7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Джун Го»

cashew
cashew написал(а) 23 апреля 2011 в 01:53
Участник1 отзыв 4
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

До прибытия в ресторан нам позвонили и сказали, что наш стол отдали другим посетителям - несмотря на то,что о приходе заявлялось дополнительно. Но мы были настроены на китайскую кухню, решили попробовать, ведь в СПБ, как ни прискорбно, нет приличной китайской кухни..К слову сказать, в ресторане было всего 2 пары, вторая из них - я с мужем.. заказали знакомый австралийский шираз - известный продукт.. риск ошибиться - минимальный. приносят однозначно плодовое вино, мутного вида и странного вкуса. потребовали проверить бутылку при нас - изобретательности не хватило заменить продукт - выбили нужное скромное вино. вместо утки за 900 рублей принесли странного вида тушенку с характерным желейным налетом, тончайшая баранья вырезка порадовала каждым кусочком, богатым на жилы. любителям свиных ушей просьба не беспокоиться - у них это всего лишь голые прессованные хрящи, подающиеся с киккоманом с добавлением резаного чеснока. давно я не ощущала такого разочарования, потратив 3000 рублей за ужин, который не обернулся даже чувством сытости. кстати, " ресторан" открыт до 23.00. официантки не утруждают себя улыбкой, или хотя бы расслаблением лицевых мышц. попав туда, вы можете быть уверены в одном - вы вспомните советкую кухню, сервис и подход к бизнесу.

  • Кит
    Кит  → cashew 26 апреля 2011 в 16:06
    Представитель, Джун Го0 отзывов 0


    Здравствуйте!
    «До прибытия в ресторан нам позвонили и сказали, что наш стол отдали другим посетителям - несмотря на то, что о приходе заявлялось дополнительно». На самом деле молодая пара действительно резервировала стол на 21-00, но опоздала на 45 минут, буквально за 5 минут пришла еще семейная пара, о которой и пишет в своем отзыве молодая пара. В ресторане было достаточно места, можно было спокойно выбрать другой столик. «Но мы были настроены на китайскую кухню, решили попробовать, ведь в СПБ, как ни прискорбно, нет приличной китайской кухни..» А вот здесь противоречие, выбирая ресторан Вы сделали вывод, что ресторан приличный, среди других китайских ресторанов. «К слову сказать, в ресторане было всего 2 пары, вторая из них - я с мужем.. заказали знакомый австралийский шираз - известный продукт.. риск ошибиться - минимальный. Приносят однозначно плодовое вино, мутного вида и странного вкуса. Потребовали проверить бутылку при нас - изобретательности не хватило заменить продукт - выбили нужное скромное вино... .» На самом деле сначала было заказано сладкое слабоалкогольное плодовое малиновое вино, молодой человек его пить не захотел, а вот девушке вино понравилось и она с удовольствием перелила вино к себе в фужер, далее молодой человек заказал себе действительно австралийское вино, Ту Джокер Шираз, вино мутным не было, т. к. из вновь открытой бутылки вино было таким же, для справки когда прокисает красное вино его пить не возможно, оно становится похожим на уксус, а молодой человек все таки выпил 150г, из 200 г. «Вместо утки за 900 рублей принесли странного вида тушенку с характерным желейным налетом, тончайшая баранья вырезка порадовала каждым кусочком, богатым на жилы. любителям свиных ушей просьба не беспокоиться - у них это всего лишь голые прессованные хрящи, подающиеся с киккоманом с добавлением резаного чеснока.» Для самообразования Наружное ухо – это звукоулавливающий отдел органа, состоящий из ушной раковины, ее хорошо развитых мышц (их более 20) и длинного наружного слухового прохода. Ушная раковина – подвижная кожная складка воронкообразной формы с заостренными или закругленными концами, небольшого размера, очень подвижная, а также покрытая волосами. Ее основа образована эластичным хрящом.
    «давно я не ощущала такого разочарования, потратив 3000 рублей за ужин, который не обернулся даже чувством сытости. кстати, " ресторан" открыт до 23.00.» В доказательство того что данной семейной паре свойственно преувеличивать, вот копия счета, как видно заявленная сумма не соответствует действительности, демонстративно были оставлены чаевые в размере 1 рубля, очевидно идея написать отзыв о ресторане и поставить все 1, созрела уже в самом ресторане, а ресторан работает до последнего клиента «официантки не утруждают себя улыбкой, или хотя бы расслаблением лицевых мышц. попав туда, вы можете быть уверены в одном - вы вспомните советкую кухню, сервис и подход к бизнесу» Удивительно, семейной паре на внешней вид, было около 25 лет, откуда такие глубокие познания в советской кухне, сервисе и подходу к бизнесу.
    Вывод: безусловно, ресторанный бизнес не простой, в нем много разных нюансов и другой семейной паре присутствовавшей в это время в ресторане все очень понравилось и кухня и как их обслуживали и они ушли с хорошим настроением. В жизни каждого ресторатора были подобные клиенты, которые вели себя не вполне адекватно, но таких единицы, а мы работаем для всех остальных, которые нас знают и любят, удачи.