1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Драго»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Драго»
Адрес
пр. Приморский 15
 Черная Речка
Черная Речка

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Драго
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 55 отзывов о ресторане «Драго»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.8
Кухня
7.5
Интерьер
7.5
Сервис
41Положительный
7Нейтральных
7Негативных
  • 11 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Шикарный сербский ресторан. Огромные порции, вкуснейшие чевапчичи и плескавица. Очень рекомендую

  • 9 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Понравился ресторан. Вкусно. Очень доброжелательное отношение к гостям, даже несмотря на позднее время перед закрытием. Всем рекомендую кухню для разнообразия. Атмосфера приятная!

  • 7 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Кухня, обслуживание, атмосфера, интерьер, цены.
    Не нашел таковых

    06.10.2020 посетили с супругой первый в Санкт-Петербурге ресторан югославской кухни «Драго».🔥✅🔥
    Тут ооочень вкусно и по настоящему уютно👍
    Узнали, что ресторан открывал Драгомир Раканович, известный югославский ресторатор. 👨‍🍳 🍽👏
    Меню составлял Младен Курилич, повар экстра класса, получивший признание во многих странах Европы. 🌟 🌟 🌟
    До сих пор ресторан хранит рецепты национальных блюд от Мастера.
    Сейчас, когда Югославия распалась, ресторан позиционирует себя как ресторан сербской и европейской кухни, но в нем можно попробовать блюда и других регионов этой страны.
    Блюда Черногории, Хорватии и Македонии, все это отлично готовят повара ресторана «Драго». ✌️🔥
    Это супер место, где очень вкусно!!!🤗🤗🤗 Огромное спасибо поварам✅✅✅✅

    • fart
      Официальный ответ
      fart  7 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Александр! Спасибо Вам за подробный и добрый отзыв!
      Действительно на протяжении многих лет мы понимаем, что для нас Драго не ремесло, а искусство! А гость пришедший, это человек который хочет тепла, уюта и понимания. И Вы это оценили!
      Большой привет супруге! Всех благ и до новых встреч!
  • 6 октября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Кухня, расположение, обслуживание
    Не заметила

    В ресторане оказались совершенно случайно и не разочаровались. Очень уютно, немноголюдно, прекрасный вид на Неву и очень вкусно. Сервис ненавязчивый, пустая посуда исчезала со стола молниеносно.
    Подходит как для интимного ужина с любимым человеком, так и для того, чтобы отметить какое-либо мероприятие

  • 18 июня 2017 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Свежие продукты хорошего качества, вид на Неву, почти нет людей, уютно.
    Мне все понравилось.

    Простая, но очень вкусная кухня, как для себя приготовил! Самобытный интерьер. Ненавязчивое обслуживание. Домашняя атмосфера.

  • 14 февраля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис9
    9.5
    Кухня, интерьер, обслуживание
    небольшое помещение, но этого не чувствуется за счет грамотного интерьера. немного "уставший" ремонт.

    Были здесь 13.02.17. Понравилось абсолютно всё! Интересный интерьер, дружелюбный и внимательный персонал, превосходная кухня! Заказывали салаты "Хорватия" и из сельдерея с яблоком. Блюда: Караджорджева и Лесковачка и биточки из шпината. Салаты оригинальные и интересные, без нареканий. Блюда были все с мясом, очень сочные и вкусные. Отдельно хочется отметить качество самого мяса - оно великолепно! Биточки очень удивили, никогда не пробовал подобного! Вино домашнее действительно необыкновенное.

    Результатом полностью удовлетворены. Обязательно стоит побывать и отведать вкуснейшие блюда! Повару - БРАВО!

  • 9 ноября 2016 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис3
    5.7
    Вкусная еда
    Не добросовестное отношение администрации

    Были 08.11.2016 семьей (3 ЧЕЛОВЕКА) в ресторане Драго на Приморском пр.15 по купленным на сайте Групон-Френди купонам. Хотели отметить день рождения дочери. В ресторане были только МЫ ОДНИ! Еда, интерьер порадовал. Еду ждали 40 минут. Но самое неприятное было при получении счета. В него было включено 10 ПРОЦ за обслуживание от счета БЕЗ СКИДКИ. В описании условий этого нет. И еще, к одному из заказанных блюд не принесли гарнир, который тоже был включен в цену! Пища переварилась,а осадочек остался.)

