Рейтинг кафе

8.6

Отлично
Рейтинг кафе

8.6

Отлично
кухня 8.7
интерьер 8.6
сервис 8.5
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

кафе

Отзыв о кафе «Flamand Rose»

8.3
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 9
  • Отличный ресторан, почему-то скромно именующий себя кафе.
  • Даже не верится, что Роза является родственником интерьерной студии внизу. Опять скромность?

071f8c8bb1f8893ba85df5333b9fe43a
Тихая Малая Посадская улица. Редкие, отбившиеся от ближайшей пробки авто. Редкие пешеходы. Совершенно неброская вывеска. И размещение на втором этаже антикварного магазина (извиняюсь, интерьерной студии). «Секретное» место, о котором желательно знать, что бы в него попасть. Пять часов, и все события пятничного вечера еще только впереди. Заходим, и видим… едва ли не полную посадку. Люди, вы серьезно?

И совершенно спокойный интерьер. И даже музыка практически не слышна. Её словно и нет. При интерьерной студии, говорите? Черное дерево, «весенние» цветочки по периметру потолка, неброские диваны. Похоже, с этими дизайнерами я плаваю на «разных волнах». И все же, это кафе? Если и кафе, то всем кафе – кафе. А вообще – это, конечно же, ресторан. Просто очень порядочный и скромный. С интерьером на семь. Моих субъективных семь. И, кстати, на «родных» фотографиях ресторана (тех, что в «шапке») представлены интерьеры именно студии. В чем логика, если с тарелками и бокалами туда все равно не пускают?

Место гурманское. Утонченная трактовка бельгийской кухни. Франко-бельгийской, как сказано в описании выше. За французскую часть не скажу, а бельгийская ее составляющая, на мой вкус, в городе лучшая. И кухня идентична той, что предлагают в Комарово. По уровню (и количеству мидий на порцию). А это очень важно, так как полагает круглогодичный к ней (к кухне) доступ. Теперь по пунктам. Томленая баранина (в чеке Лагн Ностальжи) вселяет оптимизм. В восприятие технологии томления. Если вам где-то не понравилось что-то «притомленное», приходите сюда на реабилитацию вкусовых ощущений. Работает. Кстати, не постеснялся спросить ложку, что бы до последней капли прикончить рагу из тыквы и физалиса, в обилии остававшееся в тарелке. И вы не стесняйтесь, оно того стоит. Гребешки (Сен Жак) утопают в разноцветных кругах овощных пюре и спорят с ними, кто же их них лучший. Победоносная ничья. Мидии (Бриггес) легки фруктовым привкусом, а медальон (Кольбер) правильно нежен, хорош, и, слава богу, совершенно не «микробен» своим размером. Эх, побольше бы еще к нему томатного мармелада (на фото – красная точка справа). Киш Лорен – пирог с яйцом, сливками и беконом… великолепен еще и своим тестом. Заказывайте его на перекус, когда будете очень спешить. Свежеиспеченный хлеб «на вынос» попробовал уже дома. Берите и его, не пожалеете. Его там три вида. Все вместе по кухне – девять. С плюсом.

Обслуживание такое же спокойное, как и все в этом ресторане. Соответствует и уровню кухни, и духу места. Таким его и хочешь видеть: неброским, но тактичным и своевременным. Уверенные девять.

В общем, если у вас, например, есть любимая еврейская тетушка, приводите ее сюда, что бы очаровать. Не спрашивайте почему, я и сам не знаю. Но что знаю точно, так это то, для достойного семейного ужина это место подходит практически идеально. Для любого ужина. Ходите и радуйтесь.

Спасибо.

