Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Ханеда»

4.7
  • интерьер 8
  • кухня 5
  • сервис 1

Прежде всего, непонятно, почему на сайте написано, что ресторан закрыт, когда он вполне себе работает, если можно так выразиться.

В общем, день святого Валентина, все дела, и выбраться куда-нибудь - сам бог велел :) Сходили на хорошую романтическую комедию, замечательно и позитивно провели два часа в кинозале. Было решено завершить вечер посещением какого-нибудь уютного местечка, чтобы тихонько посидеть и поужинать.
Так как мы давно не ели суши, выбор пал на два заведения - ресторан "Ханеда" на 3 этаже ТЦ или старая, добрая, проверенная "Евразия". Моё скромное предложение пойти туда, где мы уже не раз бывали, моя половинка отмел решительным: "Ой да нуууу, лениво туда идти" (в соседнее-то здание) :)
В итоге поднялись в этот "ресторан". С виду местечко довольно приличное, хоть и тесное, но полупустое, всего пара-тройка занятых столиков.
Удивил уже внешний вид меню - какой-то замызганный кожзам, что ли, но дело не в дешевизне материала, а просто даже пластиковые меню могут выглядеть опрятнее и презентабельнее. Как позже выяснилось, книжечка для счета у них такая же. Оба предмета напоминали старый бабушкин кошелек.
Страницы внутри настойчиво липли к рукам - то ли свежеоторванный скотч, то ли вареньем заляпали)) Ассортимент - не шибко богатый, но даже при том при всём, оказывается, половины меню может не быть в наличии.
Заказали роллы "Канада" и (после долгих колебаний) мой спутник соизволил попросить "Филадельфию". Когда дело дошло до напитков, ситуация напомнила какой-нибудь дурацкий ситком. "Бокал Мерло, пожалуйста" - "Его, к сожалению, нет". - "Ну тогда второе вино [из тех двух видов, что продаются по бокалам]" - "Его тоже нет". - "Ага, а что-то у вас еще можно купить, из того, что не бутылками заказывают?" - "У нас есть Виа, его еще не занесли в меню, 120 рублей". "Ну давайте его. А ты что пить будешь?" - "Ну, единственное пиво из того, что у них есть" - "Ой, его тоже, к сожалению, нет". Пассия ржет, думает с полминутки и заказывает сок. Девушка записывает: "Так, сок в ассортименте". Он уточняет: "Нет, не который "в ассортименте", а который "свежевыжатый", апельсиновый". Девушка записывает, уходит.
Через некоторое время приносят мне вино, я пробую, убеждаюсь, что это вино явно за бутылку дешевле стоит, чем мне его загнали, и отставляю в сторону. Спустя пару минут официантка подходит к холодильнику, заполненному пачками соков Нико-Биотайм, который стоит непосредственно (!) за нашими спинами (!!), достает упаковку (чего бы вы думали?) апельсинового сока и уносит за стойку. Сережа истерично катается по столу)))
Приносят нам наполовину полный стакан Нико, наверное, радуясь, как классно они нас обхитрили :)
Потом подходит официантка и сообщает, что палочки у них закончились (напоминаю, это японский ресторан, там суши подают. У них даже нет ничего европейского, как во многих сушириях), и спрашивает, ничего, если подаст нам приборы. Мы, едва сдерживая смех, спрашиваем, есть ли у нас выбор. В общем, приносят нам одну вилку и одно горячее полотенце. Я шучу, что емуне принесут, потому что он слишком много над ними глумится. Но ему действительно так ничего и не приносят. Через минут 20 моя "Канада" наконец на столе, девушка летящей походкой было направилась к стойке, но тут я догадалась спросить, принесут ли моему спутнику приборы и полотенце. На что мамзель сильно удивляется, мол, у вас же только "Канада"? Мы: "Мм, нет, у нас еще была Филадельфия". Девушка: "О, простите. Ну, вы можете дозаказать...". Мы не рискнули, тем более ждать это было слишком утомительно. Как бы извиняясь, официантка приносит нам вторую вилку, но мой молодой человек, попробовав пару раз, отказывается есть, и мы, кое-как закончив-таки трапезу, просим счет, расплачиваемся и скоренько покидаем эту цитадель нелепости, абсурда и халдеев.
Короче говоря, если вас занесет какими-то ветрами в Пулково-3, где, кстати, довольно хорошие кинозалы с удобными креслами и широкими проходами, то я настоятельно рекомендую вам обходить сие заведение стороной.

Комментарии

  • 01.03.2010 в 21:10
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Браво! Действительно Рэсторан!

Ваш комментарий