1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Харбин»
Харбин
Заведение закрыто
Ресторан
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Просвещения 33 корп. 1
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Харбин»

Всего 13 отзывов о ресторане «Харбин»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.0
6.7
Кухня
5.4
Интерьер
6.1
Сервис
4Положительных
5Нейтральных
4Негативных
  • 27 сентября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Быстрое обслуживание, цены, большие порции
    Немного пересолена курица с кунжутом, но не критично

    Были в ресторане 26.09.2015. Обожаю китайскую кухню, но именно в Харбине была первый раз. Очень понравилось обслуживание - приятная девушка, очень быстро все приносила/уносила. Курица с кунжутом была немного пересолена, но на общее впечатление о ресторане это никак не повлияло. Салат Лапи - божественный. Ооочень порадовал ценник - на двоих с учётом напитков (пиво) вышло всего 1500 р.

  • 6 января 2015 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    Не плохой ресторанчик...в нем всегда тихо и уютно, без всякого пафоса...единственное, что мне не очень нравится, что у них всегда одно и то же меню на протяжении многих лет))) уже все перепробовали, что можно, и хотелось бы что-то новенькое...а так к кухне претензий нет, всегда все очень и очень вкусно!!!

  • 9 января 2012 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис6
    5.7

    Попал в этот ресторанчик случайно. После просмотренного фильма очень захотелось перекусить где-нибудь, в центр ехать не хотелось. В первоначально задуманный ресторан мексиканской кухни попасть не удалось в связи с его закрытием на мероприятие, пришлось идти в Харбин.
    Интерьера нет. На столах прожженные скатерти, приборы разные (причем на нашем столе были три разных комплекта) Музыкальное сопровождение - иностранная поп музыка. Комфорта минимум.
    Обслуживание средне. Пришли за час до закрытия. Спросили, успеем ли сделать заказ. Сказали проходить. Приняли заказ, что-то посоветовали, но совершенно без улыбки.
    Кухня не идеальная, но вкусная (аутентичной китайской кухни не ел, так что сравниваю по нескольким посещенным китайским ресторанам в СПб). Заказ был салат из рисовой лапши с морепродуктами и Целая утка по-пекински (1500 руб.) + 3 пива (0,64л. - 225 руб.) по цене 2 (кстати, очень вкусное импортное китайское пиво). Хорошо, что послушались официанта и не взяли еще один салат.
    Салат - стеклянная лапша, мидии, кальмары, креветки (креветки были суховаты, а кальмар идеально приготовленный) и соус на основе соевого. украшено дольками апельсина. Вкусно.
    Утка по-пекински. Как я представляю себе это блюдо, то это, наверное, свободная вариация на тему утки по-пекински. Первое что пришло на стол это 2 соуса - острое масло и густой соевый соус. Затем появились 2 большие тарелки с бульоном, мясом утки и пекинской капустой. Бульон очень легкий не хватало насыщенности и соли. Далее принесли тарелку с порезанными кусочками утки с хрустящей корочкой (на кожице не было коллера), с огурцом и апельсином с розочкой из томатов. На отдельных тарелках - соевая паста, зеленый лук, кинза, порезанный огурец и блинчики. Утка на удивление была не сухая, а очень вкусная. Получил удовольствие от этого блюда. Но чуть позже было принесено еще одно блюдо - как я понял теплый салат из мяса утки, жареного перца и сельдерея. Очень вкусно. НО МНОГО!!!! Все что осталось нам упаковали с собой.
    Маленький итог. Счет составил 2150 руб. Если не брать во внимание интерьер то среднее заведение ... конечно, праздновать в нем я бы ничего не стал, а так, когда захочется перекусить чего-нибудь то самое оно!!!

  • 27 октября 2011 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис
    3.0

    Кухне тройку. А дело вот в чем: зашли мы в этот ресторан, чтобы нам упаковали еду навынос - хотели посидеть на улице (лето был, июль) в парке напротив. Этакая студенческая романтика. Заказали мои любимый ушки, еще салат, свинину в кисло-сладком соусе и что-то еще - сейчас не вспомню. так вот.

    Пока мы ждали наш заказ, нам даже не предложили присесть - хотя за столиками не было ни одного(!!!) человека (время шесть вечера). Ждали мы примерно минут 40(!!). Заказ принесли, мы рассчитались и ушли. В парке обнаружили, что салаты - ушки и второй - не заправлены, свинина холодная (хотя значилось как горячее блюдо). С четвертым не помню, сорри. Вот так, просто и без сожаления нам испортили вечер на свежем воздухе... Ушки без заправки невкусные, второй салат тоже "никакой", свинину они такое ощущение просто вынули из холодильника (что мы тогда ждали так долго???)... В общем больше мы в Харбин ни ногой. Хоть и рядом с домом, удобно, но с таким отношением пусть "процветают" без нас((

  • 1 сентября 2011 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Раньше частенько заглядывали в этот ресторан. На втором этаже здания с выходом на крышу - некоторая даже экзотика. Персонал, обычно, вежливый, хотя подождать приходится. Кухня сейчас изменилась - порции стали поменьше и они еще поменяли шеф повара.