  • 25 августа 2016 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    место расположения, кухня, бизнес-ланчи
    не обнаружено

    Уютный, приятный ресторан с теплой домашней атмосферой! Хожу сюда регулярно. Все на отличном уровне: и обслуживание, и кухня. Не знаю даже, есть ли другие места у нас в городе, где можно попробовать вкуснейшие и интереснейшие блюда сербской кухни. Особенно порадовали бизнес-ланчи: сытные,недорогие и каждую неделю (!) новые. Очень рекомендую!

  • 2 июля 2015 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис8
    6.0
    интерьер, очень спокойная обставновка, немноголюдно
    к сожалению минусом стала кухня

    Раньше бывали в этом ресторане очень-очень часто, еда безумно нравилась, обслуживание было на высоте, все дни рождения и праздники праздновать шли только туда. По стечению обстоятельств не были в нем с достаточно долго, где-то полгода точно. Вчера 01.07.2015 с мужем решили зайти и отметить небольшую покупку и наше мнение просто кардинально изменилось. Расскажу по порядку: 1) Меню капитально порезали и изменили, убрали полюбившиеся позиции и добавили новые. Но в этом ничего страшного, блюда национальной кухни остались. Но мне, как человеку постоянному, это немного не понравилось :) 2) Ценник значительно поднялся, оно и понятно, в связи с кризисом в стране. Я подумала, что ничего страшного, за хорошую кухню можно и заплатить. 3) Изменился состав персонала - я так понимаю, что его капитально сократили-урезали (официант один, на кухне я так подозреваю, повар тоже один и явно не тот, что был раньше). Естественно это скажется на обслуживании при большом кол-ве людей, но мы ничего не заметили, т.к. посетителей в тот момент было немного. 4) Раньше такие мелочи, как например хлебная корзина с маслом, были бесплатные, теперь 100 руб. Это первое, что нас удивило. Неприятно. Спишем опять на кризис. 5) По салатам претензий нет, они простые и их сложно испортить. Но когда принесли основные блюда мы с мужем были просто крайне неприятно удивлены. У меня было заказано блюдо из сербской кухни, так оно было пересолено, вид блюда совершенно не соответсвовал тому, что мне подавали раньше. У мужа был стейк из лосося на гриле, когда нам его принесли, я решила, что это какая-то ошибка, это был совершенно другое блюдо, раньше подавали филе лосося, пожаренное на гриле, в этот раз принесли просто кусок рыбы С КОСТЯМИ!!! (еще раз обращаю внимание, что это стейк! в нем по определению не должно быть костей), весь пережаренный и пересушенный. Из всего этого мы сделали вывод, что администрация поменяла повара и у меня сложилось впечатление, что повар только закончил учиться в техникуме. Ему платить меньше надо, а то в стране кризис однако. На десерт мы не остались, уже не хотелось. Остался только вопрос к администрации ресторана: КАК Вы допустили, что такое замечательное место, в угоду экономии денег в связи с кризисом, превратилось в ресторан с отвратительной кухней??????? Ваша репутация зарабатывалась годами, а теперь Вы все это пускаете коту под хвост. Вывод для меня такой: очень жаль, но больше ни я, ни мой муж туда не пойдем и никому не посоветуем.

  • 4 июня 2015 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис3
    2.7

    Очень хотели сходить на сербскую кухню, которую хорошо знаем и любим - и были крайне разочарованы. Кратко опишу основные впечатления:
    1) Айвар явно "баночный" (похоже, такой продается в сетевых супермаркетах по 150-170 рублей), то, что названо "каймаком" никакого отношения к настоящему каймаку не имеет (даже если ранее его извлекли из фабричной упаковки с надписью "Каймак").
    2) Мясо не только перемороженное, но еще и несвежее, особенно свинина, которую использовали для "мучкалицы" (которую, кстати, никогда не едят с рисом). Это блюдо было скорее похоже на плохой бефстроганоф из заводской столовки.
    3) "Плескавица" напоминает дешевый бургер из рыночной палатки.
    4) Обслуживание такое, что вспомнили традиции советского общепита, когда клиент был всегда в чем-то виноват перед официантом. Прибавьте к этому долгое ожидание заказа (принесли только после того, как сказали, что нам пора уходить).
    О таких мелочах, как тосты из дарницкого хлеба к закускам с сербскими названиями даже и писать не удобно.
    Вывод: в Сербии подобное заведение закрылось бы через неделю работы - клиенты бы такого не потерпели. К сожалению, у нас подобные заведения не только имеют долгую жизнь, но и свою клиентуру. Жаль.