1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «GuttenBier»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «GuttenBier»
Ресторан «GuttenBier»
Адрес
ул. Маршала Казакова 13 корп. 1
 Автово
Автово

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «GuttenBier»

Егор
Егор написал о ресторане «GuttenBier» 5 декабря 2017 в 19:46
Новичок
1 отзыв 0
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0
Интерьер
Обслуживание, пиво

Очень редко пишу отзывы, но тут нельзя обойти стороной. Это заведение позиционирует себя, как ресторан-пивоварня. Зашёл я в него меня там встретила "приветливая* девушка в толстовке. Остальные сотрудники тоже были одеты не пойми во что. Ресторан! Ну да ладно, я не искушённый ценитель. Тем более пришел туда взять на розлив всех сортов. Пришел во вторник на сайте, как и на входе было написано, что пн-чт скидка на пиво 50 %. Заказал 4 сорта пива, спросил, в пол цены ли пиво, бармен буркнула, что-то неразборчивое, но утвердительное. Потом она очень долго наливала пиво в бутылки, периодически, сливая огромное количество пены (я разбираюсь в пиве и скажу вам, что это не нормально). Такое количество пены я не видел нигде. Кстати, в процессе она что-то попивала из соседнего крана. Не буду обвинять ни в чем человека, но это было что-то темное и пенное, а квас я в меню не видел, хотя, возможно, это он и был. Затем мне пробили чек, в котором я увидел скидку, только на 2 сорта пива и то 30%. Оказывается, 50% скидка, если ты пьешь пиво в заведении.ю, но об этом как-то забыли написать.хотя цены не маленькие, на уровне бир-хауса, где, действительно, качественное пиво. Пришел домой, откупорили и ужаснулся. Это дрянь, а не пиво. Пшеничное ещё более менее (по сравнению с остальными), но это не пшеничное пиво. Про остальные даже писать не хочу - какая-то вода. Напишу только про "Чешское". Оно просто пахло тухлятиной и половыми тряпками. Никогда больше туда не пойду

  • Dmitriy Ivanovj
    Официальный ответ
    Dmitriy Ivanovj  → Егор 11 декабря 2017 в 12:16
    Представитель заведения
    Егор, благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно иметь обратную связь с нашими Гостями. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, и хотим, чтобы наши Гости были абсолютно довольны. Заметим, что информация о скидках есть в меню. В любом случае, по итогам Вашего отзыва проведена жесткая беседа с персоналом по вопросам стандарта сервиса. Искренне сожалеем, что у Вас остались подобные впечатления после посещения нашего ресторана.