    Сегодня же - 1 сентября, наше отношение круто изменилось.
    С мамой и женой, педагогами с высшим образованием, решил заглянуть, порадовать их праздником.
    Заказали примерно на полторы тысячи и собрались есть.
    Есть у них фишка - на подоконниках стоят небольшие интерьерные заборчики, которые должны были бы быть закреплены, а так они, как выяснилось, могут пошатнуться от касания.
    Минут через 15 после начала еды со стороны супруги падает вот такой вот интерьерный заборчик, стоящий на окне, видимо либо от удара распахнувшимся окном. И падает на соусы, разливая их на новосшитое платье супруги, которое она в первый раз надела. Естественно все в шоке. Реакции персонала нет. Позвал официантку и указал на стол. Перенесли на другой. Начинаю выяснять что делать с платьем. Жена убежала в туалет. Выясняется, что ничего делать не собираются, поскольку не их вина, что все падает.
    Директора и администратора нет, за дежурного администратора - наша официантка. Ругаемся, отказываемся платить. Официантка, вызвав охрану, связывается (а говорила не доступен до понедельника) с администратором ресторана г-жой Сян и от ее имени предлагает сделать 20-процентную скидку ... за данный ужин.
    Аппетита уже никакого нет, желания паковать с собой, чтоб еще плюнули в контейнер - тоже.
    Жена, врубив "учительский тон", переговорила с администратором по телефону. По разговору было ясно, что вначале хотели вообще максимум предложить химчистку, но когда было упомянуто, что платье шилось на заказ, и плюс - сегодня первое сентября - день учителя и неизвестно что могли бы устроить учителя, если им испортить их профессиональный праздник, администратор закрыла наш заказ за счет заведения. Учитывая, что мы только к нему притронулись, справедливо. Написали заявление на имя директора. Сфотографировали место, где сидели, взяли координаты у свидетелей и ушли.
    Хороший был ресторан. Увы, туда больше ни ногой. Хамское поведение. Будем писать в общесто защиты прав потребителей и, возможно, подадим в суд.

    Хотелось бы сказать, если бы сразу персонал предложил пересесть, извинились бы за падающие заборчики и просто предложили бы заказ (а он далеко не дорогой) за их счет, то и лицо ресторана бы спасли и скандала с ними не было бы. А так, даже нет теперь желания туда заходить.

  • 9 декабря 2010 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    Начитавшись, лестных отзывов, рванули в этот ресторан, т.к. он ближайший в нашем районе.Сказать, что это место забегаловка, значит не сказать ничего!!!!В некурящем зале куревом пропитано все настолько, что разницы особой нет, где сидеть, вентиляции,видимо, ноль. Интерьер довольно убогий. Персонал хамоватый. Меню без фотографий и не очень граммотно составленно.Заказали баклажаны 4х вкусов, так вот вкус там только один - мега сладкий, можно было запросто заказывать их на десерт!Свинина хрустящая просто отвратительна, полита каким-то студнем жидким!На десерт брали стандартные фрукты в карамели. Вода,которую принесли к фруктам была из-под крана и отвратно воняла хлоркой!!Когда мы спросили официантку, действительно ли вода из-под крана, на что получили моментальный ответ:"Ну да!".Я говорю:"Так вообще-то воду из-под крана не пьют"!Она:"Так ее не надо пить!" Логика железная!Я говорю:"Так мы ее не пьем, мы туда просто десерт макаем!"Она просто отвернулась и ушла. Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такой рыгаловкой. Я много где была в китайских, от дорогих до не очень, но чтоб такое скотство во всем...В Харбины я больше ни ногой!И вам не советую!

  • 10 октября 2010 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис8
    6.0

    Все очень понравилось, кухня хорошая, все очень быстро и вкусно, порции большие, обслуживание нормальное, бедненькая обстановка, а так все отлично...

  • 11 июня 2010 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис7
    6.0

    Хожу в этот ресторан уже несколько лет. Откровенно говоря, всегда исключительно из-за кухни, поскольку интерьер в ресторанах сети схожий, а обслуживание - с переменным успехом). А вот приготовление в данном ресторане мне нравилось больше всего. Однако, в последнее время, что-то на кухне явно поменялось. Уже несколько раз сталкивалась с тем, что блюда откровенно острые, некоторые трудно есть вообще. Знаю там фактически все меню, раньше такого не было. Порции стали меньше (это у многих. кризис, видать, сказался...((..) Про чай пришедшим и ожидающим своих блюд тоже явно подзабыли. Хотя чего уж там, итак не сильно заваренный подавали, можно было не экономить. ) Мелочь, а грустно.
    Персонал меняется периодически, раньше хоть были знакомые официантки, как-то знали уже в лицо. Чаевыми вроде никогда не обижаем, даже при заказе "с собой" - без вопросов. А уровень обслуживания все-таки хромает. То забудут, то перепутают, то не положат. Прощаешь, поскольку как-то уже привычно))).
    Ну и отдельная тема про "усталость" интерьера, скатертей, салфеток... Иногда их таки надо менять, господа, а то они приходят в изрядно потертое состояние. Некоторые пятнышки и дырочки знакомы уже не первый год.))) Да и про туалет уже говорилось, там далеко не всегда присутствует самое необходимое - мыло, бумага для рук...
    А в целом, если бы не странности на кухне - можно было бы ходить и дальше.

  • 27 марта 2009 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3

    Пришли, девушка тут же убрла со стола тарелки. Ну, в принципе правильно, но - она не принесла новые, впрочем как и столовые приборы... Заказали два блюда и сок с вином - принесли быстро. И - нольстоловых приборов. Ну, мылюди не зашореные, взяли от другого набора. Странно, я думал ресторан работает до последнего едока. Ан нет, торопили, что закрывается...

  • 25 марта 2009 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис7
    6.7

    Одна персона из моего самого близкого окружения, обожает китайскую кухню и живёт совсем рядом с этим рестораном, Как-то мы пришли туда с 3 маленькими детьми до 3 лет и 2 большимим 9 и 12 лет, персонал был в шоке, но держали себя в руках, посадили нас в отдельный зал, накормили достаточно вкусно учитывая экзотическую кухню, в зале оказалась кошка, которая произвела на наших малышей неистовый восторг. Ну вобщем если идём кушать к китайцам то туда.

Вы представитель «Харбин»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора