Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.9
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
CheerDuck

Отзыв о ресторане «CheerDuck»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 3
  • сервис 8
  • lдизайн интерьера, детская комната, хостес толковая, наличие постного меню
  • кухня испортила настроение от всего обеда

Были 26.03.16: очень приятное место, красивый и продуманный интерьер. Дети оценили детскую комнату - хотя мы были рано, и няни еще не было, не хотели оттуда уходить. К обслуживанию тоже особых претензий нет, хотя официанты неторопливые, несмотря на пустой зал (были в 12-30 выходного дня, видимо, еще не разгар обеда). Но качество еды испортило все впечатление от обеда. Заказали детям куриный суп. молочный коктейль и пончики; мужу - бургер, себе - из постного меню (тоже, кстати плюс - наличие оного) Том ям с запечеными баклажанами и булгур с тыквой. В итоге: куриный суп, тосты к нему и бургер есть невозможно - все эти блюда содержали ингридиенты, поджаренные на гриле и весь вкус перебивался вкусом горелого хлеба. (причем не просто поджаренного, а именно "в угли"). Не знаю, может, грязный гриль, или еще что, но куриный суп испортить - это надо умудриться. Далее, пончики, тоже пережаренные (оболочка твердая, не хрустящая, середина резиновая) - дети не съели НИЧЕГО, даже коктейли максимум наполовину выпили. Хотя их обожают. Мои блюда из постного меню есть можно, но просто невкусно (и с супом я промахнулась - за остротой другого вкуса не почувствовала. Кстати, официант ни словом не предупредил, но, по правде, я и не сообразила уточнить, хоть и не люблю острое). Счет за все это безобразие составил 2270р - удовольствия никакого... Дома детей пришлось кормить еще раз.
Может, нам просто не повезло? - более ранние отзывы по кухне хорошие...

Комментарии

  • Официальный ответ

    26.03.2016 в 18:34
    Chеer Duck
    Представитель, CheerDuck
    Добрый день, nata rabbit! Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Жаль, что Вы не высказали официанту или менеджеру свои замечания на месте. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Заменить и переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если это блюдо не отвечает стандартам качества. Все комментарии уже переданы нашему управляющему и шеф-повару, и взяты под личный контроль. Приносим Вам наши извинения за неудобства, надеемся, этот случай не испортил Ваше впечатление о нас и Вы вернетесь к нам в гости.
  • 26.03.2016 в 22:44
    nata rabbit
    Новичок
    Для себя я решила, что разок еще загляну, с детьми, а вот муж категорически ни ногой...

Ваш комментарий