Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 6.6
интерьер 7.0
сервис 5.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар
Громов бар

Отзыв о ресторане «Громов бар»

3.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 3

Добрый день, были вчера в баре на Гражданском, если честно, моему возмущению нет предела. Чтобы посидеть с друзьями пару часов мы с мужем договорились с соседями, что это время они присмотрят за 3 летней дочерью (строго до определенного времени, так как им самим потом нужно было уходить) - это предисловие и очень важное. Все было хорошо до момента оплаты счета. В самом начале мы уточнили принимают ли карты, ответили что да, ну и соответственно мы не обращали внимание на сумму, которая набегала. Когда отдали карту, чтобы расплатиться оказалось, что в течении дня в баре проблемы с картами мастеркарт, не проходила оплата и некоторым посетителям пришлось искать банкомат чтобы оплатить счет. Нами было предложено 3 карты к оплате ни одна из них не прошла. Молодые люди из нашей компании были вынуждены бегать по району с поисках нужного банкомата. Когда они уже возвращались я поспешила домой к ребенку. Вся эта "процедура оплаты" заняла больше часа и все это время ребенок находился дома один, напомню, что ребенку 3 года. Девушка администратор, попросила остаться и дождаться молодых людей с деньгами либо оставить в залог ПАСПОРТ!!!!!! Может еще и номер банковского счета и генеральную доверенность нужно было оставить??? Я предложила ей свою визитку со всеми координатами, она проверила, что номер телефона верный, но даже после этого не разрешила уйти. Я понимаю ее опасения, что мол люди могли уйти без оплаты и платить придется ей, но у всего есть свои границы! В целом, пока мы ждали молодых людей и т.д. маленький ребенок почти 2 часа находился дома один, один человек из нашей компании опоздал на метро и на другой конец города ехал на такси. За все время ожидания нам не было предложено даже кофе или чай за счет заведения, только когда уходили скупое "примите наши извинения". Напомните пожалуйста своим сотрудникам о том, что если есть проблемы с терминалом или они бывают, чтобы предупреждали заранее и посетители тогда сами решали рассчитывать им только на наличку или идти в другое место. Предложение снять денег в банкомате внизу тоже очень милое, как то про комиссию забыли наверное, сомневаюсь что Громов бар возместил бы нам это. Предусмотрите вариант выписки счета на оплату, который можно позже оплатить в банке, на случай таких проблем. Вечер был полностью испорчен, официантка, которая, кстати, нам очень понравилась осталась без чаевых и в следующий раз мы хорошо подумаем куда пойти отдыхать, хотя были постоянными посетителями и планировали отметить там день рождения

Ваш комментарий