Комментарии

  • 30.01.2016 в 10:32
    Отец Натрий
    Ценитель
    cd23f1fa4062f91206d742da231a00ae
  • 13.02.2016 в 10:13
    Отец Натрий
    Ценитель
    Наткнулся с утреца на фламандский "Второй шанс"от нашего одного такого Бориса (надеюсь, что слово наткнулся не прозвучало слишком бестактно). Зачитался как обычно, да и визиты наши по времени практически совпали, но вот фраза:отношение к гостю стало очень безразличнымзацепила. Неужели? Странно, не готов присоединиться. Может оно было просто без подобострастия и показного лоска? Не знаю. А так, в девятке, которую поставил, уверен по прежнему; благо заходил еще.
    • 14.02.2016 в 23:15
      Борис → Отец Натрий
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
      Безразличие. Если нет вопросов, то ПЕРСОНАЛУ ВСЕ РАВНО, понравилось ли, вкусно, подавился, доволен... Это безразличие. Не презрение, не отвращение как к бомжу, не холодность, безразлично. Принесла и унесла. Тетка вам выставляет в пятерочке на полку кефир - тут она приносит еду. За чаевые. Без разницы.
      • 14.02.2016 в 23:27
        Отец Натрий → Борис
        Ценитель
        Борис, так у Вас психология и взгляд на ситуацию ресторанного критика, а у меня, извиняюсь, фуд-блогера, то есть кулинарного лузера. Вам как профессионалу, всегда есть что ответить на подобный вопрос, а меня спросишь про понравилось, так я чего-нибудь и несуразное могу ляпнуть))) А вот расторопность, своевременность обслуживания, обратная связь, компетентность, банальные такт и вежливость - вещи для меня куда более существенные. По ним в первую очередь и оцениваю.
        • 15.02.2016 в 00:28
          Борис → Отец Натрий
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
          Чет сложно вышло. Может гость нормально сформулировать почему шашлык говно или нет, это вопрос иной! Безразличие, это не то, с КАКОЙ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬЮ и какими слезами в глазах, вы спрашиваете упавшего "Вам больно, помочь, все хорошо", а отсутствие пусть показной заинтересованности. Приходят, жрут, отваливают. БЕЗ РАЗНИЦЫ, пусть денег оставляют. Компетентность и вежливость - это про википедию. "Я ВАМ должна сказать Здравствуйте и должна протарабанить "С салат входит салатный микс, помидоры черри...". Роботъ.
          • 15.02.2016 в 11:57
            Отец Натрий → Борис
            Ценитель
            Борис, мне удивительно Вам об этом говорить, но в вопросе "Вам понравилось?" я вижу не больше смысла, чем в регулярных ответах здесь Полиночки. Вы верите в эти "примем, поговорим, учтем..."? Я нет. И в связь: "гость-официант-шеф ... владельцы-ключевые акционеры" я тоже не верю. Ибо в 99 случаях из 100 её тупо нету. Причем, уже в первом звене. Хотя я и не против этого вопроса. И всегда отвечаю, когда его слышу. Почему нет-то? Иногда даже выхожу за рамки своего обычного мычания. Но мне гораздо важнее вовремя убранные тарелки и своевременная подача, например... Человекъ-то он как-раз в этом.
            • 15.02.2016 в 12:01
              Борис → Отец Натрий
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
              Ну глупый же спор. Я про УЧАСТИЕ, вы про ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ. Полина отвечает как положено и это УЧАСТИЕ. Может быть она плачет горько и теряет вес от каждого отзыва про плохие котлеты или наоборот, посылает нах всех, матеря про себя. Может быть ничего из ее ответа и не осуществится, а все слова про контроль и примем меры, калька. НО ОТРЕАГИРОВАТЬ НАДО, показать что ВИДИМ, не молчим. Участие проявить, не быть безучастной. С холодным, пусть, сердцем. В ФБ поздравляют с ДР по 40 человек в сутки, и я уверен, что не все искренне, но принято, чем побери.
              • 15.02.2016 в 12:26
                Отец Натрий → Борис
                Ценитель
                Глупый, согласен. Ибо все в нем правы, даже те, кто так не считает.
                Что у Полины работа такая, так это понятно. И слава богу.
                А "по 40 человек в сутки" это как-то маловато будет. Будем наращивать)))

Ваш комментарий