом, там откровенно пахнет канализацией!!! Попросила пересадить меня, официант показала столик, сейчас уберут и вас пересадят. Убрали, жду...жду... В общем поняла, что не дождусь, доела, за это время пришли люди и их благополучно посадили за убранный столик. Он не был забронирован, я видела это по реакции гостей, когда администратор предлагала им столик. Официант просто отнеслась к данной ситуации без внимания. И цены тут ну явно сильно выше, чем уровень всего, и сервиса, и интерьера. Не рекомендую!

  • 19 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер, кухня
    -

    Замечательный ресторан, часто приходим сюда с девушкой на свидания. Кухня вкусная, обслуживание хорошее.

  • 18 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис6
    6.0
    Нет
    Есть

    Соте из мидий 860 ₽ ,6 штук !!! У меняя все .

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  19 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Каждое блюдо взвешивается перед подачей и отдаётся в соответствии с тех.картой. Если во время визита у вас возникают сомнения относительно веса и внешнего вида блюда, вы всегда можете на месте обратиться к менеджеру ресторана.

      Нам очень жаль, что вас расстроил размер порции, но, к сожалению, сейчас мы никак не сможем этого проверить. В любом случае, мы приглашаем вас снова посетить наш ресторан, мы с радостью угостим вас десертом в качестве комплемента.
      Вы можете прислать нам ваши контактные данные (ФИО и ваш номер телефона) на почту pr1@chegroup.ru, чтобы мы предупредили персонал.

      С уважением,
      администрация ресторана Che-Dor.
  • 26 июля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Уютное место, хороший кальян
    Не найдено

    Бывали тут достаточно часто последний видит 20.07.20 большое меню есть так же сезонные предложения в виде холодного борща и окрошки, хороший кальян, особенно удачно сидеть в сосновнике на втором этаже

  • 22 июля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7
    Интерьер , месторасположение
    Персонал

    18 июля 2020 года были в ресторане Чедор в курортном районе. Ресторан красивый , уютный. Но работа сотрудников просто ужасная !!!
    20 минут мы ждали пока уберут крошки со стола , оставшиеся от предыдущих гостей. Столько же времени нам несли меню. Выбранного блюда ( утиной ножки ) в наличии не оказалось.
    3 раза напоминали официантке о том , чтобы принесла плед .
    Время приготовления горячих блюд 40-50 минут ! Ни кухня , ни обслуживающий персонал не справляется со своими обязанностями .
    Но апогеем вечера стало поведение менеджера ресторана . Появился данный сотрудник у нашего столика уже со счетом, не сказав при этом даже «добрый вечер», просто молча. Отсканировал QR код с моей карты постоянного клиента и куда-то удалился. Затем снова пришёл и так же молча подставил терминал для оплаты счета. Я сказала , что хотела бы оплатить счёт бонусами . Но менеджер сказал , что это невозможно , так как я раньше этого не сказала . Это как так ? Откуда я могла знать , в какой момент мне будет правильно об этом сказать ? Разве не сотрудник ресторана должен уточнить у гостя , списать баллы с карты или начислить ? Откуда я знаю , куда он молча бегает ? Этот «менеджер» вообще что-то знает об обслуживании ? Мы же не отказывались оплатить счёт , просто хотели оплатить его бонусами. Но на это менеджер произнёс следующее : «вы можете вообще не оплачивать счёт. Надеюсь , мы вас здесь больше не увидим».
    Руководство ресторана ( сети) вообще в курсе , кто у них работает и как общаются с гостями ? Это просто хамство .
    Я , как человек напрямую связанный со сферой обслуживания , была , мягко говоря , в шоке от подобного поведения.
    Не посоветую теперь никому этот ресторан .