1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бургерная «Chicago Burgers»/
  4. Отзывы о бургерной/
  5. Отзыв о бургерной «Chicago Burgers»
О бургерной «Chicago Burgers»
Адрес
пр. Каменноостровский 17
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Бургерная
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о бургерной «Chicago Burgers»

Надежда Сергеевна
1 отзыв
6 августа 2019 года
Кухня1
Интерьер9
Сервис1
3.7
Интерьер, музыка, местоположение
Работники заведения, еда, стоимость этой еды,

Добрый день!
Была в заведении буквально пару часов назад, и хочу сказать, что это заведение в прямом смысле чудовищно.

Начнем с того, что мы заказали ( заведение посещали два человека)
- Бургер;
- Утка барбекю с овощами гриль;
- Пицца ( песто по-моему называлась)
- 2 кока-колы 0, 33.
Итого: 1460 рублей.

Кроме бургера все было отвратительно.
Овощи были сырые, утка была резиновой, начинка из пиццы падала пластом вниз, так что приходилось вилкой есть начинку и тестом это все закусывать ( пицца стоила более 500 рублей, на секундочку)

Мы, как не конфликтные люди, смеялись, конечно над едой, но ругаться не хотели.
После того, как мой молодой человек отошел ненадолго, повар ( ой, простите, ШЕФ-ПОВАР), спросил, как мне пицца.
Я ответила, что не очень, после чего он просил обосновать. Я молча взяла кусок пиццы, ну и, собственно, вся начинка вывалилась в тарелку.
Его объяснение меня убило " Разрезана, видимо, плохо. Ну вообще - это пицца на тонком тексте, так бывает"

Дальше мой молодой человек пришел, а потом опять ушел поговорить по телефону. Пока его не было, я спросила у повара, сколько он в своей профессии находится ( потому что такую дрянь приготовить за столько денег - это поискать надо). Тут был ответ, что он ШЕФ-ПОВАР и вообще ведет несколько проектов и занимается разработкой блюд.
Я сказала, что кабачки сырые, пицца никакая вообще.
На что с его стороны поступил ответ " ЭТО ОВОЩИ АЛЬ ДЕНТЕ"
Мой ответ был, что овощи аль денте - это одно, а сырые - это совершенно другое.
Тогда он сказал, что знаю ли я, что можно есть сырые кабаки и вообще есть сыроеды...
П....

На все мои попытки сказать, что еда плохая, а цена высокая, он отвечал - "Так бывает"

В общем, такого отношения еще поискать нужно.
Очень жалко потраченные деньги и нервы, так как все это можно было бы вложить в поход в действительно нормальное заведение.

// П.С. Пыталась разобраться по телефону, попросить директора. Ответил Виктор, сказал, что повар не он, он другой человек ( а того повара, кстати тоже Виктор зовут. Совпадение? не думаю. Также я поймала входящий звонок с номера, который в интернете пробивался как раз как номер этого повара), так что предложили скидку 20%. Знаете, куда можете идти со своей скидкой? Правильно, никуда! Ни копейки больше в этом заведении не оставлю. //

4 комментария

  • GUTSAEV
    GUTSAEV  → Надежда Сергеевна  6 августа 2019 в 19:30
    Ценитель
    40 отзывов 350
    Действительно ,обидно! Возможно, Вам не повезло...Но я всегда стараюсь брать блюдо, на котором заведение специализируется(в пиццерии-пиццу,в бургерной-бургер).Но ,конечно,и такой подход не является панацеей от разочарований)))
    • Надежда Сергеевна
      Надежда Сергеевна  → GUTSAEV  6 августа 2019 в 19:39
      Новичок
      1 отзыв 0
      Что значит не повезло?
      Вы считаете, что приходя в заведение человек должен полагаться на то, каким боком монетка ляжет?

      Простите, но разговор у вас далеко не о бизнесе и не об этике.
      Зачем тогда создавать проект, в котором все сотрудники свои неудачи будут оправдывать невезением, так бывает. Может, тогда ещё скзжете, что во всем ретроградный Меркурий виноват?
  • GUTSAEV
    GUTSAEV  → Надежда Сергеевна  6 августа 2019 в 19:46
    Ценитель
    40 отзывов 350
    Я вам искренне посочувствовал. В ответ вижу попытку сорвать на мне злость за вашу неудачу. Жаль...
    • Надежда Сергеевна
      Надежда Сергеевна  → GUTSAEV  6 августа 2019 в 19:51
      Новичок
      1 отзыв 0
      я просто считаю, что клиент не должен думать, делая заказ, повезёт ему или не повезёт :)

      Тут вопрос в том, как заведение реагирует на неудачи)
      Да, честно скажу, я злая, потому что поход в это заведение действительно испортил мне настроение