Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Четыре Четверти»

2.7
  • интерьер 6
  • кухня 1
  • сервис 1

Очень странное место.
К интерьеру претензий нет, после прокуренного Гренадерского строгая элегантность интерьера и адекватная система вентиляции радует.
Но остальное...
Как-то зашли вечером выпить кофе, так нас чуть не выгнал мужчина со словами, что тут сейчас начнется концерт, поэтому дверь рядом, и только после умеренных уговоров мы договорились, что мы выпьем по чашке кофе и уйдем. Потом его несколько раз видели, то ли управляющий, то ли владелец. Довольно не профессиональный подход. Особенно учитывая что к тому моменту, когда мы уходили, в ресторане не было ни одного человека из приглашенных на концерт. Даже исполнителей.
Если какая-то закрытая вечеринка, так надо было дойти до компьютера и распечатать на листе А4 о том, что всем кто не на нее, проходить мимо. Ну или от руки написать, если принтеры и компьютеры не завезли.
Решили выпить кофе, навязали кофе с какими-то нелепыми сиропами. Те, что предложили, отсутствовали в наличии. Официанты не знают ничего о том, что есть в наличии в меню. Выручил повар (бармен?). Таких как он бы побольше и в официанты. Все кроме него тормозили страшно. Расстроило.
Потом решили рискнуть и наведаться туда на бизнес-ланч. В Гренадерском собственно тоже раньше был бизнес-ланч за сопоставимые деньги. Обычный по вкусу, но брал количеством и широтой выбора.
Теперь бизнес не принципиально дороже, но совершенно безвкусен, порции маленькие и все те же вареные официанты.
Апофеозом посещения этого места был случай, когда после плотного обеда у конкурентов за углом пришли к товарищам продегустировать десерты и напитки. С десертами была напряженка, заказали кофе и свежевыжатый сок.
Кофе делали полчаса. Счет несли еще 20 минут.
На вопрос - отчего так долго-ответили что ужасно много заказов и народу.
Мы с тоской взглянули на пустой зал и на тарелки с готовым бизнес-ланчем, и ушли с надеждой никогда не возвращаться в это царство плохого сервиса и еды.
Да, кстати если вы думаете, что все эти ужасы вознаграждаются копеечным чеком, вы ошибаетесь.

Комментарии

  • 18.08.2010 в 14:53
    Роман
    Ценитель

    Надо Леншина отлучить от тела.

  • 18.08.2010 в 15:49
    белкин
    Ценитель

    Сан Саныч, в ваш огород камень...Где вы? Ауууу....

  • 19.08.2010 в 17:47
    Дмитрий
    Участник

    "Кофе с сиропами" в меню нет.
    Если проводятся закрытые мероприятия, то информация об этом вывешивается с утра на всех дверях.
    Бизнес-ланч дешевле, чем в Гренадерском.
    Где вы могли увидеть "тарелки с готовым бизнес-ланчем", если его готовят для каждого гостя после заказа?
    "Конкуренты за углом" - это столовая самообслуживания с комплексным обедом за 120 рублей? :-)

    • 20.08.2010 в 09:35
      Роман → Дмитрий
      Ценитель

      Дмитрий, Вы ПРО от 4Ч ?

      • 22.08.2010 в 01:16
        Дмитрий → Роман
        Участник

        Да. Про 4/4.

        Благочестивая М, очевидно немного напутала. Не мудрено - написать за 2 дня отзывы о 8 ресторанах. Но безусловно, и её точка зрения имеет право на существование. Кому-то был милее салат-бар Гренадерского. Можно было набрать набрать тарелку "с горкой" :)

        Что касается персонала, возможно что в первую неделю и были накладки. Ситуация улучшается. Попробуйте что-нибудь а ля карт, чтобы судить о кухне ресторана. Бизнес-ланч, это бизнес-ланч.

        Забавно, что отзыв Благочестивой М появился практически сразу после присланного РестоКлабом "коммерческого предложения", которое, среди прочего, включает возможности по модерированию отзывов :) Разумеется, за определенную плату. Совпадение?

        • 22.08.2010 в 10:02
          Роман → Дмитрий
          Ценитель

          Либо не понимаю, либо одно из двух. "ПРО" это представитель заведения. "про" это "о". Если Вы первое, то зарегистрируйтесь. Тем более, если пишете о таких компредах Рестоклаба.

        • 26.08.2010 в 15:16
          Благочестивая М → Дмитрий
          Гурман

          Дмитрий по всей видимости представитель администрации. И совершенно нетерпим к критике простых потребителей.
          В Гренадерском, к слову, тоже были раза 3 и не пищали от бешеного восторга, это честно. И салат-бар это была довольно кислая тема, кстати.
          Отзыв был написан от отчаяния, что в ареале постоянного пребывания попытка (вроде бы похвальная) модернизировать всем надоевший ресторан началась вот с таких вот эпик фейлов.
          Поверьте, товарищам, живущим и работающим неподалеку совершенно не весело от того факта, что приличных мест в районе одно-два. И ресторан 4/4 в первое время точно, несмотря на понятную концепцию и удобное местоположение, в это число не вошел, хотя вроде мог бы и должен был. Безусловно проверим и зайдем еще разок. Чтобы убедиться, что все пошло на лад. Но вот после такой неадекватной реакции не особо хочется.
          Не надо искать подвохи и попытку заработать на Вас, если на ресторан есть негативный отзыв. Может просто стоит постараться улучшить то, что есть?

          • 27.08.2010 в 14:33
            Дмитрий → Благочестивая М
            Участник

            Не представитель администрации, не работаю в ЧЧ.
            Просто в курсе многих событий, которые там происходят, так уж вышло.
            И часто там бываю, чтобы увидеть, что отзыв Благочестивой М не вполне объективен.

            Кстати, ЧЧ еще не делал "официального открытия".

  • 20.08.2010 в 09:34
    Комментарий удален автором этой темы
  • 20.08.2010 в 09:52

    Латте уже не кофе? Именно его подают с сиропом.
    Бизнес ланч может и дешевле рублей на 20, но хуже раза в 3. По вкусу, количеству порций и качеству обслуживания.
    Конкуренты за углом-это безусловно Паберти. Берите пример.

Ваш комментарий