1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Филадельфия»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Филадельфия»
Адрес
пр. Комендантский 17, к. 1
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 02:00
Откроется в 10:00

Кухня

смешаннаяевропейскаяазиатскаявосточная
смешаннаяевропейская
и ещё 2 кухни
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 53 отзыва о кафе «Филадельфия»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.0
Кухня
7.9
Интерьер
6.9
Сервис
34Положительных
5Нейтральных
14Негативных
  • 14 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзывчивый персонал
    Нет

    Уютное и атмосферное место! Рекомендую! Хороший и отзывчивый персонал. Большой выбор блюд, красивая подача и все очень вкусно! В общем, заведением довольны, обязательно вернемся!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  19 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции. Будем ждать Вас вновь!
  • 21 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Само заведение огромный плюс!!!) Дарья- класс!!
    нет

    Отмечали День Рождения моей мамы всей семьёй, на втором этаже ресторана Филадельфия. Было все очень вкусно, наелись так, что не могли встать!!)) Все порции на человека были не маленькими, сытными. Дети веселились в детской комнате, с виду она маленькая, но когда я зашла внутрь , она оказалась достаточно просторной)) Все внимание официантки Дарьи было на нас! Она постоянно ухаживала за нами , общалась и в конце , когда мы уже думали расходиться преподнесла нам десерт и от души сказала имениннице речь! Так было приятно и душевно! Точно следующий День Рождения празднуем у Вас! Спасибо!!!!

  • 20 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    еда
    нет

    Все прекрасно!
    Вкусная еда, отличный сервис.
    Приду сюда еще раз.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  22 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции. Будем ждать Вас вновь!
  • 21 декабря 2019 года
    Нет
    Организация

    Здравствуйте, моему возмущению нет предела, это не серьезное заведение, а какая забегаловка. За две недели забронировала столик на 6 детей и 7 взрослых, и попросила обязательно столик рядом с детской комнатой, и ещё я 2 раза спросила про предоплату и по телефону мне сказали что ничего не надо, хорощо, что муж заехал все уточнить, оказалось что столика рядом с детской комнатой нет, и мало того что я должна за каждого минимум 2500 тысячи заплатить. Почему заранее мне этого никто не сказал? Я не рассчитывала на 17 000, мне рекомендовали это кафе как семейное и доступное по ценам, испортили день рождение ребёнку

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  23 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.
  • 21 ноября 2019 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Стол у окна
    Работают улитки, и работают ли, под вопросом

    Пришли на завтрак, кроме нас было ещё стола 3 от силы
    В итоге напитки ждали 20 минут
    Скрембл и блины, остывшие, либо плохо подогретые ждали 30 минут
    Еле тёплые сырники 40 минут
    Вот такое вот доброе утро

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  22 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Приносим свои извинения и просим прислать Контакты на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения, чтобы мы могли принести свои извинения лично и исправить Ваше впечатление
  • 1 ноября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7
    Близко к дому
    Сервис и обратная связь отсутствуют

    Добрый день,
    Постоянный гость(была) сети дельмар, всегда с большим удовольствием посещала их рестораны, в том числе близлежащую Филадельфию и переодически заказываю доставку домой.
    Буквально на этой неделе, заказывала домой обед, и вот разочарование, вместо стейка мне доставили кусок жира с мясом.
    Всякое бывает, спешили, не досмотрели, но с тех пор как я обратилась за помощью к сотрудникам ресторана, мне до сих пор никто не ответил и не дал никаких комментариев...
    Я все ещё жду ответа, при том что в Инстаграмм мне обещали что со мной свяжутся.
    Часто закрываю глаза на сервис в самом ресторане и готова не обращать внимания на не заинтересованных официантов, но когда это касается администраторов, это уже слишком.

  • 26 октября 2019 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис5
    5.7
    Интерьер
    Обслуживание, кухня

    Ресторан с претенциозным интерьером и посредственным обслуживанием. Была в ресторане не один раз, поэтому пришла к выводу, что огрехи в обслуживании это не случайность, а система, к сожалению. В залах ресторана расположены колонны, может они являются причиной того, что клиенты долго дожидаются внимания официантов. Печально, но сегодня был уже второй раз когда после длительного ожидания, мне пришлось искать официанта самой. Заказала шашлык, который готовился около 40 минут и овощи гриль, размер порции разочаровал, замечу, что в меню не указан вес блюд, иначе можно смело брать и первое, и салат, и горячее, а учитывая время приготовления, заказывать все сразу. Спасибо официанту, что принёс извинения за ожидание, хотя впечатление, как вы понимаете, не улучшилось.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  28 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Приносим свои извинения и просим прислать Контакты на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения, чтобы мы могли принести свои извинения лично и исправить Ваше впечатление
  • 25 октября 2019 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис
    3.0
    Ролл
    Еда

    Заказывали доставку через деливери клаб, на комендантском живём. Очень разочарованы... Первый заказ, привезли блюда очень низкого качество, что пицца, что суп, что горячее, разве сам рол Филадельфия вкусный оказался. Жаль конечно, блюда по такой стоимости себя не оправдывают!

  • 20 сентября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Интерьер, обслуживание, цены, режим работы, гостеприимный персонал
    Не обнаружила

    Здравствуйте! Возвращалась уставшая с работы и в очередной раз не смогла проехать мимо ресторана на Комендантском проспекте. Встретили, как всегда, радушные и гостеприимные сотрудники. Особую благодарность хотела бы выразить официанту Андрею. Очень предупредительный, заботливый и внимательный молодой человек. Он приподнял мне настроение и сделал мое пребывание в заведении максимально комфортным и приятным. Побольше бы таких официантов!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  15 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Нам очень приятно слышать добрые слова о нашей работе. Будем ждать Вас вновь!
  • 17 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятные цены, хороший персонал, атмосфера и уют.
    Нет

    Ходим всей семьёй в ваше заведение на комендатском проспекте, всегда приходим как домой. Радушный и отзывчивый персонал, а именно Игорь, Юлия, Наташа, все сотрудники заслуживают всяческих похвал, спасибо вам за ваш персонал он лучший, вся еда вкусная и разнообразная,приходили, приходим и будем приходить, Мы ваши с головы до пят))))))))

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  19 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень важно знать мнение наших гостей о том, как проходит их отдых в нашем ресторане. Ждём вновь!