1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»
Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Телефон заведения

Адрес
пр. Московский 21\1
 Технологический Институт
Технологический Институт

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Две палочки»

Сетевой японский ресторан у станции «Технологический институт». В меню — около 80 позиций адаптированных и авторских суши, роллов и сашими. Есть паназиатские супы и лапша, итальянские закуски, курица BBQ и стейки, мясо и рыба на пару. Для сторонников правильного питания готовят овощные крем-супы, спринг-роллы с тофу и бездрожжевой хлеб. По утрам тут можно позавтракать панкейками, яичницей с беконом или сэндвичем, а днем взять бизнес-ланч из нескольких позиций. При «Двух палочках» действует доставка блюд на дом.

Цитаты из меню ресторана «Две палочки»

Закуски и салаты

Спринг-ролл с овощами300 
Спринг-ролл с овощами 300 
Поке с лососем и угрем380 
Поке с лососем и угрем 380 
Кесадилья с курицей415 
Кесадилья с курицей 415 

Супы и горячие блюда

Курица в соусе терияки350 
Курица в соусе терияки 350 
Мясные котлеты с картофелем айдахо, брокколи и томатами355 
Мясные котлеты с картофелем айдахо, брокколи и томатами 355 
Томленое мясо с пюре из картофеля и тыквы в соусе «Черный перец»530 
Томленое мясо с пюре из картофеля и тыквы в соусе «Черный перец» 530 

Десерты

Филадельфия с фруктами275 
Филадельфия с фруктами 275 

Всего 2 отзыва о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
1Положительный
1Нейтральный
0Негативных
  • 26 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3
    Хорошие официанты, красивая посуда
    Нехватка меню, невкусная еда

    Раз тут один только отзыв, и при этом мой, оставлю еще один. Были с подругой в этом ресторане в четверг. Меню несли 10 минут, меню напитков - еще 10. На зал было 2 официанта. Нам сказали, что меню новое (это не так уж и плохо, новое меню больше ориентировано на паназиатскую кухню и, по идее, поварам проще готовить по сокращенному меню).
    1. Заказали напитки. Глинтвейн - нет вопросов, мохито - нет сахара. Попросила официанта исправить, сахару добавили.
    2. Салаты. Заказала теплый салат с печенью. Раньше можно было выбрать, с гребешком или без (с гребешком он был прекрасен, как рассвет), сейчас гребешка нет. Печень горчила. Поверьте, печень не должна горчить, ни в салате, ни где-то там еще. Не жаловалась на салат, жалко было расстраивать официанта, который и так бегал исправлять мое мохито. Как оказалось, зря не жаловалась.
    3. Супы. Суп кимчи заявлен как острое блюдо в меню, остроту подтвердила и официант. Что такое кимчи? Восхитительно острая корейская капуста, от которой из глаз брызжут слезы, облезает кожа с губ, а тело наполняется блаженным теплом. Суп был вкусный, но не острый совсем. Два-три тонюсеньких ломтика чили, плававших на поверхности супа, никак не влияли на ситуацию. Робкие слова официанта о том, что она пробовала этот суп, и он был таки острый, выглядели ну совсем не убедительно.
    4. Суши, то есть роллы. Маки с угрем - вопросов нет. Роллы с крабом и моцареллой вкусные, но вкус запеченной моцареллы полностью забивает вкус краба. Внимание, вопрос: зачем заказывать роллы с крабом, если его вкус напрочь убит другим ингредиентом? С таким же успехом можно было заказать онигири с моцареллой и не переплачивать.
    5.Дим-самы. Epic fail. Взяли с креветкой и с говядиной. Ради чего люди заказывают дим-самы? Конечно, ради начинки. Начинка была искрошена в паштет, и если дим-самы с креветкой были еще хоть как-то съедобны, то их собратья с говядиной были просто ужасные. Начинка напоминала некачественную тушенку. Кроме того, они настолько маленькие, что в миске выглядят такими несчастными и сиротскими, и их просто жалко есть. Пару слов о соусе: он очень ядреный и очень невкусный. Единственное его достоинство - он полностью забивает невкусную начинку. Учитывая, что дим-самы заказывают ради начинки... ну, вы понимаете. Если рискнете заказывать эти дим-самы, макайте в обычный соевый соус, а не в ту бурду, которую вам принесут вместе с блюдом.
    6. Десерты. Объем десертов сократили по сравнению с прежним меню, однако из этого сокращенного количества в наличии была от силы половина. Можно смотреть на красивые фотографии и облизываться, но в наличии есть сметанник и медовик, которые вы не очень любите, поэтому закажите их или вовсе обходитесь без сладкого.
    7. Чай. Заказанный зеленый чай отдавал бумажным пакетиком и больше ничем.
    8. Коктейли. Помимо мохито без сахара, упомянутого выше, заказали набор унисекс - 2 мохито, 2 капитан кола, 2 сосуд 21+. К мохито и коле вопросов нет. Коктейль "сосуд 21+" на картинке желтый, понимаете, а нам принесли шоты с розовой жидкостью. На вопрос, что это такое, официант сказала, что у них меняются компоненты и что данный напиток сделан не на соке, а на морсе, и так даже вкуснее. Окей, водка с морсом и розмарином, нам норм, но есть на свете люди, у которых аллергия на красные ягоды, например, их такой сюрприз точно не порадует.
    Итого чек на 4200 рублей на двоих. Горькая печенка в салате, малосъедобные дим-самы, невкусный чай, неострый острый суп, странные коктейли, очень ограниченный выбор десертов. Я могу только похвалить официанта, который старался сгладить все неприятные моменты, и очень посочувствовать команде из 2 официантов в пятницу вечером и на выходных, которые будут как-то справляться с нехваткой меню и кадров.
    Итог: пока не обкатают новое меню, в "Две палочки" больше не пойду, к сожалению, хотя это одно из моих любимых мест.

  • 3 августа 2018 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    довольно вкусная еда, отличные летние напитки
    медленное обслуживание

    Люблю именно этот ресторан на Техноложке и довольно часто там бываю, нареканий не было. Заглянула туда на днях, посетителей было не очень много, но мы ждали еды и напитков минут 40, не меньше (все было готово вовремя и дожидалось на стойке). День стоял жаркий, и даже под кондиционером хотелось бы выпить чего-нибудь освежающего и поскорее. Когда все-таки принесли заказ, в моем салате из печени и гребешков не оказалось гребешков.
    Официант унес блюдо, и к нам подошел администратор, объяснил, что работает стажер (почему нельзя было дать стажеру соответствующий бейдж?) и что гребешков в ресторане нет уже несколько дней. Администратор постарался максимально исправить ситуацию, был очень любезен, предложил любой салат на выбор в качестве компенсации (и его тоже пришлось ждать) и бонусом еще и угостил меня мороженым.
    Очень надеюсь, что эта ситуация была действительно внештатной и что в дальнейшем этот ресторан будет, как обычно, дарить мне только приятные впечатления :)

Вы представитель «Две палочки»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора