Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.2
интерьер 9.0
сервис 8.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ferma

Отзыв о ресторане «Ferma»

4.0
  • интерьер 6
  • кухня 2
  • сервис 4

Были 23 февраля. Народу было много, это и понятно. Но что бы так долго ждать еду - более 2 часов - это беспредел. Пришли мы в 16, ушли в 19.30. Все это время мы были в ожидании хоть какой то еды. Причем одним уже все принесли, а кому то Цезарь ждали до десерта. Второе, не вкусно. Принесли недоваренные макароны, которые пришлось сдать. Но официант сказал, что они нормальные, это у нас со вкусом и понятием итальянской еды плохо (хотя в Италии мы бывали, и в итальянских ресторанах тоже). Блюдо поменял, но через 40 мин. Ребенок начал плакать от того, что хотел есть, но его бефстроганов не готов! Вкусно только Тирамису. Цезарь жирный. Прошу принять к сведению...

Комментарии

  • 23.02.2010 в 21:23
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А что было жирного в Цезаре?

    • 23.02.2010 в 22:05
      андрей а. → Борис
      Ценитель

      Сам Цезарь. :)

      • 23.02.2010 в 22:15
        Борис → андрей а.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Пардон, официанта зовут Цезарь?

        • 23.02.2010 в 23:30
          MOFN → Борис
          Гурман

          Без Мака мы тут не разберемся. Он у нас главный по Кесарям и Никам.

  • 23.02.2010 в 22:43
    octopus
    Ценитель

    Были в "Ферме" с ребенком (5лет) в декабре- та же история. Официант демонстративно "не замечал", ребенок от ожидания весь извелся. Карандашей-расскрасок никто не предлагал. Голодного и уставшего грызла из-за стола в другой ресторан так просто не уведешь, поэтому терпела: меню ждали 20 мин. (при бронировании стола и предупреждении о ребенке!)- пока не начала искать администратора, "еды"- около часа. Заполненность столов была около 50%, думаю, причина в политике ресторана по отношению к детям.

    • 24.02.2010 в 21:57
      BALA → octopus
      Шеф-повар

      .... Голодного и уставшего грызла из-за стола в другой ресторан так просто не уведешь...
      ..что ж Вы так ребенка то, он же маленький....

  • 23.02.2010 в 22:58
    Гайдук
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

    Макароны не доваривают?!!!! Это они зря. С этим надо бороться. Распустились патаму что.

  • 23.02.2010 в 22:58
    yam-yam
    Гурман

    а с интерьером что не так?

  • 24.02.2010 в 00:47
    Дрозд
    Ценитель

    интерьеры, цезари..... Звездную болезнь лечить надо. бизьнесьмены...

  • 24.02.2010 в 21:12
    Ресторан "ФермА"
    Ресторатор, Ferma

    Уважаемая Irina1609.

    Ваш отзыв был детально рассмотрен, и т.к. у нас есть техническая возможность, был составлен поминутный план обслуживания вашего стола:
    1. Ваши гости приходили в течении 40 минут (16.01, 16.13, 16.22, 16.45), и именно поэтому гости пришедшие раньше уже ели десерты, в то время, как позднее подошедшим гостям, только подавались закуски. И именно поэтому «Все это время мы были в ожидании хоть какой-то еды».
    2. "недоваренные макароны" - у нас пасту отваривают до степени альденте по-умолчанию.
    3. Паста была вынесена на стол в 18.15;
    возвращена на кухню в 18.18;
    вынесена переделанная – 18.37, т.е. через 19 минут, что абсолютно нормально для горячего блюда.
    4. Ребенок с родителями вошел в ресторан в 16.22;
    принят заказ – 16.34;
    ребенку вынесен салат – 16.55;
    вынесен суп – 17.23;
    дополнительно заказан бефстроганов – 18.10;
    бефстроганов вынесен на стол 18.26, т.е. через 16 минут.

    С уважением, фермеры.

    • 24.02.2010 в 21:16
      Борис → Ресторан "ФермА"
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо. Я ждал, не голосовал.

  • 24.02.2010 в 21:43
    JJenny
    Гурман

    Голоса закончились на самом интересном месте. Завтра.

  • 26.02.2010 в 00:24
    Фёдор З.
    Участник

    Безапелляционно, молодцы! :)

  • 01.03.2010 в 12:23
    irina1609
    Новичок

    Уважаемые заинтересовавшиеся отзывом!
    Цезарем я именовала салат, а жирный он был из за переизбытка соуса. И поэтому не вкусный (заказывала с креветками).
    Уважаемые фермеры!
    После такого расписания как вы написали, я думаю человек в сознании к вам не пойдет. Во-первых, в 16.45 никто к нам не пришел, так как нас было 3 пары. Во-вторых, с момента заказа до выноса макарон в степени альденте прошло почти 2 часа, как я и указала. То что официант принял заказ на бефстроганов в 18.10 - это просто тот факт, что в заказе в 16.35 он его забыл указать! Из за чего мы и получили вредного и голодного ребенка!
    Из всего вашего ответа следует не очень клиентоориентированное отношение, в частности ко мне. В чем я убедилась, посетив ваш ресторан, а теперь в двойне после ваших графиков выноса блюд...

  • 01.03.2010 в 23:19
    Дрозд
    Ценитель

    1:1. Кто следующий?

    • 01.03.2010 в 23:57
      MOFN → Дрозд
      Гурман

      А мы все ждем, не голосуем! :)

      • 02.03.2010 в 00:04
        андрей а. → MOFN
        Ценитель

        Овертайм!

      • 02.03.2010 в 00:06
        Борис → MOFN
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я то, определился ужо. Сторона силы и цвет пилюли.

        • 02.03.2010 в 00:21
          Dron-AP → Борис
          Гурман

          Берите синюю

          • 02.03.2010 в 00:25
            Борис → Dron-AP
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Определился ужо. "Отзыв НЕ полезен" это была синяя? "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." (с)

        • 02.03.2010 в 00:39
          Andr002 → Борис
          Новичок

          Фермеры прокололись.

  • 02.03.2010 в 00:36
    Aлёна
    Гурман

    Была сегодня. При 50%-й загрузке выносилось всё моментально.

    • 02.03.2010 в 00:38
      Борис → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Говорят, кондитерия там, справа, творит чудеса, и, причем, за сущие копейки. Плюшки по 25 - оргазматичны.

  • 24.05.2010 в 19:26
    Корней
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Насколько я знаю, фермеры борются за кухню, тем более, за сервис....странный отзыв...,но ....имеет место быть. Может за время моего отсутствия в городе многое изменилось....не думаю)))

  • 24.05.2010 в 19:38
    Alex45
    Ценитель

    Странно, мне все очень быстро выносили.

Ваш комментарий