26 комментариев
А что было жирного в Цезаре?
Сам Цезарь. :)
Пардон, официанта зовут Цезарь?
Без Мака мы тут не разберемся. Он у нас главный по Кесарям и Никам.
Были в "Ферме" с ребенком (5лет) в декабре- та же история. Официант демонстративно "не замечал", ребенок от ожидания весь извелся. Карандашей-расскрасок никто не предлагал. Голодного и уставшего грызла из-за стола в другой ресторан так просто не уведешь, поэтому терпела: меню ждали 20 мин. (при бронировании стола и предупреждении о ребенке!)- пока не начала искать администратора, "еды"- около часа. Заполненность столов была около 50%, думаю, причина в политике ресторана по отношению к детям.
.... Голодного и уставшего грызла из-за стола в другой ресторан так просто не уведешь...
..что ж Вы так ребенка то, он же маленький....
Макароны не доваривают?!!!! Это они зря. С этим надо бороться. Распустились патаму что.
а с интерьером что не так?
интерьеры, цезари..... Звездную болезнь лечить надо. бизьнесьмены...
Уважаемая Irina1609.
Ваш отзыв был детально рассмотрен, и т.к. у нас есть техническая возможность, был составлен поминутный план обслуживания вашего стола:
1. Ваши гости приходили в течении 40 минут (16.01, 16.13, 16.22, 16.45), и именно поэтому гости пришедшие раньше уже ели десерты, в то время, как позднее подошедшим гостям, только подавались закуски. И именно поэтому «Все это время мы были в ожидании хоть какой-то еды».
2. "недоваренные макароны" - у нас пасту отваривают до степени альденте по-умолчанию.
3. Паста была вынесена на стол в 18.15;
возвращена на кухню в 18.18;
вынесена переделанная – 18.37, т.е. через 19 минут, что абсолютно нормально для горячего блюда.
4. Ребенок с родителями вошел в ресторан в 16.22;
принят заказ – 16.34;
ребенку вынесен салат – 16.55;
вынесен суп – 17.23;
дополнительно заказан бефстроганов – 18.10;
бефстроганов вынесен на стол 18.26, т.е. через 16 минут.
С уважением, фермеры.Спасибо. Я ждал, не голосовал.
Голоса закончились на самом интересном месте. Завтра.
Безапелляционно, молодцы! :)
Уважаемые заинтересовавшиеся отзывом!
Цезарем я именовала салат, а жирный он был из за переизбытка соуса. И поэтому не вкусный (заказывала с креветками).
Уважаемые фермеры!
После такого расписания как вы написали, я думаю человек в сознании к вам не пойдет. Во-первых, в 16.45 никто к нам не пришел, так как нас было 3 пары. Во-вторых, с момента заказа до выноса макарон в степени альденте прошло почти 2 часа, как я и указала. То что официант принял заказ на бефстроганов в 18.10 - это просто тот факт, что в заказе в 16.35 он его забыл указать! Из за чего мы и получили вредного и голодного ребенка!
Из всего вашего ответа следует не очень клиентоориентированное отношение, в частности ко мне. В чем я убедилась, посетив ваш ресторан, а теперь в двойне после ваших графиков выноса блюд...1:1. Кто следующий?
А мы все ждем, не голосуем! :)
Овертайм!
Я то, определился ужо. Сторона силы и цвет пилюли.
Берите синюю
Определился ужо. "Отзыв НЕ полезен" это была синяя? "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." (с)
Фермеры прокололись.
Была сегодня. При 50%-й загрузке выносилось всё моментально.
Говорят, кондитерия там, справа, творит чудеса, и, причем, за сущие копейки. Плюшки по 25 - оргазматичны.
Спасибо, Борис :))))) Я туда уже нацелилась ))))
Насколько я знаю, фермеры борются за кухню, тем более, за сервис....странный отзыв...,но ....имеет место быть. Может за время моего отсутствия в городе многое изменилось....не думаю)))
Странно, мне все очень быстро выносили.